Mackie MR5 vs Yamaha HS80

  • Автор темы Автор темы Sheef
  • Дата начала Дата начала
50 не устраивают практически отсутствующим низом..
в хорошо сведенных фирменных треках низ в HS-50 присутствует отчетливо. Однако не найдейтесь, что при сведении своих треков вы так же не промажете по низу. Скорее всего, на большом звуке окажется что низа в треке, сведенном вами на HS 50 очень много.
Как уже миллион раз писалось на страницах рмм - разумней подыскать хороший саб к HS-50, чем "точно передающие низ пятерки" (извините, это из отдела научной фантастики)

Ну к примеру в тех же KRK RP5 есть раздутый низ..сводить худо-бедно эл. музыку можно
да, но ведь "худо-бедно" не то, к чему мы здесь все стремимся?:)
 
Я бывший владелец HS 50. Сегодня довелось послушать Маки MR5 и Ямаху MSP3.

Итак, первые впечатления.
Маки - задний фазоинвертор, гудящий надутый бас на 200 герцах, завал высоких после 7 Кгерц. Панорама и объем, понравились, и нравились до тех пор пока не включили концертную акустику Ямаха, модель не помню, тем самым окончательно испортив положительные впечатления.

MSP3 - их я меньше слушал, но сразу было понятно, что звучат они более сбалансировано, верха слышны четко, бас не гудит, вообще бас меня удивил, рассчитывал на меньшее, но продавец меня разочаровал своим опытом, сказав что бас на этих мониторах ему не удавалось внятно свести.

HS50 - тут до меня уже все сказано.
Бас ты в них слышишь, но что на самом деле делается ниже 400 герц понятия не имеешь.
Динамика и детальность нравились, когда фильм с хорошим звуком смотрел.

Если сравнивать HS и МR5, то у ямахи верх лучше, у маков панорама. Звучание у маков более теплое, музыку на них слушать будет приятней. Ну и внешний вид, тут сами понимаете, белый вуфер свое дело делает.

Если все 3 модели сравнивать, то я за МSP, при чем желательно что бы это MSP было 7.
 
Последнее редактирование:
Динамика и детальность нравились,
Хоспаде, да какая динамика на 5ти дюймовых пукалках???? Нету там динамики как таковой в приличном смысле слова. Понял это параметр только после близкого знакомства с квэстэдами вс2108 и вс3208.
 
Хоспаде, да какая динамика на 5ти дюймовых пукалках???? Нету там динамики как таковой в приличном смысле слова. Понял это параметр только после близкого знакомства с квэстэдами вс2108 и вс3208.
Это смотря какое давление нужно получить при минимальной громкости для заданного расстояния прослушивания. 3208 при давлении SPL 78-81 дб (прикладывая всего несколько ватт) играют крайне невнятно и "несобранно", а мелкие на 5 дюймов с такой задачей прекрасно справляются.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Умные цифры про 1ватт - это бесспорно круто. Только почему при этих цифрах 5дюймов легко совсем никак не могут никаким образом отыграть всю динамику симфонического оркестра в натуральную величину? А 3108 - практически реально могут. ?
Спасибо.
 
Умные цифры про 1ватт - это бесспорно круто. Только почему при этих цифрах 5дюймов легко совсем никак не могут никаким образом отыграть всю динамику симфонического оркестра в натуральную величину? А 3108 - практически реально могут. ?
Спасибо.

Я про "тихую" громкость.
А мониторов с динамическим диапазоном под 130 дБ я пока не встречал ( а это именно "та" динамика, о которой вы говорите). Да и записей таких нема.
Давайте не будем об оркестрах, и вернемся к "тихой" громкости. Причем с конкретным RMS на выходе какой-либо записи.

На 3208 я проработал около 4 лет. (если это необходимо для справки)
 
а почему вообще зашла речь о минимальной громкости-это разве основной показатель при выборе мониторов?
и тем более когда речь речь о динамике...
 
а почему вообще зашла речь о минимальной громкости-это разве основной показатель при выборе мониторов?
и тем более когда речь речь о динамике...

При материале с RMS -12-18 dB комфортное долговременное прослушивание (РАБОТА) находится в пределах SPL 82-88 dВ. Теперь, Сергей, сам посчитай сколько остается на полный динамический диапазон, что бы это нормально контролировать и не напрягаться и не использовать "беруши-затычки".
Речь о минимальной громкости в том, что 3208 на тихой громкости "разваливают" баланс.
 
  • Like
Реакции: Jak
а почему вообще зашла речь о минимальной громкости-это разве основной показатель при выборе мониторов?
ДА! Для многих...! Реалии таковы, что ребята берут мониторы в свои домашние студии, где за стенами живут люди.
В таких устовиях очень важно чтобы на низкой громкости играло правильно.
 
При материале с RMS -12-18 dB комфортное долговременное прослушивание (РАБОТА) находится в пределах SPL 82-88 dВ. Теперь, Сергей, сам посчитай сколько остается на полный динамический диапазон, что бы это нормально контролировать и не напрягаться и не использовать "беруши-затычки".
Речь о минимальной громкости в том, что 3208 на тихой громкости "разваливают" баланс.

