Как преобразовать midi дорожку с VST инструментом в аудио

  • Автор темы Автор темы ExEss
  • Дата начала Дата начала

ExEss

Member
24 Ноя 2009
38
6
8
Люди добрые :help: скажите как преобразовать midi дорожку с VST инструментом в аудио (Cubase 5), слышал где то что именно в пятом кубе есть такая функция а найти блин не могу! :suicide2:
 
freeze? bounce? audio mixdown? какие цели преследуются?

зы: прям на дорожке есть кнопка "freeze" в виде снежинки ))
 
freeze? bounce? audio mixdown? какие цели преследуются?

зы: прям на дорожке есть кнопка "freeze" в виде снежинки ))

Вобщем для экономии оперативной памяти, но freaze не годится так как при заморозки блокируются дорожки и не получается ни сдвинуть их, ни замьютировать.:mda:

А что за bounce?

Проще говоря мне нужно чтобы Куб конвертнул необходимые midi парты и заменил их аудио партами в тех же местах в треке. :crazy:
 
Последнее редактирование:
Дружище, вам в раздел для новичков. Ну, как вариант почитать описание программы. bounce как раз и значит "преобразовать midi дорожку с VST инструментом в аудио" или несколько дорожек.

В Вашем случае нажмите кнопочку s на дорожке - это режим "соло" - т.е. звучать будет одна дорожка, все остальные замьютируются. Ставьте маркеры от начала и до конца дорожки и далее File-->Export-->Audio mixdown - 'это и будет ваш искомый bounce.

Но ващет удивительно, что такие очевидные вещи приходится объяснять... это ж даже без всякого хелпа, без всякого руководства настолько очевидно, что прямо оторопь берёт...
 
Дружище, вам в раздел для новичков. Ну, как вариант почитать описание программы. bounce как раз и значит "преобразовать midi дорожку с VST инструментом в аудио" или несколько дорожек.

В Вашем случае нажмите кнопочку s на дорожке - это режим "соло" - т.е. звучать будет одна дорожка, все остальные замьютируются. Ставьте маркеры от начала и до конца дорожки и далее File-->Export-->Audio mixdown - 'это и будет ваш искомый bounce.

Но ващет удивительно, что такие очевидные вещи приходится объяснять... это ж даже без всякого хелпа, без всякого руководства настолько очевидно, что прямо оторопь берёт...

Дружище вы помоему меня не верно поняли, я спрашивал о функции которая заменяла бы выбранные дорожки одним нажатием, а то что предлогаете вы требует дополнительных манипуляций (сделать экспорт дорожки в аудиофайл в определенную папку а потом из неё обратно вставлять в проект). И я оценил ваш сарказм на счет кнопки соло.
 
Да по ходу другого варианта нет.
Не надо отдельно вставлять в проект, когда делаешь Audio Mixdown - ставишь галочку Import into Project - Audio track и wav вставляется на новый трек. По времени будет 1 в 1 с миди. В определённую папку тоже не надо, оно само в pool и соответствующую папку заливается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ExEss
сделать экспорт дорожки в аудиофайл в определенную папку а потом из неё обратно вставлять в проект
это нахрена же???когда при экспорте можно указать чтоб автоматом файл оказался в пуле а также автоматом оказался в проекте на новой дороге!!куда проще то?всё в один клик!!!:girl_drink3:
пс однозначно в тему для новичков,ещё б и карточкой наградил
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ExEss
ExEss, кстатикстатикстатикстатикстатикстати, никакого сарказма! Просто после вопроса - "А что за bounce?" - я почти что растерялся. Шутить над спрашивающими не имею привычки.
 
  • Like
Реакции: ExEss
Одним нажатием-макрос соответствующий(есть в кубе готовые) назначить на комбинацию клавиш.
 
  • Like
Реакции: ExEss
VST плагин Silverspike TapeIt. Drag & drop записанного в реальном времени аудио не выходя из окна редактора DAW. Удобный способ.
Между прочим, компилировать MIDI и audio на одном треке умеет Mackie Tracktion.
 
А одним — это как? Ведь минимум — это двумя нажатиями...
 
Есть еще один вариант (правда зависит от звуковой). У меня M-audio 1010 lt .. в Нюендо в меню "F4" на input ставлю 11 Monitor L Delta - 1010 LT/ 12 Monitor R Delta 1010LT. Создаю аудио дорожку, на "in" ставлю ту самую пару. Включаю соло на VST инструменте и запись на аудио дорожке. Вот и все. Делаю так потому-что The Grand 2 при експорте не оставляет педаль сустейна (кстати, может кто-нить знает почему?).
 
Включаю соло на VST инструменте и запись на аудио дорожке.

