Какой музыкой вы по-настоящему и искренне восхищаетесь?

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала
Вспомнил старичков )
И музыкой и видеорядом, в данном случае. Все органично.
 
Хочется, чтобы в ФЛЕЙМе была тема - Какая музыка кажется вам по-настоящему слабой, неудачной, позорной?

Уже давно я стал с особенным интересом (но не скажу что это приятно, потому что это любопытство не самого увлекательного исследовательского направления) слушать те песни в альбоме, которые сделаны совсем без старания, из самых слабых идей, одной левой, откровенно халтурно. Чтобы набить объём альбома (забыл как их называл Кейт Ричардс в своей крутейшей книге, но он очень метко назвал) А есть даже альбомы, которые музыканты обязаны были выпускать по контракту и там не было ни одной интересной песни, идеи, мысли. (рискну назвать таковыми сольники Дэвида Байрона, изгнанного из ЮХ за пьянство).

Начал я знакомиться с такими песнями по одному очень известному , супер-популярному, альбому одной британской группы. На этом альбоме были их главные хиты, принесшие мировую славу, но две песни очень сильно контрастировали своей слабостью и статусом - "ну это вообще ни о чем, перемотать-пропустить, не записывать".

Это , кмк, очень познавательная область музыки. Когда музыканты делают песню без вдохновения, идеи, желания))
И обозначать такие даже у супер-групп))
 
Хочется, чтобы в ФЛЕЙМе была тема - Какая музыка кажется вам по-настоящему слабой, неудачной, позорной?

Это , кмк, очень познавательная область музыки. Когда музыканты делают песню без вдохновения, идеи, желания))
И обозначать такие даже у супер-групп))

Так это разные вещи - "мне не понравилось, а они старались" и "они не старались, а мне понравилось".

Я, например, сходу могу назвать "Электричку" от Кино. Пипец, занудная песня. Прям худшая из всей дискографии. Удивляюсь, что её выпустили.
 
Последнее редактирование:
почти вся попса))
Попса это очень общее слово.
Есть красивая попса. Абба ведь попса. У них есть и песни на потребу, музыкальное угодничество, а есть красивейшие (одна)).
А-НА тоже попса. Лана Дель Рей попса, но красивая, со вкусом. (или это не попса)
----------------------------------------------------------------------------------

Так это разные вещи - "мне не понравилось, а они старались" и "они не старались, а мне понравилось".

Я, например, сходу могу назвать "Электричку" от Кино. Пипец, занудная песня. Прям худшая из всей дискографии. Удивляюсь, что её выпустили.
Ну всё таки наверное есть песни ну конкретно сделанные для добивки в альбом. Проходняки.
Например замотались парни,устали, а по контракту альбом обязаны выдать. и вот вымучивают. Но в процессе вымучивания порою и муза приходит. И одаривает за труд.

Лично я ещё вот что предполагаю. Даже супергруппы порою брались за пару хитов и пахали над ними пока все продюсеры и менеджеры с них не слазили. Доводили до супер-хитовости. Возвращаясь в студию с заданием - да, песня хорошая, но этого мало. Она должна быть единственно прекрасная и совершенная в своей огранке. Все грани должны быть точны и сверкать!
А с остальными уж как пойдёт. Но вот эту, как мы её назовём? Отель Калифорния? Да, пока так и назовем. Вот с ней мы должны выложиться на 101 процент!
 
  • Like
Реакции: Radiocaster
Пащиму слышу этот шедевр впервые..
Шедевры у Фадеева были сольные. Не знаю почему он от них ушёл только в коммерцию. Мог бы совмещать. Но последняя фраза этой песни ;"не знаю. Я стал одним из вас.." символична, и как раз почти ответ. Был Максимом Фадеевым, а стал одним из нас((
А Линда это уже вторичное. Это уже пошел конвейер , монетизация. Хоть и не халтурная.
Вот самый эталонный Фадеев:
 
Последнее редактирование:
Значит Фадеев писал ей песни, не знал
Он и писал и создавал ей образ, и полностью вылепил из её, бесталанной (и безголосой, но тут Фадеев сотворил тюнинговое чудо) обычной дочки богатого отца - художественную величину. Без Фадеева существовать не умеющую.
И многое напел в её песнях.
Потом конвейер сработал на Глюкозу. Савичеву (но она-то кажется дочка одного из его музыкантов вроде) И на других.

