Посоветуйте мониторы

Dmitry Diamond

Well-Known Member
13 Сен 2004
1.521
420
83
Питер
www.facebook.com
Нужны мониторы студийные. честные, маленькие, тихие. Для сведения. В районе 300 баксов.

Кто что может сказать по данной теме? понимаю, что мониторы не раз обсуждались в форуме, но я поднимаю этот вопрос в контексте 300 баксов.
 
ежели б такие были я б купил. Разве что есть такие Tapko by Mackie. Но они чуть дороже стоят. у нас - 390, у вас дешевле
 
за пару 300
ну или чуть дороже

[ADDED=Diamond Stagnatus]1111752751[/ADDED]
у меня вот такой список нарисовался

BEHRINGER TRUTH B2030A
Edirol MA-20D Digital Micro Monitor
Event TR 5E
KRK RP5
Roland DS 50A
Roland DS 30A
Roland DM-20 Digital Micro Monitor
Yamaha MSP 3
ESI 05

Studiophile не хочу.. китайщина.

[ADDED=Diamond Stagnatus]1111753020[/ADDED]
беринжер трут правда видимо другой модели есть возможность взять.. но стоят 500 баксов. и не особо маленькие. мне их хвалили, но я не знаю... что-то меня в них смущает. сам я их не слышал.
 
D.Copy:
Ваня
Не подъ...вай. :) 300 за пару??? :)))
Я без задних мыслей попросил уточнить, есть и такие.
Например вот: M-Audio StudioPro 4
http://www.m-audio.com/products/en_us/Stud...oPro4-main.html

[ADDED=Ваня]1111753902[/ADDED]
Diamond Stagnatus:
Studiophile не хочу.. китайщина.
Ну, с такими требованиями еще вычеркивай из своего списка ESI nEar05
 
Originally posted by Diamond Stagnatus
Нужны мониторы студийные. честные, маленькие, тихие. Для сведения. В районе 300 баксов.

Кто что может сказать по данной теме? понимаю, что мониторы не раз обсуждались в форуме, но я поднимаю этот вопрос в контексте 300 баксов.
Ситуация понятна- нужны мониторы, но за разумные деньги. За 300 баксов сложно подобрать по-настоящему приемлимые. Я сам приценивался, получается не меньше 800 за пару. Можно и дешевле, но качество падает заметно. Я конечно не знаю всей твоей ситуации, но мне кажется, что в таком важном деле, как покупка мониторов торопиться не следует. Лучше насобирать денег. Даже считаю, что сведение в наушниках типа Sennheiser HD 600 или AKG-K501 (цена 200 баксов) будет эффективнее, чем сведение на мониторах за 300 баксов. Потеряешь деньги, ведь все равно потом купишь нормальные.

Event TR8 XL Studio Monitor - 850$ пара
KRK RP8 - 800$ пара
Alesis M1 Active - 750$ (вроде) пара.

Думаю, стоит брать примерно такого уровня, не хуже.
Хотя, конечно, выбор за тобой.
 
Imho Krk не стоят своих денег -заряжено потомучто штаты

За 800 баксов имело бы смысл брать мощные мониторы. Но мне как раз мощные не нужны. Нужны децльные чтобы слушать не далее чем на расстоянии метра
 
Originally posted by Diamond Stagnatus
Imho Krk не стоят своих денег -заряжено потомучто штаты
Ну не скажи, очень серьезный продукт. А сильно "заряжать" его нет смысла. Покупать не будут.
За 800 баксов имело бы смысл брать мощные мониторы. Но мне как раз мощные не нужны. Нужны децльные чтобы слушать не далее чем на расстоянии метра
Тут дело не только в мощности. Во-первых, у 8-дюймовых громкоговорителей по умолчанию преимущество перед 5-дюймовыми, которые в основном и располагаются в ценовом сегменте 300-400$. Во-вторых мощные мониторы предпочтительнее, так как на одном и том же уровне с менее мощными они выдают меньше нелинейных искажений, поскольку имеют больший запас по перегрузке. Это очень существенно, прозрачность совсем другая.
Если есть возможность - зайди в музыкальный магазин с диском знакомой музыки и послушай мониторы сам. Много вопросов исчезнет.
 
