Здравствуйте
Хочу задать давно наболевший вопрос, связанный с барабанными треками.
Я делаю регги музыку и качество барабанов не устраивает. Не устраивает не звучание, а манера игры виртуальных барабанных синтов. Она всегда какая-то сухая и неразнообразная. Чего я только не пробовал - пробовал вручную прописывать (но поскольку я сам не барабанщик, то получается плохо), пробовал в своем синтезаторе Yamaha Motif XS8 из имеющихся паттернов лепить, делать сбивки с помощью RealTime Loop Remix, но тоже не то. Как-то установил eZDrummer там есть неплохие барабаны, но очень мало интересных сбивок. Но дело даже не только в сбивках, ведь не может барабанщик постоянно играть ровный ритм, где-то меняется сила удара, где-то он бьет по разным частям тарелок и от этого меняется звук. И в этих "косяках" и заключается живость звучания, и именно эту живую игру хочется выжать. То есть, просто взять ровный барабанный луп, накрутить к нему сбивок - не вариант, барабанный трек должен быть разнообразен в течении всего процесса звучания, иначе получается шляпа. Сейчас хочу поставить Superior Drummer и попробовать там еще раз поковыряться.
Подскажите, возможно ли в нем "генерировать" сбивки, как-то живо разнообразить сухую игру из МИДИйных паттернов на протяжении всего трека, существуют ли какие-то алгоритмы для этого? Возможно ли вообще это на виртуальных инструментах, или проще записывать настоящего драммера?
В регги живая игра очень важна, да впринципе, как и в любом музыкальном жанре, подразумевающим исполнение на живых инструментах.
На данный момент из-за неудач по всем фронтам в попытках сделать нормальные драмсы, я склоняюсь к тому, что нужно брать готовые живые регги треки, вырезать оттуда партию барабанов, прогонять ее через какой-нибудь Drumagog, то есть переводить аудио в МИДИ, и потом проигрывать этот трек через любые виртуальные барабаны.
Может кто сталкивался с такой проблемой, как вы ходили из ситуации, выходили ли вообще, какие мануалы читали, каким софтов пользовались?
Спасибо
Саша
Хочу задать давно наболевший вопрос, связанный с барабанными треками.
Я делаю регги музыку и качество барабанов не устраивает. Не устраивает не звучание, а манера игры виртуальных барабанных синтов. Она всегда какая-то сухая и неразнообразная. Чего я только не пробовал - пробовал вручную прописывать (но поскольку я сам не барабанщик, то получается плохо), пробовал в своем синтезаторе Yamaha Motif XS8 из имеющихся паттернов лепить, делать сбивки с помощью RealTime Loop Remix, но тоже не то. Как-то установил eZDrummer там есть неплохие барабаны, но очень мало интересных сбивок. Но дело даже не только в сбивках, ведь не может барабанщик постоянно играть ровный ритм, где-то меняется сила удара, где-то он бьет по разным частям тарелок и от этого меняется звук. И в этих "косяках" и заключается живость звучания, и именно эту живую игру хочется выжать. То есть, просто взять ровный барабанный луп, накрутить к нему сбивок - не вариант, барабанный трек должен быть разнообразен в течении всего процесса звучания, иначе получается шляпа. Сейчас хочу поставить Superior Drummer и попробовать там еще раз поковыряться.
Подскажите, возможно ли в нем "генерировать" сбивки, как-то живо разнообразить сухую игру из МИДИйных паттернов на протяжении всего трека, существуют ли какие-то алгоритмы для этого? Возможно ли вообще это на виртуальных инструментах, или проще записывать настоящего драммера?
В регги живая игра очень важна, да впринципе, как и в любом музыкальном жанре, подразумевающим исполнение на живых инструментах.
На данный момент из-за неудач по всем фронтам в попытках сделать нормальные драмсы, я склоняюсь к тому, что нужно брать готовые живые регги треки, вырезать оттуда партию барабанов, прогонять ее через какой-нибудь Drumagog, то есть переводить аудио в МИДИ, и потом проигрывать этот трек через любые виртуальные барабаны.
Может кто сталкивался с такой проблемой, как вы ходили из ситуации, выходили ли вообще, какие мануалы читали, каким софтов пользовались?
Спасибо
Саша