Сегодня понадобилось аккуратненько "очеловечить" партию.
К сожалению стандартный CAL скрипт, прилагающийся к Х1 помимо временных параметров нот модифицирует и велосити. К тому же этот скрипт работает так, что чем длиннее нота, тем сильнее её может "расколбасить" (не только по длине, но и по времени).
Меня всё это совершенно не устраивало, так как мне надо было всего лишь подвинуть времена туда-сюда, а велосити оставить существующие. Да так, чтоб нота длиною в такт не уехала чуть ли ни на 1/4.
В общем в итоге появился такой вот HumanizeTime.cal (см. аттач):
- двигает начало ноты рандомно максимум в пределах 1/4.
- максимальный сдвиг выставляется в % (например, если в одной четверти 960 тиков, а вводимое значение = 10%, то начальное положение ноты может максимум измениться на 96 тиков)
- аналогично изменяется длительность ноты
При значении по умолчанию = 5% получается всё оч и оч миленько.
Если будет завтра время, то сделаю ещё один скрипт, который будет модифицировать и велосити.
UPD:
вложение удалила, используйте HumanizeExT.cal из сообщения ниже
К сожалению стандартный CAL скрипт, прилагающийся к Х1 помимо временных параметров нот модифицирует и велосити. К тому же этот скрипт работает так, что чем длиннее нота, тем сильнее её может "расколбасить" (не только по длине, но и по времени).
Меня всё это совершенно не устраивало, так как мне надо было всего лишь подвинуть времена туда-сюда, а велосити оставить существующие. Да так, чтоб нота длиною в такт не уехала чуть ли ни на 1/4.
В общем в итоге появился такой вот HumanizeTime.cal (см. аттач):
- двигает начало ноты рандомно максимум в пределах 1/4.
- максимальный сдвиг выставляется в % (например, если в одной четверти 960 тиков, а вводимое значение = 10%, то начальное положение ноты может максимум измениться на 96 тиков)
- аналогично изменяется длительность ноты
При значении по умолчанию = 5% получается всё оч и оч миленько.
Если будет завтра время, то сделаю ещё один скрипт, который будет модифицировать и велосити.
UPD:
вложение удалила, используйте HumanizeExT.cal из сообщения ниже
Последнее редактирование: