Какой музыкой вы по-настоящему и искренне восхищаетесь?

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала

Вложения

Последнее редактирование:
Многие знают, что рэп на сегодня является самой актуальной музыкой. Некоторые даже называют его реинкарнацией рока. Однако, так же известна клишированность рэп-музыки; тематика рэпа за рамками исключительно ритмичности являет собой своеобразное делегирование жреческих функций рэп-исполнителям, - это люди, которые имеют достаточно свободы для того что бы грешить, и рассказывать о своём грехе. Что бы те, у кого грешить нет возможности могли хотя бы через рассказ насладиться этим. Вопрос об антропологических свойствах типичного рэп-слушателя я оставлю за кадром, сославшись на труды Григория Климова, лишь посетую что на данном ресурсе нельзя выражаться по-матери.

Наверное, если ни слова не понимать по-английски, что в наше время мало вообразимо, то можно как-то игнорировать текстуальную составляющую рэпа, и воспринимать его чисто как фейерверк фонем. Это требует определённого труда, переводить сознание в состояние музыкального считывания выходит далеко не всегда. Именно поэтому, как бы ни были мы посвящены в тайны ритма, всегда проступит какая-нибудь "ушная бомба", в виде очередной гнусности, исполненной современным рэп-жрецом, и надеюсь что примеров мне приводить не надо.

Ввиду всего вышесказанного, возникает нетривиальная задача по обнаружению достойного материала. У рэпа есть один большой плюс, и это в основном неизвестная отечественному слушателю форма радикальности. В виду дискредитации всякой публичной политизированности, весь этот мусор что некоторые зовут "realpolitik" может стать отличным источником интересных ходов в рэп-музыке, выступив мусором, из которого позже получаются замечательные поделки. Но статья не об этом, а о том как найти рэп-музыку, что бы она была: a) качественной, b) своеобычной?

Пункт B прямо указывает нам на то, что называется в современной культуре словом "фрик". А кто же у нас в современной культуре фрик? Свободомыслящий, гетеросексуальный, образованный белый мужчина.

Таких людей в рэпе, к сожалению, очень мало. Поэтому, мы должны обратиться к тому, что называется abstract hip-hop или backpacker movement.

Backpacker - это человек, который слушает "рэп за жизнь", и я отсылаю вас исключительно к американской культуре начала нулевых, что бы не было вопросов. То есть, с культурой всё настолько плохо, что проще выделить нормальных людей в отдельную группу, чем в общем-то называть норму нормой. Называть нежелание поддаваться похоти, самодовольству, сладострастию и прочим весёлым дегенеративным штучкам нормой у нас сегодня никто не желает. Ведь Люди могут обидеться!

Именно тут возникает инди-лейбл Anticon, рэперы которого за свою двадцатипятилетнюю карьеру эволюционировали в универсальных солдат хип-хоп культуры: эти ребята могли выступать, аккомпанируя самим же себе на живых инструментах; почти все они были адептами турнтейблизма; обложки и арты делались внутри, самими артистами.

Листая hip-hop.ru, и убеждаясь в том, что это целое болото спама, я обнаружил что поклонником Anticon был никто иной как сам babangida.

Проще всего ознакомиться с ростером этого ныне почившего лейбла было бы прослушав их семплер, и далее интересоваться уже понравившимися артистами.




В окончание скажу, что когда-то, последователем Anticon мог считаться российский рэпер Смоки Мо. Его первые два альбома полностью подходят под определение abstract hip-hop, а если вы хорошо знакомы с его творчеством, то возможно найдёте прямые отсылки и цитаты к одному из основателей Antiсon, Dose'one. Однако, в эпоху индустрии развлечений, творческая единица вынуждена монетизировать свой труд, не в силах рассчитывать на всяких спонсоров, поэтому пресловутым русским рэпером был сделан выбор в пользу популярного искусства, за что его мы не виним и никак судить не будем.

А Anticon заняли своё нишевое место в истории рэпа, как самые убойные поэты.
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e и wolfire
мне нравится музыкальный реп

игристое)


вот дажи эти ребята, но они поют, они мелодичны, а не просто что-то там бубнят
есть музыкальность, настроение
 
Блин, лето ж ещё...

233807


У меня в руках документ, являющийся сборником статей с десятого международного конгресса по музыкальной семиотике. Семиотика сегодня заняла место философии, поскольку в мире сегрегации и сетей, невозможно настаивать на единых определениях, а изучение их по-отдельности уже не приносит той пользы, что приносила раньше.

Открывает сборник статья Рэймонда Монелля "The Musical Sublime", первая часть которой посвящена группе Wu-Tang Clan.

По-моему, это самым точным образом говорит о том, какая музыка сегодня актуальна, и почему глупо относиться пренебрежительно к тем, кто ей занимается. Хотя бы потому, что они влияют на умы тех самых школьников, которых вы в своем посте задетектили.)
 
Многие знают, что рэп на сегодня является самой актуальной музыкой.

Самой актуальной музыкой он был в 80-90-х годах - сначала как подпольная, молодёжная субкультура, а потом как новое течение в поп-музыке.
Сейчас же это просто часть музыкальной индустрии, нишевый контент.

Некоторые даже называют его реинкарнацией рока.

Так можно было считать в 80-90-х годах.
Сейчас - нет.

тематика рэпа за рамками исключительно ритмичности являет собой своеобразное делегирование жреческих функций рэп-исполнителям, - это люди, которые имеют достаточно свободы для того что бы грешить, и рассказывать о своём грехе.

Это какая-то чересчур наивная точка зрения.
Рэпер может выдумывать и нести любой бред, лишь бы он укладывался в "рамки ритмичности".

Однако, в эпоху индустрии развлечений, творческая единица вынуждена монетизировать свой труд, не в силах рассчитывать на всяких спонсоров

Совсем не обязательно. У творческой единицы могут быть и другие источники доходов. А для того, чтобы раскрутиться, сейчас нужны минимальные вложения.

поэтому пресловутым русским рэпером был сделан выбор в пользу популярного искусства, за что его мы не виним и никак судить не будем.

Скорее этот выбор был сделан мэйджорами.
Но это не значит, что другого рэпа у нас нет.
 
Последнее редактирование:
Сейчас же это просто часть музыкальной индустрии, нишевый контент.
Нет. Рэп не был одной субкультурой, это целая грибница, в связи с чем мы говорим о том, что рэп - это язык. Точнее даже не язык, а метод.

Субкультура - это тусовка, имеющая определенные считываемые особенности, подчерк. Говорить про "нишевый контент" нелепо хотя бы потому, что есть целый ворох артефактов из той эпохи, у которых есть свои ценители и эксперты.(вставка: вообще-то это как-раз таки подтверждает ваши слова, но имхо к делу не относится)

Сегодня рэп это именно что мэйнстрим, и у слушателя-исследователя есть два пути: принять текстовую составляющую, либо просто абстрагироваться, хотя я подозреваю что в сущности это одно и то же.

Пример anticon (В частности рэпера Doseone) примечателен тем, что художник оказывается гораздо более изощрен в поэтике, что бы использовать слова несколько отличающиеся от типичного воспроизводимого потока тем, так присущих рэпу как методу. Про массу я ничего говорить не буду - да, им либо не важен текст совсем, и нужно взять просто что-то вызывающее наименьшее сопротивление, либо масса поголовно зациклена на беспорядочных сношениях и наркомании. Я полагаю, опять же, что это и то, и другое: две вышеупомянутые темы являются маркерами обеспеченности, а так же представляют собой вульгарное наслаждение, т.е. наслаждение профана, того, кто не учился специально наслаждаться (как получают наслаждение напр. от творчества, или по крайней мере от упорядоченной вульгарности, типа употребление вина, что по сути и является тем самым творчеством, т.е. упорядочиванием, обуздыванием).

Т.е. не рэп - субкультура, а Anticon - субкультура. И это мёртвая субкультура. Очень интересный артефакт, для тех кто интересуется рэпом за рамками банального ремесла.

Но это не значит, что другого рэпа у нас нет.
Если вам не значит, то вы и доказывайте.

Это какая-то чересчур наивная точка зрения.
Нет, это ваша точка зрения наивная, если вы считаете что артисты и продюсеры, находясь в сложной, капиталистической (в хорошем смысле) синергии не продумали этот момент, и действительно думают что "можно нести любой бред".

Если можно нести любой бред, т.е. рэперы способны рифмовать что угодно, то они ТЕМ БОЛЕЕ рифмуют на строго определенные, строго монетизирующиеся темы. Им же всё равно? Так почему бы не вставить продакт плейсмент в свой трек, условно?
 
Последнее редактирование:
Волшебники. За последние 2 года до дыр заслушал их дискографию. Ощущение детства и ностальгии в их музыке иногда зашкаливает до абсурда.




Года с 97-98-го слушаю их...Они уникальны и создали по сути, свой стиль..Много, кто подражает им...
 
  • Like
Реакции: кактус и jackyl
Рэп не был одной субкультурой, это целая грибница

Рэп изначально был музыкальной составляющей субкультуры хип-хопа, музыкой черных кварталов, и в данном качестве имел вполне "определенные считываемые особенности". А уже потом, во второй половине 90-х и в нулевых, на волне популярности стал "грибницей" для всевозможных экспериментов.

Говорить про "нишевый контент" нелепо хотя бы потому, что есть целый ворох артефактов из той эпохи, у которых есть свои ценители и эксперты.

"целый ворох артефактов из той эпохи" - это контент, как и всё остальное. И, как у любого контента, у него есть свои "ценители и эксперты", относящиеся к определенным сегментам аудитории.

Про массу я ничего говорить не буду - да, им либо не важен текст совсем, и нужно взять просто что-то вызывающее наименьшее сопротивление, либо масса поголовно зациклена на беспорядочных сношениях и наркомании. Я полагаю, опять же, что это и то, и другое: две вышеупомянутые темы являются маркерами обеспеченности, а так же представляют собой вульгарное наслаждение, т.е. наслаждение профана, того, кто не учился специально наслаждаться (как получают наслаждение напр. от творчества, или по крайней мере упорядоченной вульгарности, что по сути и является тем самым творчеством, т.е. упорядочиванием, обуздыванием).

Для сохранения душевного (а в некоторых случаях и физического) здоровья, не стоит заморачиваться о том, кто и чем наслаждается.
Лучше просто слушать музыку и делиться ей с окружающими. В том числе, в этой ветке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
Рэп изначально был
Ну был и был, мне то что? История не доказывает настоящее, если хотите поспамить - ищите себе другого собеседника. Мы рассматриваем феномен и пытаемся его смоделировать, а вы лезете со своей ерундой.


это контент, как и всё остальное
О чём речь-то?
Как это опровергает то что рэп - самая актуальная музыка? Ну да, музыка - это просто контент, притом сильно потерявший в сравнении с музыкой прошлого. А рэп - самая актуальная её часть. Что дальше-то?


Лучше просто слушать музыку и делиться ей с окружающими
Ну да, то есть спамить.) Спамьте на здоровье, вон уже почти стописят страниц наспамили. А я делюсь тем, чем я восхищаюсь, и объясняю что именно и как меня восхищает. Не нравится - не читай, чо докопался-то?
 
объясняю что именно и как меня восхищает
Музыку не объясняют - её слушают. Данная тема была мной создана не для объяснений, а для поделиться музыкой вызвавшей восхищение или восторг...Теоретические составляющие обсуждаются в других темах...
 
  • Like
Реакции: Buba Kastorskii
Музыку не объясняют - её слушают. Данная тема была мной создана не для объяснений, а для поделиться музыкой вызвавшей восхищение или восторг...Теоретические составляющие обсуждаются в других темах...
форум называется флейм. я не собираюсь слушать весь тот мусор, который сюда скидывают люди. Если вы переслушиваете весь этот беспричинный и хаотичный спам - мне вас жаль.


Музыку не объясняют - её слушают.
Выскозали?)) Ну что за клоун, господи...
 

Сейчас просматривают