уровень комфортной работы намного выше чем минимальный. То что они разваливают баланс (как очень многие мониторы) не может говорить о том что они плохо воспроизводят динамику. (именно об 3208 ничего не скажу-сводил на них один раз в жизни в плохом помещении)-но вроде динамика была в порядке
И вообще -о каком "звуке" может идти речь на минимальной громкости?-слух ведь тоже нелинеен

ну нс-ки баланс не разваливают-но они и маленькие
 
Последнее редактирование:
Речь о минимальной громкости в том, что 3208 на тихой громкости "разваливают" баланс.
Ну, такой агрегат тихо слушать просто извращение, надеюсь люди его себе берут не в качестве ближнего поля. ))
 
Ну, такой агрегат тихо слушать просто извращение, надеюсь люди его себе берут не в качестве ближнего поля. ))
Это мониторы среднего поля. И можно считать что их слушают на расстоянии 2-2.5 метра. Согласны? При таком расстоянии дельта в разнице прикладываемой мощности будет от ближнй зоны не более 3-4 дБ/на один монитор. Согласны?
Так вот смею утверждать что 3208 не будут "адекватно" играть и на этом уровне. Им требуется несколько "больше" , и на уровне 90-92 дБ они начинают играть вполне адекватно, но ЭТО будет весомо громко на слух. Но терпимо. Но это уже мощности будут порядка 60 ватт для данной модели.
 
а для какой музяки?
я не думаю, что мониторы определенной марки предназначены для определенного стиля музыки! Если в этом был вопрос...
Изза того, что в теме мониторов за 500$ обсуждают мониторы среднего поля топ уровня, форум становится грязней и менее информативней.
 
Изыните за оффтоп, но раз уж тема пошла... А как на тихой громкости ведут себя VS2108?
 
я не думаю, что мониторы определенной марки предназначены для определенного стиля музыки! Если в этом был вопрос...
Изза того, что в теме мониторов за 500$ обсуждают мониторы среднего поля топ уровня, форум становится грязней и менее информативней.

Это я к тому что для моников требуется именно музяка и ничего более:wink3:
Вот так и засираются термины и понятия:spiteful:
Типа шучу.:wacko:
 
а почему вообще зашла речь о минимальной громкости-это разве основной показатель при выборе мониторов?
и тем более когда речь речь о динамике...
Дак вот и я об этом же!

Ну уж в крайности теоретические впадать не будем про 130дБ диапазона. Я про более реальные жизненные диапазоны.
 
Изыните за оффтоп, но раз уж тема пошла... А как на тихой громкости ведут себя VS2108?
А сто раз говорилось - очень занятно. Очень всё в балансе и понятно. Куча отзывов что на тихой громкости сводить на них очень даже получается попадать по балансам и частотке. Хотя психоакустику никто не отменял. Но это общепринятый отзыв, но сам не проверял этот параметр на сведении, сорри.
 
  • Like
Реакции: song
Изза того, что в теме мониторов за 500$ обсуждают мониторы среднего поля топ уровня, форум становится грязней и менее информативней.
Да, немного мешает, но заодно даёт правильную перпективу. Указывает правильный вектор развития. ))
 
вот еще нашел на гирслатце отзыв о HS-80, подтверждаю!:)

There is three things to be careful with the Yamaha HS80M:
first, there is a hole around 600 Hz. So if your room is mid range black hole, you might wanna fix that. Otherwise HS80m is going to sound very mid-less at your place. The second thing is the off-axis listening. Most of us will listen the speakers slidly off axis from the tweeters. Regularly, the more we off from the tweeters the HF will drop dramatically. However, Since the HS80M is already HF boosted, the off-axis actually didn't cause too much HF drop compared to other speakers. What i would do with HS80M is: i will use the mid range boosted switch(2k) and the HF roll off switch at the rear panel of HS80m to keep yamaha stay a reasonable flat response.

MSP7 is more richer mid and less HF compares to HS80m. It's a bit more listening friendly at least it doesn't hurt your ear as much as HS80m did.

However, HS80m is highly against music that's overcompressed. It makes any overcompressed/limiting music sound crap, flat and noisy.
It is a speaker that will help you to keep a huge dymanic range in mix because once you squeeze things with too much compression , u will soon hear crappy stuff.

As comparsion, i found ADAM is a bit more friendly toward overcompressed music compare to HS80M.
Try this, play some 80's tune in HS80m (stuff like Michael Jackson) and play it at ADAM A7. You will hear a huge different.
Then try play some heavy compressed stuff like Linkinpark in both speakers; you will hear all the attack of kick drum disappear in HS80M but still exist in ADAM.

This also happened to Space and stereo image. Anything that's compressed hard will sound Mono in HS80M.

What is the down side? yes, if you hate your music sounds too 80's, HS80M will be the problems. It makes you over-react toward certain problems (while other speakers do not over react to it). Mix with HS80M is perfectly well for mobile music because it actually able to keep things stay in a safe range. The result will be No clipping no disortion of your mix.

ADAM and Genelec are too good. So good that they don't always show you the possibility of clipping and distortion that a small speakers might ends up with due to small's phyiscal limits.

MSP7 is not as friendly toward over compressed signal too. However, it is not as over-reacted like HS80m.

But if you make a comparsion between ADAM , Genelec and Dynaudio then ADAM became more cruel toward hard compression music than the next two sets.
 
то есть менять одно на другое? - нелепо
пусть уж остаётся ямаха, потом чё-нить из класса повыше взять
 

Сейчас просматривают