Согласен, перемудрил с эффыксами и экью
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
)) можно было всё проще сделать
там еще и в секции Characters, вместо Analog boost, включил Bass Enhacer... исправился
Поглядел в мануал, как там с эффектами у бэшки... адаптировал... по идее, всё так же должно звучать и на B
До кучи накидал еще своих "тибишных" пресетов
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Все, вроде, адаптировал до B версии.
Правда не знаю как там слоты в модматрице... совпадают с тишкой? там только в первом слоте одно назначение на некоторых пресетах.
Чтоб было больше похоже на открытие тибишного фильтра, крутить следует ENV AMOUNT на первом фильтре а не CUTOFF. Но не от края до края, а нежно по миллиметру
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
))
SoundDiver-а нету, адаптировать сам не могу... сами
В архив вложил помимо банка еще и мидишки обоих тиби-линий Confusion (Pump Panel Reconstruction Mix).
Не знаю насколько точно подобрал, в оригинале из-за делея в паре мест не очень понятно какие нотки играют.
Первую линию играет патч BLADE1, вторую BLADE3.
сорри, что не совсем по теме
Примеры и архив:
инджой
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)