А потом Фадеев отказался от всех их. И любопытно чем он живёт сейчас, кроме фактора его больного сердца. Но он очень закрытый человек, и живет где-то далеко, в благоустроенном тропическом раю, среди поклоняющихся ему туземцев. (тайцев вроде бы)
 
Как говорили музыкальные журналисты, "Единственный музыкант, которого по-настоящему любит Макс Фадеев - это Макс Фадеев".

:)
 
обычной дочки богатого отца
Не особо следил за темой, но вроде как только у папы начались проблемы с деньгами, так Фадеев сразу и ливнул.
Насчет бесталантной и безголовой - вроде писала и после Фадеева, и вроде ничего. Конечно, Ворону сложно переплюнуть, но и не факт, что с ним бы получилось.
Как говорили музыкальные журналисты...
Редко соглашаюсь с журналистами, но впечатление именно такое. "Линда, Серебро, Глюкоза и т.д. - все мудаки, а я Дартаньян".
 
Редко соглашаюсь с журналистами, но впечатление именно такое. "Линда, Серебро, Глюкоза и т.д. - все мудаки, а я Дартаньян".
А я подумал, а что лучшего было в российской эстраде в последние 20 лет?
Ну Макс Фадеев, ну...а кто ну? По волне моей памяти было раньше. А что ? Кто? Нку не Пугачева же, которая давным давно хрипит.
Редко соглашаюсь с журналистами, но впечатление именно такое. "Линда, Серебро, Глюкоза и т.д. - все мудаки, а я Дартаньян".
А я подумал, а что лучшего было в советско-российской эстраде в последние 20 лет?
Ну Макс Фадеев, ну...заминка...а кто ну? По волне моей памяти было раньше. А что ? Кто?
Пугачева была раньше, и давно уже и хрипит и песни искусственные.
А!! Вспомнил - Колибри. Вот что было у нас достойного)) И даже круче чем Фадеев.
(но может я кого нибудь важного забыл. Агузарову например. Великую скандалистку и хулюганку. И ярчайшую певицу).
 
Последнее редактирование:
Хочется, чтобы в ФЛЕЙМе была тема - Какая музыка кажется вам по-настоящему слабой, неудачной, позорной?

Мы живём в мире, где выкладывающие больше позора не знают. Позор - это хайп сейчас и вирусность. Пример - "Стрекоза любви", "Стекловата", и т.п.

Чтобы набить объём альбома (забыл как их называл Кейт Ричардс в своей крутейшей книге, но он очень метко назвал) А есть даже альбомы, которые музыканты обязаны были выпускать по контракту и там не было ни одной интересной песни, идеи, мысли. (рискну назвать таковыми сольники Дэвида Байрона, изгнанного из ЮХ за пьянство).

Я так однажды написал в группе поклонников одной девушки медийной, по радио крутят постоянно, типа комплимент под одной из новых песен, мол, хиты хитами, но должны быть и проходные песни для наполнения альбома.. Так она мне сама лично там ответила, что каждая её песня по задумке не проходная, и если она её выставила, ей эта песня очень нравится и эта песня прошла отбор идей.
Мне жутко стыдно стало.

Начал я знакомиться с такими песнями по одному очень известному , супер-популярному, альбому одной британской группы. На этом альбоме были их главные хиты, принесшие мировую славу, но две песни очень сильно контрастировали своей слабостью и статусом - "ну это вообще ни о чем, перемотать-пропустить, не записывать".

Битлы были в поиске звука, в поиске нового звучания. Отсутствие конкурентов (по сравнению с сейчас) позволяло им выпускать диски с проходняком. Уникальные времена были. Даже проходняки были новаторскими и революционными. Сейчас каждый стрельнувший хит рождает в айтюнсе миллион не менее сильных подражательных копий. Сейчас не прокатит с проходняками. Их будут слушать либо фанаты, либо случайные люди на перемотке один раз.

Это , кмк, очень познавательная область музыки. Когда музыканты делают песню без вдохновения, идеи, желания))
И обозначать такие даже у супер-групп))

Не верю. После упрёка ко мне со стороны популярной исполнительницы считаю, что он реально стараются на все 100% в каждом треке.
Уверен, у их авторов тысячи набросков, и если попытались сделать запись - это лучшие наброски.
Просто сейчас конкурировать с 7 миллиардами людей, имеющих доступ к площадкам - это не то, что иметь доступ к фирме "Мелодия" в 80-х.
 
