Помощь в выборе основного микрофона AT vs MXL vs Neumann

  • Автор темы Автор темы en-t
  • Дата начала Дата начала

en-t

New Member
29 Июл 2010
29
3
0
Добрый день, прочитал много информации но т.к нет личного опыта обращаюсь к знающим людям

Микрофон в первую очередь для вокала, инструменты записываться не будут вообще

Пред Long Stereo Channel
один микрофон уже имеется -Rode NT2a

суть вопроса, что стоит взять-
смотрю в сторону AT 4047( с ЮСА можно за 500 $)
вот насчет MXL Marshall совсем ничего не знаю...может данные микрофоны будут в самый раз?(слышал, что у них своебразный окрас)
и что касайтеся Нойманов то 102

максимум могу бюджет растянуть до 1000$
И тут глянул AT 4060 и Нойман 103
Но стоит ли переплачивать?

Спасибо тем кто поможет в выборе:)нужен жирный,плотный звук:)
 
Мне оч. понравился ламповый вариант Октавы "Л-студио", кот я сейчас тестирую. Этот вариант хорош тем, что можно менять капсюли - 012, 101, 102 и др. Для жирного звука - именно ламповый вариант. На голосе разница весьма ощутимая, при записи акустических инструментов - не такая.

Через пару дней выложу пробы.

Я бы не брал MXL и пр. Я имею в виду китай и западные бюджетные варианты типа АКГ perseption. Там тоже при желании я прочитал" made in china" на фото с бооольшим увеличением - хотя они предпочитают вообще не писать "made in ..." в описаниях на сайте.

AT - приличная контора.
 
Последнее редактирование:
Если жирный и плотный, то скорее всего вам нужен ламповый.
В данном ценовом сегменте с точностью наоборот.
Жирные и плотные ламповые микрофоны очень дорогие, а недорогие - тонкие и "высокочастотные". Из новоделов реально жирный ламповый микровон - Violet Flamingo Vintage или Magic Ear (не Junior!). У меня есть одна демка с ним - ничего подобного на других микрофонах я не слышал. Последнее время имел возможность немного работать со старым ламповым Нойманом М269 - и тот иногда бывал слишком ярким. Хотя стоит он 8000$, будь у меня такие деньги - брал бы другой микрофон (тот же ламповый Виолет). И в недорогих микрофонах лампа добавляет немного лоска звуку, но ценой чрезмерной яркости. Хотя тот же AT 4060 довольно неплохой вариант без сильного присутствия этого эффекта (судя по примерам).
Так же и ламповые преампы. Самый дешёвый действительно жирный ламповый преамп - LaChapell 583s за 1300$, но он под формат 500. Звучит реально жирнее даже всевозможных реплик 1073. Тут можно послушать ряд приборов:
http://www.vintageking.com/site/files/hear_the_gear/mic_pre/a_designs_p1.html
Я понимаю, что речь в теме о микрофонах, но напр. сравнив тот же LaChapell 583s с гибридным Universal Audio 710 можно увидеть, что наличие лапмы в приборе и наличие плотности и жира - вещи не прямо связанные между собой.

По теме:
тебе нужен довольно отличающийся от имеещегося микрофон. Это либо лампа (тогда я за AT 4060) либо ... плёночный. Например:
http://www.vintageking.com/BeyerDynamic-M-130?sc=42&category=52
Или посерьёзнее:
http://www.vintageking.com/Royer-Labs-R121?sc=42&category=52
Плёночные микрофоны в первую очередь для интсрументов, иногда беквокала, иногда даже вокала. Они не то, что-бы жирные, скорее мягкие. Ладно, это я скорее рассказал свои мечты чем то, что тебе действительно нужно. )) Возващаюсь ближе к реальности.

Не могу не упомянуть Violet Globe Vintage, - самый жирный и плотный из всех микрофонов, что мне попадались; в США продаются слегка б.у. найти за 850-870$. За такие деньги ничего "жирнее" нет, тот же ТЛМ 103 (имел возможность работать) и близко не лежал.
Ещё есть жирненький Gefell MT 71 S - тоже хороший вариант.
Neumann TLM 193 тоже очень плотный и мягкий (напрямую не работал, но слышал много работ на нём сделанных; у друга в Киеве такой), но сильно выходит за пределы бюджета и, имхо, не лучше Globe Vintage.
 