Diamond Stagnatus
Я бы на твоем месте не судил так критично :smile: Ты, наверное, не видел настоящую китайщину/корещину (например, скончавшийся Hoontech/ST-Audio).
Посмотри на внешний вид приборов тех же M-Audio или ESI. Сборка хорошая, комплектующие хорошие. Ничего не отваливается/не отвинчивается/не отклеивается через месяц юзания. Конечно, не "бэст", но достойно своих денег.
 
купи лучше пару совковых радиотехник или электронов или вег + корвет или прибой на конец.
Серьезно.
Линия такая что мало не покажется.
Это вам не эвент и уж тем более не беренжир мать его.

[ADDED=biiin]1111770006[/ADDED]
если в размерах проблемы - лучше пары энесек ничего быть не может. стоят в районе 400$ поищи может и за 300 обломятся.
Энески - yamaha nc10
 
Когда то я поменя радиотехнику колонки на танной ривил, как раз за 200-300 их найти можно.(может сейчас что-то и лучше есть...) За недорого взять усил типа корвет, один из лучших наших (у меня был вообще амфитон=))) ) и воткнуться напрямую в оконечник. Конечно это не адекватный контроль, но после того что у меня было - как пелену с ушей, это самая значивая смена оборудования которая у меня когда либо была по контрасту. Изменилась не толкьо частотка, звук ожил динамически, бочка с ведущим вылазили из динамиков.... я припух =) потом привык =))))
 
Ваня
Я бы на твоем месте не судил так критично  Ты, наверное, не видел настоящую китайщину/корещину (например, скончавшийся Hoontech/ST-Audio).
Невнятный наезд. У меня звуковуха Hoontech C-Port - за пару лет эксплуатации ничего не отвалилось, и вообще-то доволен по самые...
Так, для сведения... Hoontech не то чтобы скончались - их как раз купил ESI, после чего сразу как-то выпустил ESP1010... с очень знакомыми чертами.

По поводу собсно мониторов - юзаю купленные за 235 гринов пассивные ART SLM-1. На хайфай усилке - но с вполне достаточным запасом по мощности, а значит, и по динамике.
ОЧЕНЬ доволен. Поменял бы на Танной - но уж никак не на Ривил, а хотя б на Систем 800... А с 6.5" - может, вообще ни на что...
 
biiin
http://www.ixbt.com/multimedia/microlab-solo2.shtml - это к слову о радиотехнике.. если такие скачки у с-30 на верху теперь называются линейкой... увольте

купил недавно event tr5-e - очень доволен. Звучат оч ровненько, но убило панорамирование: после с-90 такая детальная картинка. Впрочем такая ситуация думаю будет с любыми мониторами, которые реально поставить по правилу равностороннего треугольника.
 
Вообще, комплект ART рулит. Звук за 450-470$ очень приличный.
Кстати, не знаю, прав я или нет, но мне показалось, что комплект
Tannoy Reveal Passive или Behringer B2030P + ART SLA1 звучит гораздо правильнее соответствующих активных аналогов.

Я не только непосредственно музыкой занимаюсь, но и дилер звукового оборудованния ещё, так что слушаю и сравниваю "ради интереса" и "на благо торговле".
Хочу попробовать как следует обкатать комплект Behringer B2030P (ну лучше они звучат, чем 9" 2031 !) с усилком ART SLA-1. Вполне многообещающий комплект.
 
