Привет! Пишу для тех кто стоит перед выбором покупки того или иного контроллера или перехода на цифровой диджеинг. Роясь в нете в поисках обзоров и описаний этой штуки, и цифрового диджеинга, как оказалось не смог найти всей правды. Пришлось купить и убедится в его беспомощности самому). Решил я играть без функции sync, и вот по порядку:
1) Чувствительность кнопок. Промазывать можно легко, но даже если и напрячься - всё равно на почти четверть такта. Стартовать на мышке гораздо быстрее получается.
2) Функция "превью". Как оказалось прослушивать вы треки во время игры можете но перематывать - нет. Всё истыкал не нашел.
3) Сброс на начало. Остановить трек в его середине и вернутся на начало для установки cue возможно лишь остановив трек и перемотать руками в режиме "винила"))) Забавно выглядит.
4) Обнуление pitch бенда. При окончании проигрывания трека в деке А питч был +2%, соответственно это было выставлено на контроллере, после загрузки в деку А нового трека питч обнулился автоматом- а на контроллере он остался +2%)
5)Джоги. Производителям ещё очень и очень далеко до нежности пионеров. Тут явно полная лажа несмотря на их супер вестакс технологи.
Это мои прозрения в первые 10 мин игры - тут я сразу понял что нужно от него срочно избавляется. Упаковал и поставил в коридор. Детский сад «Малинка».
Что касается цифрового диджеинга с помощью миди контроллера.
Я не супер диджей-скрейтчер-винильщик, но когда я играл на этой притыке у меня было ощущение что я неполноценный, убогий человек у которого оторваны ноги и не видит один глаз а руки связаны. Даже придумал название этой мидюшке - "домашний диджей". Чувства что ты контролируешь и управляешь музыкой - нет напрочь. Эстетического удовольствия ноль, контроллер даёт только частичный доступ ко всем возможностям работы с музыкой диджею. И самое важное, что он не имеет обратной связи с компьютером! Миди в одном направлении это технология очень грубая и примитивная, из-за грубой чувствительности всех елементов а также огромного шага делений сведение на слух сводится к пустой трате времени и нервов. Такая радость может позволить реализовать относительно хорошее сведение только в режиме синхронизации. А это уже совсем просто и не интересно, и автоматом возникает вопрос «а зачеп покупать себе джоги, питч, cue?» Короче говоря – я нехижу смысла в такой технике.
Думаю что цифровой диджеинг сможет реализовать себя при доступном автоматизированом миди интрефейсе работающим в двух направлениях и с высокой чувствительностью кнопок. Вот тога пионеры точно будут курить, а пока я выбираю их!
1) Чувствительность кнопок. Промазывать можно легко, но даже если и напрячься - всё равно на почти четверть такта. Стартовать на мышке гораздо быстрее получается.
2) Функция "превью". Как оказалось прослушивать вы треки во время игры можете но перематывать - нет. Всё истыкал не нашел.
3) Сброс на начало. Остановить трек в его середине и вернутся на начало для установки cue возможно лишь остановив трек и перемотать руками в режиме "винила"))) Забавно выглядит.
4) Обнуление pitch бенда. При окончании проигрывания трека в деке А питч был +2%, соответственно это было выставлено на контроллере, после загрузки в деку А нового трека питч обнулился автоматом- а на контроллере он остался +2%)
5)Джоги. Производителям ещё очень и очень далеко до нежности пионеров. Тут явно полная лажа несмотря на их супер вестакс технологи.
Это мои прозрения в первые 10 мин игры - тут я сразу понял что нужно от него срочно избавляется. Упаковал и поставил в коридор. Детский сад «Малинка».
Что касается цифрового диджеинга с помощью миди контроллера.
Я не супер диджей-скрейтчер-винильщик, но когда я играл на этой притыке у меня было ощущение что я неполноценный, убогий человек у которого оторваны ноги и не видит один глаз а руки связаны. Даже придумал название этой мидюшке - "домашний диджей". Чувства что ты контролируешь и управляешь музыкой - нет напрочь. Эстетического удовольствия ноль, контроллер даёт только частичный доступ ко всем возможностям работы с музыкой диджею. И самое важное, что он не имеет обратной связи с компьютером! Миди в одном направлении это технология очень грубая и примитивная, из-за грубой чувствительности всех елементов а также огромного шага делений сведение на слух сводится к пустой трате времени и нервов. Такая радость может позволить реализовать относительно хорошее сведение только в режиме синхронизации. А это уже совсем просто и не интересно, и автоматом возникает вопрос «а зачеп покупать себе джоги, питч, cue?» Короче говоря – я нехижу смысла в такой технике.
Думаю что цифровой диджеинг сможет реализовать себя при доступном автоматизированом миди интрефейсе работающим в двух направлениях и с высокой чувствительностью кнопок. Вот тога пионеры точно будут курить, а пока я выбираю их!