Когда работая на железном секвенсоре, полностъю работают "уши", слушая и переслушивая записанные партии, если где надо переигрываешь, своя редакция, до полного написания аранжировки.
Теперь же на компе, когда перед тобой монитор, ушли на второй план "уши". Теперь на первом плане "глаза", уткнувшись в секвенсор. Получается больше доверяешь глазам, а не ушам.
Для работы на железном секвенсоре нужно, как минимум быть хорошим музыкантом и хорошее владение инструментом, поэтому раньше аранжировщиков и было мало.
Сейчас часто встречается, что у аранжировщиков даже нет миди клавиатуры.
Теперь же на компе, когда перед тобой монитор, ушли на второй план "уши". Теперь на первом плане "глаза", уткнувшись в секвенсор. Получается больше доверяешь глазам, а не ушам.
Для работы на железном секвенсоре нужно, как минимум быть хорошим музыкантом и хорошее владение инструментом, поэтому раньше аранжировщиков и было мало.
Сейчас часто встречается, что у аранжировщиков даже нет миди клавиатуры.