Sandello1973:
Невнятный наезд. У меня звуковуха Hoontech C-Port - за пару лет эксплуатации ничего не отвалилось, и вообще-то доволен по самые...
Внятный. Около года юзал этот самый DSP2000 C-Port. Проблема была в том, что у него XLR разъемы держатся только за счет пайки на плате (на нормльных приборах они крепятся на винтах). Если очень часто вставлять/вынимать XLR джеки - разъем отваливается. Потом, никак не мог продать его, т.к. он жутко хрипел на некоторых компах, хотя на моем все было в порядке. Продать смог только через дилера, которому этот C-Port через несколько месяцев принесли обратно на реализацию. Как же я был счастлив избавится от этого, хоть и хорошо звучащего (за свои деньги), но недоброкачественного чуда :smile:

[ADDED=Ваня]1111992737[/ADDED]
Sandello1973:
Так, для сведения... Hoontech не то чтобы скончались - их как раз купил ESI, после чего сразу как-то выпустил ESP1010... с очень знакомыми чертами.
Знаем, слышали :smile: ESP1010 пока не видел, но уверен - сборка будет в порядке, как и у других продуктов ESI :smile:
 
Тут дело не только в мощности. Во-первых, у 8-дюймовых громкоговорителей по умолчанию преимущество перед 5-дюймовыми, которые в основном и располагаются в ценовом сегменте 300-400$. Во-вторых мощные мониторы предпочтительнее, так как на одном и том же уровне с менее мощными они выдают меньше нелинейных искажений, поскольку имеют больший запас по перегрузке. Это очень существенно, прозрачность совсем другая.
Если есть возможность - зайди в музыкальный магазин с диском знакомой музыки и послушай мониторы сам. Много вопросов исчезнет.
мощные мониторы выходят на рабочие линейные параметры при высокой громкости - номинальная мощность у них выше. На тихой громкости могут врать. А мне как раз надо чтоб на тихой не врали.

купи лучше пару совковых радиотехник или электронов или вег + корвет или прибой на конец.
Серьезно.
Линия такая что мало не покажется.
Это вам не эвент и уж тем более не беренжир мать его.
Нет уж - спасибо... Пройденный этап. Была уменя радиотехника с амфитоном... На верхах эта радиотехника вообще не звучит. Лучше уж тогда юзать имеющийся у меня хайфайный JBL.

Как это не удивительно у меня тоже Hoontech DSP-2000 C-Port. С 2002-го года. Никаких проблем. Только шум появился на ушном выходе - кондёры наверно подсохли там где-то... Но можно юзать альтернативные ушные выходы другой техники. А XLR лучше просто не вынимать - воткнул его и пусть он там и висит - что дёргать-то... Так всё сломать можно. Думаю поменять на RME. Но это потом... после выхода альбома.
 
Diamond Stagnatus:
мощные мониторы выходят на рабочие линейные параметры при высокой громкости - номинальная мощность у них выше. На тихой громкости могут врать. А мне как раз надо чтоб на тихой не врали.
Могу сказать точно про свои KRK V8: на тихой громкости очень достоверно звучат, но выходят за обозначенный тобой ценовой диапазон. Насчет KRK-шных 4-ок, 5-ок, 6-ок ничего не могу сказать, не слышал.

[ADDED=Ваня]1112082787[/ADDED]
Diamond Stagnatus:
А XLR лучше просто не вынимать - воткнул его и пусть он там и висит - что дёргать-то...
Бывают ситуации когда просто надо :smile: Я, например, всегда вынимаю наушники из приборов, иначе обязательно задену провод ногами и сверну что-нибудь на пол :smile:
 
Diamond Stagnatus:
А XLR лучше просто не вынимать - воткнул его и пусть он там и висит - что дёргать-то...
Ребя, у меня ещё проще - я никогда не пользовался как следует его (C-Port) микрофонными предусилками. Так, пару раз попробовал... ART TPS лучше, точно говорю, а ее двух каналов мне почти всегда хватает.
А вообще по коммутации - я как раз поклонник принципа "один раз воткнуть" и очень не люблю перекоммутировать оборудование. Так что возможные недостатки аналоговой части C-Port прошли мимо меня. Более того - если у кого есть на продажу б/у такая карта - рассмотрю вопрос о покупке.
По поводу ж ее хрипов на некоторых компах - надо думать, АМД-шные компы, производитель честно не рекомендовал. Я ее, кстати, купил на смену M-Audio Delta 1010LT, которая на P4 хрипела и кашляла так, что ни Боже мой... И все глюки исчезли.
По поводу громкости мониторов: ЛЮБЫЕ моники нормально звучат на ~50% своей номинальной мощности. На ~5% не звучат НИКАКИЕ... Поэтому покупать 8-дюймовки в маленькую комнату - изврат или вложение в БУДУЩЕЕ. Хотя нелинейных да, будет меньше.
 
Насчёт хрипов C-Port....

Скорее всего дело в дровах, неправильной настройке приложений и т.д. - ведь от железа настройка сильно зависит.

У меня карта стояла сначала на PIII - всё было отлично
А потом на амд-шном компе - и всё было не менее отлично. Но конечно хрипы можно получить, если неправильно выставить размеры азио-буфера, или в конкретном приложении чёнить напортачить. Но на сайте ST Audio нормально рассказано как надо настраивать с ней достаточно многие распространённые приложения. И винду в т.ч.
 
Diamond Stagnatus:
Скорее всего дело в дровах, неправильной настройке приложений и т.д. - ведь от железа настройка сильно зависит.
Да нет, дрова тут не при чем. Хрип, точнее треск, был на некоторых компах при аппаратном мониторинге внутренним микшером карты, без взяких муз. приложений. На моем компе этого не было, на компе дилера тоже не было, а на некоторых проявлялось (и как назло это были компы потенциальных покупателей :-). Это была какая-то аппаратная проблема моего экземпляра. Такую же проблему отмечало немалое количество юзеров этой карты на официальном форуме поддержки ST Audio.
Поверь мне, наслово. Руки у меня не кривые, "не первый год за мужем" :smile:

[ADDED=Ваня]1112164549[/ADDED]
Я сделел простой вывод, как бы этот C-Port не звучал и сколько бы не стоил - сделан он халтурно. Я его продал и больше к продукции ST Audio никогда не возвращался.

[ADDED=Ваня]1112165007[/ADDED]
Sandello1973:
По поводу громкости мониторов: ЛЮБЫЕ моники нормально звучат на ~50% своей номинальной мощности. На ~5% не звучат НИКАКИЕ...
С технической стороны вопроса, я не буду ничего утверждать. Буду утверждать с практической :smile: Если я просидел над каким-то треком весь вечер и ночь (прослушивая результат на тихой громкости), включив тот же трек на следующий день - слушается адекватно, не тянет переделывать :smile:
 
Originally posted by Diamond Stagnatus
мощные мониторы выходят на рабочие линейные параметры при высокой громкости - номинальная мощность у них выше. На тихой громкости могут врать. А мне как раз надо чтоб на тихой не врали.
Не совсем так. Параметры замеряются на паспортной мощности. Это не означает, что они на малых уровнях будут врать. Для 5-8 дюймовых это вообще не играет никакой роли. А запас по перегрузке иметь желательно. Тем более тебе в процессе сведения неизбежно придется проверять микс и на больших уровнях (90-95 Дб) по причине разной чувствительности слуха на разных частотах, иначе наверняка облажаешься.
 
Не совсем так. Параметры замеряются на паспортной мощности. Это не означает, что они на малых уровнях будут врать. Для 5-8 дюймовых это вообще не играет никакой роли. А запас по перегрузке иметь желательно. Тем более тебе в процессе сведения неизбежно придется проверять микс и на больших уровнях (90-95 Дб) по причине разной чувствительности слуха на разных частотах, иначе наверняка облажаешься.
А для проверки на больших громкостях есть у меня напольные JBL хайфайные.
 
Да нет, дрова тут не при чем. Хрип, точнее треск, был на некоторых компах при аппаратном мониторинге внутренним микшером карты, без взяких муз. приложений.
Уровни настраивать пробовал?.. :biglaugh:

Я сделел простой вывод, как бы этот C-Port не звучал и сколько бы не стоил - сделан он халтурно. Я его продал и больше к продукции ST Audio никогда не возвращался.
Как бы ни звучал, но сделан халтурно...
Странная мысль... Вам Мидиман не платит? Мне казалось, что нормальный звук и функциональность - главное для карты...

Фигня это все, ибо на вкус и цвет...
 

Сейчас просматривают