Вечер добрый, друзья. Мне выпала возможность записать симфонический оркестр. Поиски по форуму результатов особых не дали. И вообще в ветке в основном обсуждают работу с библиотеками. Предлагаю систематизировать знания и опыт участников в работе с живым оркестром. Но для начала хочу попросить советов у знающих. Буду писать большой симфонический оркестр в здании оперного театра. Оркестр , к сожалению, будет находиться в яме. Микрофоны есть разные это и Neumann KM 185 и Октывы различные(105, 012, 220) и Audio-Technica конденсаторные с малой диафрагмой и Audix динамические, M-audio кондёры тоже. Судорожно читаю интернет. Писать завтра. Подскажите какие подводные камни могут меня ожидать.
_
_
_
Оркестр записал. Писали AB парой октавы 012 в режиме круга. И солистов оркестра писали гиперкардиоидными нойманами. Группу конрабасов снимали октавой 220, мне понравилось, жырно) Сводить всё это дело я не стал. Поэтому выкладываю просто звук с миков общего плана. Октава 012(круг)
[media]http://dl.dropbox.com/u/12758483/Ochestra2.wav[/media]
Зал был театральный, поэтому оркестр располагался, к сожалению, в яме. Микрофоны стояли высоко и заглядывали в яму.
________________________________________________
СХЕМЫ РАССАДКИ ОРКЕСТРА
_
_
_
Оркестр записал. Писали AB парой октавы 012 в режиме круга. И солистов оркестра писали гиперкардиоидными нойманами. Группу конрабасов снимали октавой 220, мне понравилось, жырно) Сводить всё это дело я не стал. Поэтому выкладываю просто звук с миков общего плана. Октава 012(круг)
[media]http://dl.dropbox.com/u/12758483/Ochestra2.wav[/media]
Зал был театральный, поэтому оркестр располагался, к сожалению, в яме. Микрофоны стояли высоко и заглядывали в яму.
________________________________________________
СХЕМЫ РАССАДКИ ОРКЕСТРА
Последнее редактирование: