Dance in the Dark - Lady Gaga. Что они делали со звуком???

  • Автор темы Автор темы kutuz
  • Дата начала Дата начала
Относительно этой песни Гаги можно отметить еще один момент (в свете годичной давности дебатов о школах звука (New York, London etc.) песня для американского (в первую очередь) рынка сводилась в Англии и англичанином (Robert Orton).
 
Наткнулся на новый трек Black Eyed Peas......))))))
Ощущения совершенно обратные...Конфетка жыж

Для конфетки слишком занудная и ничего нового в аранжементе и саунде, кроме старой песни тридцати летней давности:-)
 
сорри-но тоже же срет если на то пошло :-)
даже скачал сд качество-срет :yahoo:

Вот альбом где Pum it и don't punk - звучит супер
 
Последнее редактирование:
Кроме того я ищу вменяемых креативных продюсеров, которым уже не нужны трусы.... поющие

Здесь полфорума таких, достаточно открыть топик в соответствующем разделе. Проблема не в отсутствии продюсеров, а в отсутствии денег у талантов. Бесплатно или за копейки можно свести друзьям-знакомым, раз, другой, третий, но кушать ведь тоже хочется, поэтому мало кто может позволить себе работать лишь только с теми, чьё творчество им нравится, и в чьём таланте или профессионализме нет никаких сомнений. Хотя как вариант - продюсерство как хобби, но тут главное не лениться быть профессионалом не смотря на то, что тебя это не кормит, а при таком отношении это достаточно сложно. Прямые параллели с соседним топиком о том, что бы зарабатывать бизнесом, оставив музыку как хобби. Впрочем, часто продюсеры и авторы работают вместе, поэтому и не видят никаких творческих проблем. Грубо говоря - если с утра до ночи работать с поющими трусами, то если через неделю это не возненавидишь, то начнёшь искренне всё это любить. Обычный эффект привыкания. Плюс у многих защитная реакция "это просто бизнес, а для души я слушаю записи монахов до нашей эры, снятые лазером с глиняных горшков". Когда некоторые актёры в интервью говорили, что никогда не смотрят фильмы с собственным участием, я честно говоря не верил, пока не начал почаще смотреть телевизор - и правда такое ни за что смотреть не станешь. Думаю то же может быть и в музыке, даже при всей убогости можно переться от мелочей аля "но ведь бочка-то какая колбасная!"

надеюсь ты это не про меня?

Нет.
 
Здесь полфорума таких, достаточно открыть топик в соответствующем разделе. Проблема не в отсутствии продюсеров, а в отсутствии денег у талантов

Я понял ! Мы по разному понимаем слово продюсер.
По вашему это микс-инженер, который, если ему дать денег и талант, изготовит продукт, в прибылях от которого он тоже хочет поучаствовыать:-)
А пока всё это не сложится и карта(кредитная:-) не ляжет, он вынужден довольствоваться работой с поющими трусами:-(:english_en:
 
Мы по разному понимаем слово продюсер.

А, вот в чём дело. Я раньше тоже голову ломал, откуда у гитариста Led Zeppelin Джимми Пейджа столько денег, ведь он "продюсировал записи очень многих групп" :)

Если же говорить о спонсорах, то откуда у наших бизнесменов может быть вкус к хорошей музыке? Это ведь не какие-нибудь аристократы голубых кровей, унаследовавшие наследства в десятом колене, да и интеллектуальным бизнесом мало кто занимается. И уж тем более вкладывать собственные деньги в раскрутку не пойми кого - в плане бизнеса лучше вложиться в очередной нефтепровод. Ну да на эту тему здесь стопицот топиков уже есть, нет смысла повторяться.
 
Я раньше тоже голову ломал, откуда у гитариста Led Zeppelin Джимми Пейджа столько денег, ведь он "продюсировал записи очень многих групп" :

А я не ломал ! Пэйдж косил по пырловкам с концертами, очень успешно, к тому же в те времена продюсирование не требовало таких денег, как сейчас, скажем, принимает Пригожин:-)
Продюсером, я считаю музыканта(обязательно!), который найдёт талант и соберёт для его реализации команду, и даже немного денег для начала:-)
Но это пока даже близко не бизнес, потому что углядеть бедный талант может только такой же, не особо отягощённый гламурной жизнью продюсер.
А вот дальше появятся спонсоры, увидевшие расцветающий талант и желающие принять участие в бизнесе
 
А я не ломал ! Пэйдж косил по пырловкам с концертами, очень успешно, к тому же в те времена продюсирование не требовало таких денег, как сейчас, скажем, принимает Пригожин

Пейдж работал со звуком, он сводил эти группы в качестве наёмного звукорежиссёра, выстраивая звучание так, как он этого хотел, был продюсером - а не спонсором, вкладывающим личные средства в раскрутку исполнителей, как это принято понимать в СНГ под словом "продюсер".

Но это пока даже близко не бизнес, потому что углядеть бедный талант может только такой же, не особо отягощённый гламурной жизнью продюсер.

За бугром это как-то ведь получалось у менеджеров лейблов. У нас же прямым текстом говорят, что похеру на всё, и пусть сами таланты в очередь выстраиваются, а мы так и быть, может снизойдём до того, что бы кого-нибудь отслушать для своих новых проектов. Причём чаще всего о музыке речь не идёт в принципе - исключительно о внешних данных, ну и что бы хоть как-то на автотюн натянуть можно было. Толпы одних и тех же авторов, годами работающих на спонсоров - большая проблема появления в шоу-бизнесе интересной музыки.

Впрочем, Леди Гага тут вообще не при чём, хотя кто её знает :)
 

Сейчас просматривают