Последнее редактирование:
В данном ценовом сегменте с точностью наоборот.
Жирные и плотные ламповые микрофоны очень дорогие, а недорогие - тонкие и "высокочастотные". м. Хотя стоит он 8000$, LaChapell 583s за 1300$, но он под формат 500.

ИХМО- ответ абсолютно не втему, sorry. Бюджет 1000$ и лично я совсем не советую бросаться на что-то сумасшедшее, что может абсолютно не подойти.

Роде нтк - может и вариант, кому-то они нравятся(плотно, отлично), кому-то абсолютно не нравятся(муть полная), кто-то предпочитает Октавы(детально, естественно)...

Я лично использую Октавы. 5000й - не жирный, а очень аккуратный что-ли, приятный. Октава мкл 4000й- может быть это вариант!

Ну а ламповый, про кот. я пишу - там съёмные головы, и можно один микрофон использовать в разных ситуациях, фактически иметь "3 в 1". Это большой плюс, так как большинство ламповых микрофонов не универсальны. Голова 102 - от топового 5000но-го, 101 - от мк-мкл 312го, 012я серия - с маленькой мембраной. Есть ещё 104я - я собираюсь купить такую...

----

И если нужен только нойман - то я бы брал гефел.
 
Последнее редактирование:
ИХМО- ответ абсолютно не втему, sorry.
Ответ абсолютно в тему, главная мысль - не существует ламповых плотных и жирных микрофонов в данной ценовой категории. И даже наоборот - все ламповые микрофоны данной категории проигрывают по этим параметрам некоторым "обычным".
П.С. Важное уточнение - лёгкий "ламповый драйв" с усилением в районе 10 кгц жирностью не считаю. ))
Иногда этот эффект хорош (например на аккустике), но по демкам, примерам, тестам я отслушал большинство популярных ламповых микрофонов в ценовой категории "до АТ 4060", - никакого жира в них нет. Это не значит, что они плохие. Я указал что и очень дорогие микрофоны иногда имеют подобный еффект, (конечно в более благородном варианте, плюс трансформатор смягчает). Просто почему-то такая концепция звука, а возможно бизнес модели. Все в недорогом сегменте поголовно делают яркие микрофоны. Тайный сговор с производителями деэссеров. ))
 
Микрофон в первую очередь для вокала ...........
нужен жирный,плотный звук
Ну, во-первых, нет таких технических характеристик "жирный,плотный звук". Поэтому нужно сначала договориться что это такое, поскольку что для одного жирно и плотно, то для другого таким может не являться.
Во-вторых "жирный,плотный звук" дают не микрофоны, а исполнители, задача микрофона - максимально точно передать исполнителя, с Вашим NT2A это принципиально возможно сделать.
Дальше уже идет индивидуальная работа с исполнителем, подбор микрофона под конкретного человека, конкретный голос. И тут форум не в помощь - нужно конкретному человеку идти и пробовать по несколько раз разные микрофоны и брать то, что понравилось исполнителю, поскольку таки ему в него петь.
 
Все в недорогом сегменте поголовно делают яркие микрофоны. Тайный сговор с производителями деэссеров.
Это не тайный сговор, а содранные технологии без вникания в суть их реализации. Пример: капсюль КК67. На Ноймане знали о задирании им верхней середины, поэтому предусмотрели корректировку. А братья-китайцы, и другие подражатели, себя этим не утруждают.
П.С. Всех с наступившим Новым Годом!
 
автор а как нт2а на вокал?чем не понравился?

Безумно понравился на знакомом он пел Реги, плотно и очень красиво
но вот на моем он явно проиграл...поэтому ищу еще один в пару к данному

Что касается НТК,К2 слушал, по сути тоже что и НТ2а не в восторге

Насчет Октавы МКЛ-4000 работал пол года, продал! и РаД!!!...хотя возможно я не смог нормально с ним сработаться...

