Помогите подобрать мониторы под помещение.

Филин

Member
15 Дек 2010
34
1
8
Владивосток
Для начала хочу со всеми поздороваться))

Владел и\или слушал Роланды, Ямахи МС5, Фостексы, КРК, в общем ничего особо дорогого... Из личного опыта, "мониторинга" инета и этого форума сумел исключить то что мне точно не надо. Остался ряд интересных для меня. Послушать что либо из этого во Владивостоке возможности нет..Мониторы нужны основные, ближнего поля. Студия не профессиональная, но все же.. новое помещение уже почти готово, несущие стены из шлакоблоков, изоляцию еще не делал, площадь будет гдето от 12 м2, длина 5м, ширина 2.5-3 метра
Также важны: надежность техники и соответствие цена-качество.

Интересуют брэнды:

-Кlein & Hammel (O98, O110, O200)
-Geithain(совершенно нет инфы)
-PMC (TB1, TB2, или активные аналоги) стоят ли своих денег?
-ATC (есть ли модели подходящие под мое помещение?)
-Quested (s6-s8)
-Blue Sky (нет инфы)
-PSI
-Питоны

pc: скоро буду в Петербурге, подскажите в каких магазинах продают "правильные" мониторы с возможностью послушать?
 
Последнее редактирование:
Чёт не понял, ты хочешь на новый уровень выйти, а помещение-то не обработано никак? Так это, не особо-то выйдешь на новый уровень без него.))
 
Нет, помещение уже почти построенно, естественно буду его еще подготавливать , иначе нет смысла ни в нормальных мониторах, ни в микрофонах и тд..
 
Последнее редактирование:
из выбранного списка- PMC TB2--большие для твоего помеещения-судя по отзывам их желательно ставиь подальше. Возможно из PMC DB1s
ATC по деньгам только бытовуха видимо
если квестед то 2108-они тоже великоваты
Питоны можно миди или аура или сигма-тем более последние есть в наличии

KH100 может быть
 
Всерьез думаю как раз о Квестах 7мых, РМС, Питонах( наверное надо Мини под мою площадь)но по остальным нет не малейшего понятия,
Еще очень интересна контора PSI.
 
Pitone (я слушал MAXI) с хорошим усилком могут быть очень интересными, но так как это пассивные моники, то, имхо, сравнивать с остальными неблагодарное дело.

k&h 110 специфические, я их не понял.

а так quested, конечно.

если говорить с привязкой к комнате, то 12 m2 это не вариант для хорошего мониторинга по большому счету, особенно если ширина меньше высоты.
 
просто отслушайте все вышеописанные вами мониторы перед покупкой. не гонитесь за мощностью, при ваши габаритах это все равно бессмысленно.

что понравится, то и берите. при бюджете выше 3-4k долларов сводить можно на всем, лишь бы вы знали свои мониторы досконально. тогда и треки будут отлично переносимыми, и работа будет в удовольствие.

хотите активные - покупайте активные, с ними нет гемора насчет усилков. но динамики в них, конечно...

я бы, конечно, взял Pitone или что-нибудь аналогичное. желательно, чтобы динамики были с неодимовыми или альнико магнитами, ибо высокая индукция поля в зазоре дает шикарную детальность. если магниты простой феррит и феррит стронция, то дин сразу в топку - скорее всего, заявленная чуйка выше 95 дб будет липовой, а звук плоским, как, прости господи, на динаудио.

плюс два усилка - транзистор и лампа. я люблю сводить на транзике, а на лампе уже поправлять мелкие детали микса и слушать.

ламповый обязатльно без пентодов в драйвере, ибо у них КНИ высокий, и они годны только для хай-эндового слушания. покупайте например, триод + триод / двойной триод + триод. заказывайте у Семендяева, у него есть усилок на 6SL7 + 2A3, собранный по моей схеме. я усилки уже давно не собирал. этот амп не просто сказка, а крышу срывает от четкости звуковой картины.

хотя, конечно, от лампового можно отказаться.

транзисторный можно у Креймера заказать, он в этом деле гениальный мужик, у него за штуку долларов усилок всяких сакевичей и брайтонов сурово кладет на лопатки, не говоря о хафлерах.

мощность лампвого от 10 до 20 Вт на канал, тразисторника до 100 Вт, если решитесь на пассивынй мониторинг, спросите у Влада Креймера, он подберет правильный вриант.

