Оцените реалистичность сэмплирования (инстр. метал)

Nick_Kourpan

New Member
29 Сен 2008
16
1
0
Работаю над саундтреком к игре. Основная задумка - традиционный метал, но вместо вокалиста - инструменты, в т.ч. и сэмплированные. Ранее сэмплировал только подклады, теперь нужно сделать и первый план.

Начал читать гигантские топики о сэмплировании на этом форуме, понял, что здесь много у кого можно и нужно поучиться:) Очень бы хотел услышать советы/критику Vosk'а и других:)

Записи несведенные (сводить в дальнейшем буду не я). Места резкого начала и конца партий мертвяка будут потом фэйдами скрашены.

I. Трек под битву:
[media]http://nick.savel.me/01_battle1_keybtest.mp3[/media]

Здесь основную партию с 0:53 ведет виолончель, иногда ей помогают скрипка и альты. Вот что можно сделать с этой самой виолончелью, чтобы пела больше?

Сейчас я ей ритмику чуток подвигал, это дало движения, но не дофига. В узких пределах прорисовал велосити (как я понимаю, в широких пределах его крутить в такой музыке и с такими партиями не стоит). Вся виолончель висит на Иствесте, патч qleg.


II. Трек под пребывание в готическом замке:
[media]http://nick.savel.me/02_gothic_keybtest.mp3[/media]

Здесь с 1:17 солирует тромбон. Сделал ему все то же, что и виолончели в предыдущем треке, но вот тут мало всего и совсем мертвецки звучит:( И с велосити если крутиться - нелогичная сильная атака совсем не вяжется к композиции, если пытаться его сильнее раздуть местами. Что можно с этим еще сделать?

С 3:11 идет опять та же виолончель, что и в предыдущем треке, затем к ней присоединяются медные. Тут мясо от живых инструментов, вроде бы, мертвечину прикрывает. Или все равно это тоже слишком мертво звучит?


В принципе, в этом проекте предполагается запись живых инструментов в ограниченном количестве. Вот виолончель туда попадает, а медные нет. Но еще большой вопрос, что получится в живую записать, т.к. время\деньги сильно ограничены и видеть это исполнители будут первый и последний раз в момент записи...
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Nick_Kourpan, А мне всё понравилось, респект!
Мне кажется, Вы слишком паритесь насчёт живости - это ведь саундтрек к игре, хотя и так всё довольно реалистично... Общий план уже отлично звучит, это самое главное, сведением доработается...
Во 2м треке в конце(3.42) нота длится долго - вот с ней нужно что то делать, неестественно...
Ударные - метал фаундри?
Успехов!)
 
edrule, спасибо! Возможно и слишком, теперь хоть узнаю мнения, кроме своего=))

На этой нотке будет фэйд, а следующий фрагмент начнется из тишины. Если что-то делать, то, видимо, сэмпл диминуэндо вешать?

Ударные - живяк=)
 
Nick_Kourpan

Тоже понравились оба трека - отлично передают тематику и атмосферу ситуаций. Хорошо звучат даже в еще не сведенном виде - жду финальных версий.

Для какой игры, если это, конечно, не коммерческая тайна?
 
Трек под битву : 0.52 - какой то струнный инструмент в левой части пространства звучит очень по мидишному из-за не правдоподобной аттаки.Вам наверное нужно поменять сами вст инстрменты.Чтобы использовали за плагины?Вам вилончель надо взять с плагина Philharmonik.
 
Имхо, я вообще виолончели не услышал. Если очень надо "живую" виолончель то пробуйте какую-нить многогигабайтную библиотеку.
Согласен, что даостаточно гармонично и так звучит. Типа - виолончель с искажениями.
 
Последнее редактирование:
по поводу виолончели всё правильно пишут. я вообще её не услышал, мне показалось что это тромбонная секция. (кстати я бы вставил именно её)
вообще надо было погромче вывести инструменты, комментарии к которым вы хотели услышать. а то слышно только барабаны и гитары. а они и так живые.

а вообще всё круто! классная у вас работа! сижу вот и о такой же мечтаю! подобного рода саунтреки к играм лепить, а то чужой материал скучноватый пошел, хочется своё, а некогда.(
 
Jedi Mind Tricks, игра будет называться Lords&Heroes, под айфон. В этом месяце собираются запустить сайт, а пока нет инфы никакой. Многопользовательская РПГ.

Cifrovoymag, спасибо за замечание. в 0:52 хотел изобразить трель в терцию и в кварту, но сэмплов не нашел и просто поставил спикатто 32ые. Не знаю даже, как это оживить. На такие сэмплы не натыкался нигде...
Здесь использовал Иствест Платинум Про ХП. Посмотрел Мирославскую виолончель, действительно, звучит реалистичнее. Пока что есть надежда виолончель живую писануть, а если не выйдет - буду крутить Мирославскую! Спасибо!

Daeron, спасибо за пожелание! Да, интересная работа=) Утомительно с сэмплами сидеть только по первости=))
 
Мне в целом тоже понравилось,аранжировка неплохая,но некоторые пассажи послышались чуток негармонично,а в целом ненадоедливо,а это главное!А что за гитару использовал?сэмпл или вст?
 
CJ Slick, хм, спасибо за наблюдение! Покручу их. В предыдущий раз я заметил такой косяк, когда диски в печать ушли с материалом:) Почему-то хоть и строим гитары по тюнеру на 440, и в сэмплах говорится о ля 440, пара центов куда-то уплывает, даже на длинных нотах и открытых струнах, где атака не должна выносить ничего и кривые пальцы не имеют действия=))

parazolik, спасибо. гитару живую писали!
 

Сейчас просматривают