Это самый качественный вариант.

The Grand 2 при експорте не оставляет педаль сустейна

Не только он.
При быстром mixdown(без RealTime)очень часто сдвигается панорама,параметры EQ.Наверняка многие замечали,что после mixdown некоторые инструменты или вокал начинают торчать,хотя этот же микс, отправленный на внешний записывающий источник, звучит 100%.Пробовал писать на минидиск и на HD Recorder.
 
Senya_ta, Вы на дату последнего поста не посмотрели (пост №13))
При быстром mixdown(без RealTime)очень часто сдвигается панорама,параметры EQ.Наверняка многие замечали,что после mixdown некоторые инструменты или вокал начинают торчать
странно, никогда ничего подобного не было...
 
Так же поступаю во многих случаях,так как некоторые VST инструменты после "миксдауна" звучат иначе.
Не вводите людей в заблуждение, ничего не может звучать иначе. Сложите в противофазе сигнал VST и результат миксдауна, тишина - они идентичны.
 
  • Like
Реакции: Rusik
может звучать иначе только в одном случае , если используются эффекты с рандомными параметрами во времени :)
но они и просто при перегоне в аудио будут звучать по разному )

а вообще конечно бред это , уже миллион раз обсуждалось )релтайм миксдаун и баунс звучат одинаково и вычитаются в противофазе - если нет аутборда (с ним только реалтайм )
спорить бесполезно - проверено результатами сотен тестов - именно на нашем форуме..
 
  • Like
Реакции: kusto и Rusik
странно, никогда ничего подобного не было...

У меня было и не раз.
Например,при сведении,я знаю точно,где находится правая скрипка.
После Mixdown при прослушивании готового аудио материала,на тех же мониторах,в том же самом месте,почему то она оказалась сдвинута ещё правее.
Тут же делаю Mixdown с RealTime,всё нормально.То же самое иногда происходит с дилэем.

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:50 ----------

спорить бесполезно

Я лично ни с кем спорить не собираюсь.:)
Я только говорю то,что было у меня.
 
Senya_ta, Вы на дату последнего поста не посмотрели (пост №13))

Это называется некропостинг и обычно наказывается (если нет серьезных оснований для поднятия старой темы)
 
  • Like
Реакции: Serdceedov, Rusik и Vosk
После Mixdown при прослушивании готового аудио материала,на тех же мониторах,в том же самом месте,почему то она оказалась сдвинута ещё правее.
Тут же делаю Mixdown с RealTime,всё нормально.То же самое иногда происходит с дилэем.
в наушниках контроллировал?
 
Сложите в противофазе сигнал VST и результат миксдауна, тишина - они идентичны.
Складываю и ... тишина не получается НИКОГДА!:lol: Вернее, как-то помнится был такой случай с ЕВП-73, но это единственный в этом роде инструмент.
уже миллион раз обсуждалось )релтайм миксдаун и баунс звучат одинаково и вычитаются в противофазе - если нет аутборда (с ним только реалтайм )
Действительно обсуждалось, а когда сам проверил-офигел!Поэтому:
спорить бесполезно - проверено результатами сотен тестов - именно на нашем форуме..
действительно не фиг спорить, легче проверить самому и поступать соответственно СВОИМ тестам.
 
Valery началось)
если у вас кривые руки , то объективность тут не причем ...

у меня всегда получается тишина ,
ВСЕГДА....


как же уже задолбали вскрытия этих марзматических тем , про разницу звучния хостов ,
разницу звучания баунсов ...

когда уже банить будут за это навечно....
 
  • Like
Реакции: loDJica
да кого угодно , если у людей в голове каша ...
то это неизличимо...потому что вред от высказваний про эти разницы - неимоверный
форум дохрена новичков читает , если ты не в курсе...
а потом это регулярно тут то здесь всплывает , как язвы....
а потом получается крош технология инфо...
с шизомаразмом в виде главной идеи форума...

а тем у кого баунсы звучат по разному - не хватило ума видимо сравнить два одинаковых реалтаймовых баунса между собой
и понять что - они тоже будут звучать по разному - потому что разница может только по одной причине - рандом параметров тех или иных плагинов - осцилляторов , обработки и прочего ...но к качеству это не имеет и не может иметь никакого отношения...

простой пример - вешаешь ревербератор артсакустик на любой источник с дефолтным пресетом - на аудиодорогу
пока он звучит - ни один из последовательно сброшенных миксов (любым способом ) - не будет вычитаться в противофазе
потому что артсакустик работает с рандомной диффузией

ну причем тут господи "разница звучания реалтайма и оффлайна " , нет ее , и никогда не было )
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают