Вот именно. При таком интересном материале только в Японии и неизвестно как издались.
Я предполагаю что права на песни Куин и на имидж Битлз такие дорогие, что они вынуждены ловчить.
Почему неизвестно как? Известно как - легально. Есть каталожный номер издания. Есть информация о лейбле (более 30 лет на рынке): адрес, телефоны, сайт. Можно даже посмотреть, как выглядит их здание
на гугло карте. Никто не шифруется и не ловчит))
Я предполагаю что права на песни Куин и на имидж Битлз такие дорогие, что они вынуждены ловчить.
Ну, такой вещи как получение прав на имидж Битлз (в данном случае звук а-ля Битлз) в принципе пока не существует.
А что касается песен Куин (и любых других), то в США для лицензирования уже издававшихся песен (т.е. каверов) НЕ ТРЕБУЕТСЯ разрешение правообладателя. Существует установленная законом фиксированная сумма выплат с проданного числа экземпляров, которая оплачивается издателем через специальноое агентсво - Harry Fox Music. Подробнее здесь
(в гуглопереводе), (
оригинал на англ). А вот так называемая синхронизация - использование музыки в кино, ТВ, рекламе и т.д. может стоить очень дорого - здесь правообладатель волен просить любую сумму или вовсе запрещать использование.
Проект по своему прикольный. Почему же он не издавался в Штатах и в Европе? Думаю, по простой причине - это не имело для западной аудитории коммерческой перспективы. Косвенное подтверждение этому малое число просмотров на ютюбе - 250 тыс за 9 лет. Этот проект интересен для узкого круга фэнов из музыкантского круга.
Насколько был бы коммерчески востребован в России проект неизвестной кавер группы "песни Аквариума в стиле Машины Времени" или "песни Браво в стиле Би2"?