Жир, плотность--мне очень понравился акг с414 но увы дорогой очень..хотя я глянул его можно до 1000 баксов взять только вот какой?? AKG C414 XL II AKG C414B-XLS
АТ4060, Нойман 103 --это уже очень крайний вариант, тоже не хотелось бы такие деньги вываливать если не будет конкретного толка

спасибо кто отзывается и коментирует)

Конкретно взять не получится на дом и послушать...вроде у нас в Тюмени магазины не дают на дом
 
Последнее редактирование:
Ну, во-первых, нет таких технических характеристик "жирный,плотный звук". Поэтому нужно сначала договориться что это такое, поскольку что для одного жирно и плотно, то для другого таким может не являться.

Да, конечно. Однако именно ламповое усиление обеспечивает более тёплое и естественное звучание. Лампа обладает несколько иными свойствами и по-другому влияет на звук (чётный гармоники!). Физику никто не отменял. Вот, открываю тему, гляньте. Записывал 1 в 1 ламповым и конденсаторным вариантом (на стереопланке).

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=1103240&posted=1#post1103240

На 414 писался, отличный мик, вот он-то как раз яркий. но пока нет желания на него переходить...разве что добавить к моему парку, почему бы и нет.
 
Последнее редактирование:
АТ4060, Нойман 103 --это уже очень крайний вариант, тоже не хотелось бы такие деньги вываливать если не будет конкретного толка
Neumann 103 - на мой взгляд очень крайний вариант - работал, яркий и неуниверсальный.
Пример: капсюль КК67. На Ноймане знали о задирании им верхней середины, поэтому предусмотрели корректировку
100%. Поэтому отдаю предпочтение капсулям по типу 47.
 
olegsound,
как ты считаешь? какой микрофон самый универсальный(в вокальной сфере) ?
 
Это не тайный сговор, а содранные технологии без вникания в суть их реализации.
Ага, так и есть.
Наш конструктор микрофонов рассказывал, что когда он помогал китайцам налаживать производство, они стояли рядом и записывали каждое его слово.
И ему просто стало обидно, что он посвятил своей работе лучшие годы жизни, а некоторые беззастенчиво используют это...
И его красноречие заметно поубавилось, а самые секретные микрофонные тайны остались неразглашёнными))
 
Почитав, Ат4050 предок АТ4047, менее открыт и менее плотен, зато 3 диаграммы, которые мне не к чему, тем более есть НТ2а
 
4047 очень хороший мик за свои деньги. Достаточно универсален...
"Жирного" звука с него на вокале получить удается редко - сильно зависит от вокалиста.
4060 в этом отношении предпочтительнее, но и дороже, хотя "ламповый" окрас у 4060 варьируется в зависимости от самой лампы, в нем установленной - вариантов, на самом деле , достаточно много, но "гемора" с подбором ламп не избежать.
Есть, вероятно, в вашей ценовой категории и мики с "жирным и плотным звуком" , но мне как-то не встречались, чаще встречаются вокалисты, хорошо звучащие в эти микрофоны :)
 
Есть микрофоны до 1000$ такие ? )
Кроме ОктаваМод ))

Не знаю.

olegsound,
как ты считаешь? какой микрофон самый универсальный(в вокальной сфере) ?
Для меня всегда самый универсальный тот, что у меня есть в данный момент. ))
Шутка. Не могу сказать с точки зрения универсальности, могу сказать с точки зрения "стоит своих денег". Напр. АТ 4033 стоит своих денег, отличный микрофон за эти деньги, но назвать его универсальным - язык не поворачивается. Во-первых универсальных микрофонов нет, во вторых они очень дорогие. ))
AT4050 аж три диаграммы и в бюджете...
На вокале 4050 не слышал, но на инструментах звучит вроде хорошо.
 
Могу подтвердить, что АТ 4040, 4047 и 4050 звучат очень прилично. У них, несомненно, есть свой характер - очень нейтральный и приятный. На скрипке они звучат очень похоже - для меня нет разницы на какой писать. Я раньше записывался на этих АТ. Вот если скрипку поменять - вот это раница большая будет.

