Работаю над саундтреком к игре. Основная задумка - традиционный метал, но вместо вокалиста - инструменты, в т.ч. и сэмплированные. Ранее сэмплировал только подклады, теперь нужно сделать и первый план.
Начал читать гигантские топики о сэмплировании на этом форуме, понял, что здесь много у кого можно и нужно поучиться Очень бы хотел услышать советы/критику Vosk'а и других
Записи несведенные (сводить в дальнейшем буду не я). Места резкого начала и конца партий мертвяка будут потом фэйдами скрашены.
I. Трек под битву:
[media]http://nick.savel.me/01_battle1_keybtest.mp3[/media]
Здесь основную партию с 0:53 ведет виолончель, иногда ей помогают скрипка и альты. Вот что можно сделать с этой самой виолончелью, чтобы пела больше?
Сейчас я ей ритмику чуток подвигал, это дало движения, но не дофига. В узких пределах прорисовал велосити (как я понимаю, в широких пределах его крутить в такой музыке и с такими партиями не стоит). Вся виолончель висит на Иствесте, патч qleg.
II. Трек под пребывание в готическом замке:
[media]http://nick.savel.me/02_gothic_keybtest.mp3[/media]
Здесь с 1:17 солирует тромбон. Сделал ему все то же, что и виолончели в предыдущем треке, но вот тут мало всего и совсем мертвецки звучит И с велосити если крутиться - нелогичная сильная атака совсем не вяжется к композиции, если пытаться его сильнее раздуть местами. Что можно с этим еще сделать?
С 3:11 идет опять та же виолончель, что и в предыдущем треке, затем к ней присоединяются медные. Тут мясо от живых инструментов, вроде бы, мертвечину прикрывает. Или все равно это тоже слишком мертво звучит?
В принципе, в этом проекте предполагается запись живых инструментов в ограниченном количестве. Вот виолончель туда попадает, а медные нет. Но еще большой вопрос, что получится в живую записать, т.к. время\деньги сильно ограничены и видеть это исполнители будут первый и последний раз в момент записи...
Начал читать гигантские топики о сэмплировании на этом форуме, понял, что здесь много у кого можно и нужно поучиться Очень бы хотел услышать советы/критику Vosk'а и других
Записи несведенные (сводить в дальнейшем буду не я). Места резкого начала и конца партий мертвяка будут потом фэйдами скрашены.
I. Трек под битву:
[media]http://nick.savel.me/01_battle1_keybtest.mp3[/media]
Здесь основную партию с 0:53 ведет виолончель, иногда ей помогают скрипка и альты. Вот что можно сделать с этой самой виолончелью, чтобы пела больше?
Сейчас я ей ритмику чуток подвигал, это дало движения, но не дофига. В узких пределах прорисовал велосити (как я понимаю, в широких пределах его крутить в такой музыке и с такими партиями не стоит). Вся виолончель висит на Иствесте, патч qleg.
II. Трек под пребывание в готическом замке:
[media]http://nick.savel.me/02_gothic_keybtest.mp3[/media]
Здесь с 1:17 солирует тромбон. Сделал ему все то же, что и виолончели в предыдущем треке, но вот тут мало всего и совсем мертвецки звучит И с велосити если крутиться - нелогичная сильная атака совсем не вяжется к композиции, если пытаться его сильнее раздуть местами. Что можно с этим еще сделать?
С 3:11 идет опять та же виолончель, что и в предыдущем треке, затем к ней присоединяются медные. Тут мясо от живых инструментов, вроде бы, мертвечину прикрывает. Или все равно это тоже слишком мертво звучит?
В принципе, в этом проекте предполагается запись живых инструментов в ограниченном количестве. Вот виолончель туда попадает, а медные нет. Но еще большой вопрос, что получится в живую записать, т.к. время\деньги сильно ограничены и видеть это исполнители будут первый и последний раз в момент записи...