Как настроить Groove Agent One в Cubase 5?

  • Автор темы Автор темы ar4i
  • Дата начала Дата начала

ar4i

Member
28 Ноя 2010
43
3
8
Доброй всем ночи

Запускаю groove agent one, прописываю в эдиторе допустим хлопки и snare. Затем иду в Midi - Dissolve part, жму ок. Он мне соотв. кидает каждый инструмент на отдельную дорожку, но самое главное и не удобное, он называет их не Snare и Clap а D#1 и G#2 (скриншот) Как лечить? Хочу чтобы Cubase указывал не ноту, а название инструмента. Спасибо.
 

Вложения

  • cubase 2.jpg
    cubase 2.jpg
    77,6 KB · Просмотры: 77
Вы не назначили Drum Map на канал с GA. И не загрузили необходимую барабанную карту с названиями инструментов.

PS. К тому же - добавили его как инструментальный трек, что при multiout'ности данного плагина не совсем корректно.

e1f9d31a7d27.jpg
 
Последнее редактирование:
А если так? почему нет названий? (я правильно вас понял?)
 

Вложения

  • cub.jpg
    cub.jpg
    87,3 KB · Просмотры: 29
А если так? почему нет названий? (я правильно вас понял?)

Не получается прикрепить изображение. У Вас на втором примере вообще что-то несусветно, уж простите - миди-канал GA вобще куда-то в папку с VST ушел.

В двух словах - процесс таков: создаете миди-трек (или добавляете VSTi в рэк) к которому подключен GA.

Активируете на этом канале Drum Map (загружая соответствующую данному набору карту)
Рисуете миди-part, входите в нее (по дефолту при назначенном режиме Drum Map откроется Drum Editor), рисуете нужную партию ударных.

Закрываете, оставляя выделенной эту часть.
Меню MIDI - dissolve part - OK - создается столько-то миди-треков с названиями барабанов.

w8vXP2W5.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ar4i
AttackShipS,
Все получилось! :victory:
Теперь главное)) Как на миди положить эквалайзер? Выгружать все треки в мп3 и уже работать с аудио?
Все уже разобрался, если я правильно понял, то я создал несколько стерео выходов для GA и каждый барабан направил на этот выход, но!
Опять не даются названия уже именно "стерео выходу" - это исправляется?
 

Вложения

  • 233.jpg
    233.jpg
    92,1 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
AttackShipS,
Все получилось! :victory:

Все уже разобрался, если я правильно понял, то я создал несколько стерео выходов для GA и каждый барабан направил на этот выход, но!
Опять не даются названия уже именно "стерео выходу" - это исправляется?

Обязательно исправляется - открываете микшер, внизу - в названии выхода - (где есть опция выбора цвета для канала) - щелкаете мышко два раза и вводите нужное имя.
 
  • Like
Реакции: ar4i
Alex-70, Это не трудно, просто мне было интересно Cubase сам должен называть, или в ручную надо действовать.
Ну хотя бы так)
 
А если надо на midi повесить эквалайзер, это реально? Я смотрю видео Андрея Vax у него, в открытом микшере видно, что эквалайзеры стоят на миди каналах.
 
А вот скрин из видео. Как он вешает эквалайзеры на миди?
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    97,7 KB · Просмотры: 36
А вот скрин из видео. Как он вешает эквалайзеры на миди?

]]]У него даже в настройках микшера на скриншоте стоит *скрыть MIDI-channels*, так что их там вообще нет.

EQ и прочее аудио - в инсертах на инструментальных треках, вернее - на их аудиовыходах.
 
Хорошо, а если взять, на пример, Kontakt 4.
Вывел, на пример, 4 миди дорожки с разными синтезаторами, мне чтобы каждый отдельно редактировать нужно каждый направить на отдельный aux выход? :umnik2:
 
Хорошо, а если взять, на пример, Kontakt 4.
Вывел, на пример, 4 миди дорожки с разными синтезаторами, мне чтобы каждый отдельно редактировать нужно каждый направить на отдельный aux выход? :umnik2:

не путайте midi дороги с нотами и управлением синтезатора с audio дорогой (вывод звука с последующей обработкой).
не поленитесь - почитайте мануал или скачайте видео обучалки по cubase.
 
Про четвертый контакт ничего конкретного сказать не могу, так как с его архитектурой на практике не знаком, поскольку использую старый 1.5.

