оцените запись -1 (heavy metal)

GhostBuddy

New Member
11 Окт 2010
6
0
0
Почтенное сообщество! Буду признателен за оценку звука, исполнения и сведения. Оригинал - композиция 82 года Accept "Princess of the dawn". Задача снять один в один не стояла. минус используется для песенки по мотивам научной фантастики.
DivShare File - Sisters-1.mp3

Спасибо.

Я конечно не разбираюсь в такой музыке, но:
- Не хватает компрессии- звук не плотный, какой-то уж совсем вольный.
- Бочка совсем уж тихо играет, малый слишком долбит.
- Hi-hats и тарелки совсем невнятные. Да в общем- то вся барабанная установка звучит не ахти.
- Гитары по панораме надо было раскидать и по глубине отстроить, а то в каких-то местах они перекрываются и звучит просто ужасно.
- Пространство надо ПОЛНОСТЬЮ переработать- весь микс в одном пространстве совсем неинтересен...

Все что я написал- моя точка зрения. Без обид.

спасибо!
Какие обиды, мне действительно важно понять, где наибольшие косяки...

Наибольшие косяки в пространстве. Его надо полностью пересмотреть- глубину и ширину.

вот бы ещё понять, что Вы имеете ввиду под "пространством"...

вот бы ещё понять, что Вы имеете ввиду под "пространством"...

Ну как же... Горизонтальная составляющая: левый и правый каналы. Расположение инструмента по панораме- слева, справа, посередине.
Вертикальная составляющая- частоты. Их сейчас не трогаем.
И третье измерение- глубина. Это реверберация ну и громкость.

В представленном миксе используется как я понял один ревербератор (если конечно вообще используется) на всем миксе (конечно может это запись одной комнаты). Гитары не разведены по каналам и звучат кашеобразно и невыразительно.
Барабанная установка так же невнятная- она должна иметь свое собственное место и звучать мощно, а не где-то сзади в углу.