вы еще забыаете о хорошем ЦАПе. имхо, поважнее ампинга будет.

и для допконтроля NS10 можно взять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Radiocaster и Lickweed
Не забывайте о стоимости за рубежом и в России. Квестеды например проигрывают тем же питонам.
Стоимость квестедов в великобритании с доставкой примерно 65 т.р (модель s7R) в россии все 92.
Из всех перечисленных я бы поддержал Российского производителя) Тем более все так их хвалят.
 
Если нет предубеждения насчёт б\у - можешь ADAM S2A в список добваить (новые S2Х ощутимо дороже) - вполне рабочий вариант.
 
По Адамам почему-то у меня отложилась инфа, что что у них бывают проблемы с качеством..И иногда используются совсем не те детали что указаны в описании.
 
ИМХО, всё таки, Питоны Мини, по крайней мере на питоновском сайте говорится, что они очень неплохо подходят для работы на пониженной громкости, плюс помещение у Bас небольшое.
 
если
нет предубеждения насчёт б\у.
и
работаю в основном на небольшой громкости...
посмотри 6000-е\7000-е КРК. Рекомендую. :scaut_en: Насчет запасных динамиков - не беспокойся, дам адреса, где их сейчас можно купить, на всякий пожарный.
 
посмотри 6000-е\7000-е КРК. Рекомендую. :scaut_en: Насчет запасных динамиков - не беспокойся, дам адреса, где их сейчас можно купить, на всякий пожарный.

-Спасибо, но KRK мне почему то не душу не легли, знаю что есть для меня более подходящие..

- А Микро питоны,???

-Кстати, если решусь на пассивы, то усилок буду брать Брайстон, какие модели стоит смотреть?.
 
TB2 значит не дороговато? :-) да еще и активные аналоги....вообще цена запредельная
хотелось бы тогда услышать бюджет хотя бы.
 
если решусь на пассивы, то усилок буду брать Брайстон

Брайстон, ИМХО, слишком дороги для домашней студии, попробуйте присмотреться к Parasound (2125, 275). Цены меньше в разы, а разницу в домашней студии вы вряд ли услышите.
 
Брайстон, ИМХО, слишком дороги для домашней студии, попробуйте присмотреться к Parasound (2125, 275). Цены меньше в разы, а разницу в домашней студии вы вряд ли услышите.
Это очень плохие усилители. Примерно класса нашего Амфитона, даже хуже. Но - конечно же он ничего не услышит. Сравнить-то - не с чем. Но если таки сравнить с хорошим - детализация и прозрачность увеличится в разы. Особенно с хорошими мониторами.
 
Последнее редактирование:
TB2 значит не дороговато? :-) да еще и активные аналоги....вообще цена запредельная
хотелось бы тогда услышать бюджет хотя бы.

Просто есть возможность нарыть в Штатах юзаные и вместе с усилком вложиться в 50тыр) .Принципиально готов потратить до 80 тыр, но Вы же понимаете, что у меня это не бизнес, а просто увлечение)) соответственно надо искать середину...Но при этом я просто всегда стараюсь лучше купить одну вещь, но хорошую, чем много, но сильно компромиссных или плохих.
 
Последнее редактирование:
Logic, а какой бы усилитель Вы посоветовали для домашней студии? Есть ли что- нибудь приличное, но дешевле филиграна 400 или сакевича 1200, или это необходимый минимум?
 
Logic, а какой бы усилитель Вы посоветовали для домашней студии? Есть ли что- нибудь приличное, но дешевле филиграна 400 или сакевича 1200, или это необходимый минимум?
Есть конечно. Кстати, Сакевич - очень хороший аппарат, но все же не для этого. А домой я бы посоветовал однозначно Adcom 545 или 555. Ничем не хуже некоторых Брайстонов. Кстати, почему домой? Это достаточно приличные усилители и для приличной студии. Но - только эти модели. Другие Adcom-ы - просто барахло. Впрочем - не хуже того что вы посоветовали :)

Кстати, а сколько нынче просят за Filigrane FA 400 ?
 
Последнее редактирование:
диджилаб-но не уверен что Сапунов их еще делает
у меня кстати есть одинлишний-может продам
 

Сейчас просматривают