Разница между субгармониками и мусором.

Когда первые становятся вторым?
В чём разница между насыщением гармониками для придания теплоты\массивности, и замусориванием спектра? Ведь эти частоты не являются частью полезного сигнала по сути.
 
Резонансные частоты одна из главных составляющи грязного звука, если их найти и аккутно вырезать (особенно в районе нижней середины), то получится весьма чисто, главное тело звука не потерять, в основном это чётные гармоники, которые достаточно легко удаляются notch фильтрами в eq.
Я всегда удаляю сильные резонансы во всём спектре, во всех инструментах главное аккуратно.

Всё это ИМХО конечно.....
 
C обогощением гармониками - это понятно, что такое.
А вот "замусоривание спектра" - если честно как-то очень широко сказано, сюда и плохой аранж попадает и гитарный песок и шум наводок и т.п. - каждое из этого есть ОТДЕЛЬНАЯ проблема. Можно объяснить более конкретно - что именно мешает жить?
 
Все что ты перечислил кончено то-же относится к проблеме.
Из моего опыта:
1) Аранж - если тембры не сочетаются или сочется с сильной, технической обработкой - это разве хорошо?? Правильный подбор звуком и партий один из залогов успеха, наверно сам все знаеш.
2) Артефакты тракта записи - общеизвестный постоянный ток 50Гц, инфразвуки, мутность записи, резонансы, недостаток вч.
Если что-то записывать - важно обеспечить максимально возможное качество тракта и собственно звукоизвлечения.
Если качество записи плохое, это влияет на весь микс очень сильно, конечно в худшую сторону, как не обрабатывай.
3) Синтезаторы (виртуальные) - как я и писал проблема в резонансах и нижней середине, ну и в аранже само собой.
4) При наличие тех же резонансов или обилия нижней середины могут существенно заводиться ревербераты, тогда о чистоте можно забыть. Я эквализирую каждый фронт по разному в каждом треке.
Пока все что вспомнил.

Всё равно я настаиваю на том, что проблема кроется в нижней середине и резонансах во всём спектре любых звуков, просто где-то их меньше, где-то больше.
Ну добавлю только что грамотная, техническая эквализация конечно без неё никуда.
Я сначал чищу звуки от мути, резонансов и т.п, и только потом эквализирую для посадку в микс, то-есть для меня звук должен сначала хорошо звучать сам по себе.
Даже при отличном аранже придётся хорошо работать с этими моментами как ни крути. И всем доводам что при хорошей аранжеровке всё отлично садится практически без обработки я не верю, ведь если хорошенько обработать то можно получить максимально прозрачный звук.

Простите за небольшой оффтоп))))
 
Последнее редактирование:
А чего, очень даже постоянный. Я как в розетку не залезу, там постоянно 50 Гц!:smile:
 
вполне себе постоянен.. каждые 2 сотые секунды.. сломавшиеся часы со стрелками, к слову, тоже 2 раза в сутки самые точные...
 

Сейчас просматривают