Покупка через интернет

18 Авг 2010
90
5
8
NVRSK
vkontakte.ru
Здравствуйте... нужен совет.. может у кого были похожие случаи...

Сделал заказ в одном далеко не самом унылом музыкальном интернет-магазине.. заказ на звук. карту и миди-клаву... на десятый день ожидания посылочка пришла... вес указанный на ней и фактический совпали.. забрал и привёз домой.. а внутри только миди-клавиатура... а в сопроводительных документах указано будто там и миди-клава и звуковуха... Что делать в таком случае? Кто может посоветовать, буду очень благодарен..
 
Ну это в любом случае.. Жду понедельника, когда они заработают..
Я имел в виду в данной ситуации у кого какие права и варианты как поступить!?..
 
Ничего)) Комплектацию нужно при получении проверять. После ничего уже не сделаешь - магазин сопрет на почту/курьера, а они, в свою очередь, - на тебя, потому как ты наверняка расписался в сопроводительных документах, что претензий не имеешь.
 
Так ведь вес указанный отправителем совпадает с полученным весом.. а получена только миди-клавка.. следовательно если к ней добавить звуковую карту то вес увеличится.. и не совпадёт с весом указанным отправителем.. Не проканает как доказательство ошибки отправителя?
 
Так ведь вес указанный отправителем совпадает с полученным весом.. а получена только миди-клавка.. следовательно если к ней добавить звуковую карту то вес увеличится.. и не совпадёт с весом указанным отправителем.. Не проканает как доказательство ошибки отправителя?
Не проканает. Карта ведь не полпосылки весит? На точность измерения веса влияет множество факторов, начиная от "рыбных" весов у нас на почте и заканчивая колебаниями влажности/температуры. А ведь вес еще, бывает, округляют.

Мой совет - напишите очень вежливое письмо магазину, что, дескать "посылочку получил, однако в ней почему-то не оказалось звуковой карты... вы не могли бы уточнить - действительно ли она была вложена?". Наезжать, если посылочка вручена (а в статусе это наверняка уже будет указано) - практически бессмысленно и даже невыгодно.
 
Хреновая ситуация... Будем надеяться, что это действительно просто ошибка (тоже очень может быть) и они дошлют карту.
А что за магазин?
 
Такой магазин разом в черный список! Жулики.
Конечно же после разбирательства.
 
Выводы не будут преждевременны. Так или иначе, они накосячили.
Уверен, что не почта? Из описания это вовсе не следует.
Кроме того, накосячить может кто угодно, а вот исправить - далеко не все. Поэтому название нужно публиковать вместе с полной раскладкой. По факту.
 
Короче.. всё решилось само собой..
Утром звоню в магаз.. и никак не могу дозвониться.. и вот где-то апосля пары минут после шестой попытки мне вдруг звонят с почты и просят забрать емс-посылку... ту самую звуковую карту..
в итоге всё сводится к двум косякам:
1. Раздолбайство отечественной почты (либо одновременно отосланные посылки пришли в разное время, либо они пришли в одно время, но мне сначала сказали что пришла всего одна, а через день - другая)
2. Сотрудники магазина не сообщили что отослали мой заказ двумя посылками и почему-то в одну сунули сопроводительные документы на оба товара..

Ну с почтой всё понятно... А вот магазин удивил.. статус заказа на сайте кроме "размещён" и "оплачено" другие виды принимать не умеет... номер для отслеживания посылки через емс-почту дан не был.. ну и было бы неплохо всё же сообщить об отправке заказа двумя посылками...

А магазин сей это проаудио.ру :friends:
 
Искренне рад что все так получилось, но вообще то все таки сообщи администрации магазина - может хотябы в следующий раз будут благоразумнее.
 
каким образом проверить комплектацию. ?
вскрытие посылок до оплаты, запрещена.


Это при наложенном платеже.
А тут человек получал оплаченную посылку и надо действительно проверять при получении, иначе потом будет сложно что-то доказывать.
Особенно надо насторожиться, ежели упаковка помята или повреждена.
 
Внутри кстати лежит обычно инвойс.
Допустим почта не виновата, и магазин сам положил вместо продукта кусок камня.
Значит нужно на почте оформить всё как полагается и предъявлять претензии магазину?
 
Что проверять? Веса совпали - к почте притензий никаких.

если есть повреждения упаковки - есть и претензии к почте.
Не важно, совпали веса или нет.

Внутри кстати лежит обычно инвойс.
Допустим почта не виновата, и магазин сам положил вместо продукта кусок камня.
Значит нужно на почте оформить всё как полагается и предъявлять претензии магазину?

Если есть такой случай, то да, лучше иметь свидетелей на почте по вложению.
Другое дело, что не всякий почтовый работник захочет в это играть...
 

Сейчас просматривают