Хочется, чтобы в ФЛЕЙМе была тема - Какая музыка кажется вам по-настоящему слабой, неудачной, позорной?

Блин, самое главное не написал из того, что хотел.

А смысл обсуждать места, где невкусно кормят? Конторы, где хамят? Подъезды, где больше нассано? Дороги, где глубже выбоины?
 
А я подумал, а что лучшего было в советско-российской эстраде в последние 20 лет?
Ну что значит "лучшего"? Лучшего для Вас? Какой линейкой мерить "лучше/хуже"?
Кто-то, вон, от Агутина балдеет, кто-то от Михайлова. Кому-то КиШ в душу запал. Для кого-то Фадеев вместе с его командой - разброд и шатание.
Вот этим ребятам, кмк вообще фиолетово на все эти "наши деревянные мэйнстримы".
 
  • Like
Реакции: Vladiger
А смысл обсуждать места, где невкусно кормят? Конторы, где хамят? Подъезды, где больше нассано? Дороги, где глубже выбоины?
У меня это никак не связано не с нассанным подъездом.
А с творческим процессом, во всех его проявлениях. Я люблю всё что музыканты рассказывают о работе над песнями.
А так как мои любимые музыканты почти не рассказывают об этом, то мне крайне интересна творческая кухня во всех её проявлениях. И в написании дежурных, формальных песен тоже. Я сталкивался с этим непосредственно. С вымучиванием композиций, когда никаких к ним идей вообще не было.
И я считаю что теперь лучше понимаю кухню западных музыкантов моей молодости вообще, в целом. Мне просто это интересно.
 
Ну что значит "лучшего"? Лучшего для Вас? Какой линейкой мерить "лучше/хуже"?
Кто-то, вон, от Агутина балдеет, кто-то от Михайлова. Кому-то КиШ в душу запал.
Не спорю, то что я написал, это было не совсем всерьёз , как бы больше праздное рассуждение...фрагменты некоего разговора, где слово против слова, и никаких подставных побед в песенных конкурсах и проплаченной массовки московской шоу-бизнес мафии...(и я параллельно решал некоторые семейные вопросы)))
 
Последнее редактирование:
У меня это никак не связано не с нассанным подъездом.
А с творческим процессом, во всех его проявлениях. Я люблю всё что музыканты рассказывают о работе над песнями.
А так как мои любимые музыканты почти не рассказывают об этом, то мне крайне интересна творческая кухня во всех её проявлениях. И в написании дежурных, формальных песен тоже. Я сталкивался с этим непосредственно. С вымучиванием композиций, когда никаких к ним идей вообще не было.

О, я тож люблю

Вот это видел? Глянь.


Мне очень зашло.
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
И в написании дежурных, формальных песен тоже. Я сталкивался с этим непосредственно. С вымучиванием композиций, когда никаких к ним идей вообще не было.

Если вы связаны контрактом с топовым лейблом, возможно это актуально. А когда твои (мои) песни никому не нужны и так, так фиг с ним, со временем. "Не хочешь црать, не мучай дшопу." Поговорка из дет. сада.

Всё-равно уверен, проходняки мэтры не кидают. Уверен, у них столько материала, что их проходняки - это лучшие десятки из их тысяч набросков.
 
А я подумал, а что лучшего было в советско-российской эстраде в последние 20 лет?
Ну Макс Фадеев, ну...заминка...а кто ну? По волне моей памяти было раньше. А что ? Кто?
Ваш "любимый" Киркоров ; )
 
Всё-равно уверен, проходняки мэтры не кидают. Уверен, у них столько материала, что их проходняки - это лучшие десятки из их тысяч набросков.
По Вашему, последний альбом Лед Зеппелин (Кода) это не сборник проходняков? Мэтры не кидают проходняков? Вы всерьёз?)
А что мог кинуть мэтр Джимми Пейдж будучи в героиновой яме? (которую ловко обозначили как "психическое истощение группы")) Что он оттуда мог кинуть? Из героиновой ямы?
И что мог кинуть гитарист Дип Перпл, когда перед концертом он не туда попал шприцем и у него перестала работать левая рука?
И разве не мог кинуть Роджер Уотерс, разосравшийся с другими музыкантами группы проходняк в последнем "общем" альбоме? (Финал кут) . Назвав себя Пинк Флойдом? Мог. Вполне. Кто он без остальных? Только басист-сочинитель, ушедший в критиканство и максимализм.
 

Сейчас просматривают