Алан Парсонс делится секретами звукозаписи (за деньги)

есть смысл приобретать материал на английском, если познания в английском слабые.

Моё мгнение - нет смысла не только без знаний английского, но и без наличия в качестве своих клиентов английских и американских музыкантов:-)
Кто знает о чём речь, тот понимает.
Как можно научиться писать безголосых вокалистов, гитаристов с самопальными примочками, на дешёвых мексикано-японо-китайских гитарах, или барабанщиков не умеющих два раза подряд попасть в одно место малого барабана?
Что играют, то и пишем !
Наш основной секрет хорошей записи - поменять обычного музыканта на хорошего:-)
По контенту это наверняка обычный обзор "по верхам" каждого процесса звукозаписи. Никакими "фишками" и секретами никто делиться не будет, тем более, что главная фишка - это музыканты, типа Битлз и Пинк Флойд.
И самое главное - никто из монстров звукозаписи не обучался на курсах и по DVD !:-)
Все они прошли обычный нормальный Курс живой работы в реальных студиях с реальными музыкантами.
 
Musical Instinct, в Alan Parsons' Project он продюсер и звукорежиссер, и это нормативно (для тамошнего шоу-бизнеса), что продюсер умеет играть на инструментах и прописывает некоторые партии сам.

Но, ведь, никто не называет продюсера и звукорежиссера Джорджа Мартина музыкантом только потому, что тот исполнял фортепианные партии и делал оркестровки в альбомах Битлз.

Alan Parsons' Project - это продюсерский проект. Альбомы записывались с помощью сейшн-музыкантов. (Одних вокалистов в каждом альбоме было по 5-6, то есть практически каждую следующую песню исполнял другой вокалист.)
 
Musical Instinct, в Alan Parsons' Project он продюсер и звукорежиссер, и это нормативно (для тамошнего шоу-бизнеса), что продюсер умеет играть на инструментах и прописывает некоторые партии сам.

Но, ведь, никто не называет продюсера и звукорежиссера Джорджа Мартина музыкантом только потому, что тот исполнял фортепианные партии и делал оркестровки в альбомах Битлз.

Alan Parsons' Project - это продюсерский проект. Альбомы записывались с помощью сейшн-музыкантов. (Одних вокалистов в каждом альбоме было по 5-6, то есть практически каждую следующую песню исполнял другой вокалист.)

Ну автор то музыки кто был?
 
Я бы тоже скинулся, только лично для меня без титров пользы почти 0 ((
На всех вообще копейки выйдет...
Думаю каждый что то да почерпнет )
Даже если и нет - за такую символическую цену то ))
Не грех скинуца )
 
Musical Instinct, на всех альбомах указано - All tracks written by Alan Parsons and Eric Woolfson. Но это скорее выглядит как договоренность а-ля Lennon-Maccartny, что бы проблема дележа авторских не разрушила их творческий союз.
 
Наш основной секрет хорошей записи - поменять обычного музыканта на хорошего:-)
В принципе - это и есть квинтэссенция всего долгого и муторного процесса обучения звукорежиссуре)) Можешь набирать курс!))) Тока, боюсь, студенты всё равно тебе не поверят((
 
Musical Instinct, на всех альбомах указано - All tracks written by Alan Parsons and Eric Woolfson. Но это скорее выглядит как договоренность а-ля Lennon-Maccartny, что бы проблема дележа авторских не разрушила их творческий союз.

Наверно всё-же не соглашусь с вами и то что вы писали выше. Вот сайт Парсонса http://alanparsonsmusic.com
Там есть видео - Live концерт - он там поёт и играет те, песни которые лет 20 назад слушал. И голос как мне кажется тот же самый.

Потом Алон Парсонс выпустил перый сольный альбом "Try Anything Once" в 93 году вне "The Alan Parsons Project".
http://en.wikipedia.org/wiki/Try_Anything_Once
Там он: Alan Parsons – Synthesizer, acoustic guitar, Bass, Flute, Background Vocals

Полностью о нём здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Alan_Parsons

Он много кем был, в том числе и музыкантом.
 
то и есть квинтэссенция всего долгого и муторного процесса обучения звукорежиссуре


На самом деле всё несколько сложнее, и почти наоборот:-)))
Вначале звукорежиссёр развивается в работе с неизвестными и средними музыкантами, пытаясь добиться отличных результатов и получить известность. Но получив её, и начав работать с лучшими, он постепенно теряет темпы развития, так как над его творческим посылом начинают преобладать задачи крутых музыкантов и видение их продюсеров.
Такой вот парадокс - сначала неимоверным трудом накапливаешь мастерство и знания, чтобы работать с лучшими, а когда их получаешь выясняется, что всё это уже не нужно:-)))
 
Rarr, Мегазачот))
Ну тогда, если не курс - то хотя бы подкаст?) В духе времени, тскть! Я б с удовольствием послушал!
 
Да нет проблем !
Вот к студии прибьюсь реальной и пожалуйста !
Рад буду взаимно пообщаться !
Основным секретом нашей действительности считаю спосбы превращения плохих музыкантов в хороших:-)
 
Последнее редактирование:
Musical Instinct, я вовсе не собирался принижать музыкальные способности Алана Парсонса. Я лишь сделал (позволю себе процитировать себя же):

"небольшое уточнение... Алан Парсонс в первую очередь звукорежиссер и продюсер."

В сфере шоу-бизнеса Алан Парсонс известен (и пользуется уважением) именно в качестве звукорежиссера и продюсера, а не как музыкант и композитор. Именно по этой линии он и делал себе карьеру: ассистент звукорежиссера на битловских "Abbey Road" и "Let It Be", звукорежиссер на "Dark Side Of The Moon", продюсер в Alan Parsons' Project. И он вообще не пел соло в Alan Parsons' Project, только эпизодически бэки. Песню, которую он поет живьем в упомянутом видео в альбоме пел Eric Woolfson, который умер в прошлом году. В своих четырех сольных альбомах Алан Парсонс также не пел.

Показательно, что на единственном живом концерте Alan Parsons' Project в 1990 году Алан Парсонс находился не на сцене, а за звукорежиссерским пультом и вышел на сцену только на последнюю песню.

Впрочем, каждый волен считать Алана Парсонса кем захочет, но вот цитата из http://en.wikipedia.org/wiki/Alan_Parsons - "He considered himself to be a recording director."

Сорри, за проявленную мною занудность :)
 
Последнее редактирование:
эх... я бы скинулся, конечно, если бы рублей по 300...
 
View hidden content is available for registered users!

Итак! ))
Готов ли кто либо за денешку сделать титры если мы вдруг купим это замечательное видивцо ?
Или может у кого то знакомые переводчики есть ?
 
Последнее редактирование:
Если уже кто посмотрел - какие впечатления?
 
olegsound, оно то смешно ))
Можно смеяца долго... но я предлогаю подумать над титрами )
Есть предложения ?
 
Посмотрел несколько фрагментов. Не знаю, что уж я нового узнал, но смотреть интересно. В силу слабоватого английского, не всё понял.
 
Никто ещё демки не качал, DVD set не покупал?
http://www.artandscienceofsound.com/

Анонс: http://www.mixart.ru/news.php?show=33695


Краткое содержание


Насколько я понял, можно полностью закачать всё, после оплаты. Стоит $99.

Как вы думаете, есть смысл приобретать материал на английском, если познания в английском слабые.

_________
Это все равно что продавать рецепт украинского борща марокканскому берберу пустыни. Парсонс отлично это понимает, так что и деньги можно получить, и тысячи новых парсонсов-конкурентов не появятся. Альбом "Обратная сторона...", которые некоторые особо странные люди возвели в ранг культа и вершины, таковым не является, и у Парсонса есть намного лучшие работы. Причем он обладает редким качеством настоящего профессионала - его работы не становятся хуже по мере течения времени. Для получения того, что дал Парсонс, нужно три условия - качественное оборудование, наличие человека, который обладает интеллектом, вкусом, талантом, множеством разных знаний и умений, и способен держать в уме всю концепцию от и до, и наличие хороших композиторов и сессионных музыкантов, работающих в среде качественной и умной музыки. У нас есть только первая составляющая. Так что лучше купить учебник китайского, особенно тем, кто живет около Байкала....
 
_________
Это все равно что продавать рецепт украинского борща марокканскому берберу пустыни. Парсонс отлично это понимает, так что и деньги можно получить, и тысячи новых парсонсов-конкурентов не появятся. Альбом "Обратная сторона...", которые некоторые особо странные люди возвели в ранг культа и вершины, таковым не является, и у Парсонса есть намного лучшие работы. Причем он обладает редким качеством настоящего профессионала - его работы не становятся хуже по мере течения времени. Для получения того, что дал Парсонс, нужно три условия - качественное оборудование, наличие человека, который обладает интеллектом, вкусом, талантом, множеством разных знаний и умений, и способен держать в уме всю концепцию от и до, и наличие хороших композиторов и сессионных музыкантов, работающих в среде качественной и умной музыки. У нас есть только первая составляющая. Так что лучше купить учебник китайского, особенно тем, кто живет около Байкала....

Это слишком крайнее мнение. При таком подходе можно вообще ни за что не браться. Если у меня нет вокальных данных, если нет технических навыков, но если я хочу? Я не собираюсь быть вторым Майклом Джексоном или вторым Аланом Парсонсоном, а просто хочу делать лучше, то, что я делаю, то что мне хочется делать.
 
Нудеть на тему "а вот у них... а вот у нас..." не буду)), просто поделюсь впечатлениями:

просмотрел с большим удовольствием, английский вполне доступный - без адских акцентов и изобилия технических жаргонизмов. Очень приятная подача, Алан просто источает дружелюбие и уверенность, при этом - ни капли снобизма; представляю, какой кайф с ним работать)).

Чего-то радикально нового и полезного для себя практически не нашел, но это лишний раз меня убедило, что дело не в мегасетапах и волшебных студиях, а в хороших музыкантах и правильном понимании сути происходящих процессов.

Глава Internet Recording дюже забавная)), глава Dealing With Disasters - мегаполезный набор очевидностей, Simоn Phillips - крутой)
 

Сейчас просматривают