А для голоса всё гораздо более критично, его не поменяешь :)

На сайте действительно есть демки - очень приличные, хотя оочень рафинированные. Но послушать не помешает, по-моему они точно передают характер микрофонов. Вот тут:

http://eu.audio-technica.com/en/support/listen/?instrument=Acoustic

Причём 4033 звучит более окрашено и ярко - по-моему излишне ярко.

А 4060 - да, несомненно я бы предпочёл его, но нужно не забывать, что АТ так же стремится подчеркнуть его преимущества. Звук явно плотнее и ламповый.

Так что если вернёмся к началу топика, то я бы посоветовал остановить выбор на 4047м. Звучит он нормально, всегда звук можно подкрутить. А если действительно "нужен жирный,плотный звук:)" именно сразу с микрофона и вы готовы доплатить, то 4060 - вполне оправданный выбор.

Кстати, на и-бае только что видел пару вариантов около 800-1000$, переплата - 300-500$. Нужно только помнить, что самое главное на и-бае - и в микрофоне - его состояние, состояние капсюля в первую очередь.
 
Последнее редактирование:
Цитата:
Сообщение от jeronimo-go
olegsound,
как ты считаешь? какой микрофон самый универсальный(в вокальной сфере) ?
Для меня всегда самый универсальный тот, что у меня есть в данный момент. ))
Шутка. Не могу сказать с точки зрения универсальности, могу сказать с точки зрения "стоит своих денег". Напр. АТ 4033 стоит своих денег, отличный микрофон за эти деньги, но назвать его универсальным - язык не поворачивается. Во-первых универсальных микрофонов нет, во вторых они очень дорогие. ))
Цитата:
Я просто выбираю между Nuemann U87Ai и AT4060.
какой из них универсальнее?
 
Последнее редактирование:
Выбирая между ТЛМ 103 и АТ4060 я взял 4060 и вполне доволен!!
Нойман 87 - если старый, то лучше нежели 4060! Если АИ то ещё и не факт!)
 
Я просто выбираю между Nuemann U87 и AT4060.
какой из них универсальнее?
C 87ai работал некоторое время, довольно универсальный, но бывает резковат, к нему бы мягкий ламповый преамп.
Вполне возможно, что 87ai будет универсальнее AT4060 (с последним знаком только по тестах).
 
  • Like
Реакции: jeronimo-go
87Ai с Manley VoxBox отменно звучал на женских вокалах.
 
87ai будет универсальнее 4060, тут только вопрос цены. Я в своё время купил его за 1000$ - это было супер приобретение. Правда потом продал человеку назад за 1200$ (по большой его просьбе).
Думаю, что если есть возможность взять 87ai в районе 1500$ - бери не сомневаясь. Если дороже - появляются и другие варианты.
 
neumann 87 я хотел новый брать.
просто хочу взять добротный мик.
и не париться
главное мне чтоб вокал хорошо садился в микс
направление поп (да ето не особо важно)
я пару раз писал в U87Ai + Long (не мои)
впринципе понравилось,
 
neumann 87 я хотел новый брать.
Новый это получается больше 3000$.
Скажу честно, - за такие деньги как основной бы не брал.
При таком бюджете появляется много других более интересных предложений.
И от Gefell, и от Violet Design, и Brauner и т.д.
Сам сейчас облизываюсь на эти варианты, да денег нет:
http://www.fullcompass.com/product/395233.html
http://www.fullcompass.com/product/395230.html
Приатачил кусочек гитары записанной на ламповый фламинго. Это жи-и-ир. ))
 

Вложения

Нойман 87 - если старый, то лучше нежели 4060! Если АИ то ещё и не факт!)
Могу с уверенностью сказать что во всяком случае для голоса 87ai лучше 4060. Я уже высказывался где то насчёт этих двух, 87-й намного легче посадить в микс, и результат в конечном счете всё же лучше получается. К тому же 87-й находится на другой студии с не идеальным ак.оф. и с более дешёвым преампом(isa210) и всё равно 4060-й оказывается в проигрыше. Рад что наконец-то 4060-й поменяли на brauner vm1.
 

Сейчас просматривают