Легко ли студийному звукорежисёру найти работу в Москве ?

Alligatorrr

Member
22 Авг 2006
332
11
18
43
UAE
Посетить сайт
Всем привет . Подскажите пожалуйста , легко ли найти работу студийному звукорежесёру работу в Москве . Есть ли смысл навоять портфолио и ходить по студиям ? Или как вообще, это происходит .
 
легко ли найти работу студийному звукорежесёру работу в Москве
Ну, если любишь это дело, то....это как музыканты в Больших и Малых театрах. Люди сидят на местах до пенсии и далее )))
Даже сложно вклиниться к кому-то в студию,даже потому, что ты может быть и лучше существующего звукорежиссёра.
 
Я считаю, что шансы больше канешна, чем в дургих рос-городах. Грубо говоря - кто ищет, тот всегда найдет..
Тока не стоит ждать резалтов в первый день канешна (а может и превые несколько месяцев), но бывает всякое.
А навоять портфолио всегда полезно и нужно, хотя бы чтоб всегда было под рукой!

PS
Опять-же, в концертную бригаду какую-нить вклиниться всегда проще: там чаще нужны люди и стабильнее заработок. Ну а на вопрос "как происходит?" Ответ - да так-же как и везде: вначале тусовка, потом развитие ситуации.
 
Для хорошего звукорежиссера всегда найдется много работы, независимо от места прибывания :smile: Капитан очевидность наносит удар.
 
легко ли найти работу студийному звукорежесёру работу в Москве

Нелегко. В студиях где много клиентов и много работы, она уже работается. В тех где мало работы, вы не нужны, если только своих клиентов не приведёте.
Работа там где клиенты, хорошими клиентами мало кто делится:-)
Но есть куча студий, где хозяевам надоели разводиловы от звукорежиссуры, делайте портфолио и тыркайтесь где только можно. Других вариантов нет.
 
звукарем трудновато, вот если б вы аранжировочки писали другое дело. хотя вариантов на самом деле очень много. например звукарем в какую-нить "А-Медиа" или 7 ТВ. там человек 60 работает на сколько я знаю (в А-медиа). желательно знать Pro Tools и Nuendo.
 
Alligatorrr, реально. Можно по реп-точкам прошерстить, сейчас модно на их базе студии делать, свободная ниша в отличии от отдельных студий, зачастую открытых самими звукорежиссёрами.
 
А не лучше ли работать на себя и самому организовать своё дело, чем просить работу у всяких дядь? :)
Я начал 3 года назад и сейчас не жалуюсь ни на что.

GrinGrin в точку сказал. Если мастерство есть - работа будет всегда.
 
Это всё в теории , ну а на практике , каким бы ты мастером не был , ведь нету в утрених газетах обьявления о найме в студию , да и в интернете на эту тему сложно што то найти . Про тусовки вообще молчу . От куда человек из далека может знать такие координаты )))
 
2 Alligatorrr

Товарищ LordPain правильно сказал. Если в газетах нет объявлений о найме в студии - дайте своё, предлагайте услуги звукорежиссуры, саунд-дизайна, чем Вы там ещё занимаетесь. Начинайте с малого. Музыкальная индустрия - это, ведь, не бухгалтерское дело, где можно закончить институт, прийти в организацию и работать там. Тут свой рынок, свои нюансы.
 
Нашёл кое што )) Не совсем то што хотелось бы , остаётся только ждать што шеф подготовит отдельное место для сведения и хоть как то оформит комнату в плане акустики . Пока што идёт захлёст по верхам , середины и басса практически нет , после 5 минут такого прослушивания реально болит голова , как же тут сводить пока загадка )))
Почему то все к кому обращался узнав што у меня абсолютный слух спрашивают , не пишу ли я арранжировки . Скорее всего придётся начать их писать , и под искивать што то другое . Пoжалуй создам тему в разделе создания музыки по поводу базового набора инструментов для арранжировщика .
 

Сейчас просматривают