В нем все просто - каждый инструмент назначается на любой из 16 аудиовыходов, соответственно - можно обрабатывать плагинами по желанию.

Не думаю, что в 4-м что-то радикально поменялось.

PS. До сих пор на 1.5 так как его возможности меня вполне устраивают.
 
Хорошо, упрощу свой вопрос, как то можно вешать эквалайзер на синтезатор, если он стоит на миди дорожке? какие есть варианты кроме экспорта в аудио?
 
не путайте midi дороги с нотами и управлением синтезатора с audio дорогой (вывод звука с последующей обработкой).
не поленитесь - почитайте мануал или скачайте видео обучалки по cubase.

И прежде всего - понять сам принцип протокола MIDI, который уже 27 лет как *стандартен*.

PS. Кажется, человек уже ознакомлен с видеообучалками. Скриншот прилагается.
 
Хорошо, упрощу свой вопрос, как то можно вешать эквалайзер на синтезатор, если он стоит на миди дорожке? какие есть варианты кроме экспорта в аудио?

На аудиовыход синтезатора, куда же еще?

YvwapkWU.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vax
еще раз повторюсь- ПОЧИТАЙТЕ МАНУАЛ.
vst инструмент может загружен как vst instrument channel или через панель vst instruments (F11) .
только в последнем случае им можно управлять с midi дороги.
 
Хорошо, это все что выше понятно. Взять простой пример
что я сделал не так? Играют только миди и Мастер Контакта, почему не играют аудио каналы?

П.С. я в кубе уже довольно давно, просто раньше открывал несколько "Контактов" и и само собой каждому на мастер вешал эквалайзеры, но это грузило систему. Т.к. Контакт мультиинструментальный плагин, я захотел разобраться уже окончательно. Запустил 1 Контакт, и вешай на него сколько надо инструментов. Но как?))

AttackShipS вы сказали на аудио выход синтезатора - спасибо, это понятно, но если в случае Контакта 4 я могу загрузить в него несколько инструментов, а по умолчанию канал у него 1 - Master. Как дать каждому отдельный канал?
 

Вложения

  • 123123.jpg
    123123.jpg
    97,7 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Ребят,может я чего не понимаю.Проблематика в следующем.
1)имеем аудио трек, порезанный прямо в event display условно, битбокс(барабаны голосом);
2)редактируем в треке каждый "удар"-режем,делаем фейды, применяем эффекты и пр.Путем баунса, переводим каждый сегмент в отдельный файл;
3)перетаскиваем "удары" прямо с трека в Groove Agent One (GAO), создаем кит,сохраняем.
4) файлы,лежащие на треке теперь не нужны,удаляем их.
5)выполняем команду в Pool "Remove unused media" и далее "Empty Trash". Все неиспользуемые в проекте файлы удяляются.Причем и нарезка,используемая в GAO,тоже:pardon:
Вопрос: как сделать так,чтоб файлы эти не мешались в главном окне в треке, но принадлежали проекту и не удалялись при его чистке?
Пысы.Конечно, я просто копирую эти файлы в другую папку,нахожу Медиабеем и таскаю из него уже в семплер.Но с трека-то гораздо удобней и быстрее.
 
Последнее редактирование:
подскажите пожалста, что делаю неправильно.
GA загрузил через F11, два канала и две миди дорожки.
когда назначаю выход миди дорожки (1) на второй канал GA (2),
то все равно играет первый канал GA (3)
как сделать чтобы играл второй канал?
 
У меня проблема не видит пресетов в Groove Agent One, выбираю пресет пишет что не находит утерян и предлагает в окне найти, которое невозмоно закрыт потом, приходится через диспетчер задач закрывать весь Кубейс. В чем может быть причина?
 
Посмотрите, пожалуйста, в грув-агенте кубэйса7.5 есть ли пресет Rock kit 5?
А то не пойму, в чём проблема. Начал проект в своём кубе6, потом поставил попробовать триальный 7.5. Не понравился, продолжил работу в 6-ом, и задействовал там грув-агент One с указанным пресетом. Потом отложил проект на время. А сегодня продолжил проект, но теперь в грув-агенте отсутствует этот пресет. Может, это из-за того, что триал на 7.5 и его грув-агент истёк?
 

Сейчас просматривают