FXpansion Geist

  • Автор темы Автор темы someUA
  • Дата начала Дата начала
кнопка Gated сверху, как раз для этого

Вроде бы и для нескольких разных паттернов эта кнопка помогает, она должна быть нажата в каждом из паттернов, тогда хост воспроизводит всё, как выставишь непосредственно в хосте.
 
Последнее редактирование:
Вроде бы и для нескольких разных паттернов эта кнопка помогает, она должна быть нажата в каждом из паттернов
Да, так по идее должна быть функция чтоб глобально это сделать (для всех паттернов и енжин сразу), либо там какаято другая стратегия на этот счёт.
 
Глюк такой в работе открылся. Если забиваешь партию с редактированием параметров в степ секвенсоре, таких как reverse pitch repeat, при воспроизведении в геист все звучит как надо. А если перекидываю этот бит в проект в секвенсор- все эти настройки не считыаются почему-то. Кто подскажет что-нибудь по этому поводу?
 
Ребята, залез в Geist - нравится интерфейс, нравится, как звучит. Решил осваивать. Посмотрел мануалы-туториалы, но или упустил или что...

Изначально паттерн настроен на 16-е. Сделал базовый бит, используя 16-е. В нескольких моментах хотел уплотнить хэт и рабочий барабан, для этого нужны были 32-е, несколько трелек сделать. К своему недоумению не нашел, как реализовать изменение сетки паттерна под более мелкие длительности! В том же drum editor кубейса, в котором пока работаю, все очень логично. Изначально там quantize настроен на 16-е и сетка редактора выглядит соответствующе. Захотел поменять уже прописанную миди-партию на другие длительности - меняешь значение quantize и сетка становится чаще или реже под потребности.

А тут такое где? Изменение параметра length не меняет сетку, а реальный звук всего паттерна. Поэтому при переходе на 32-е он ускорился ровно в 2 раза )). А надо ж было иное...Получается, если я делаю паттерн в Geist только 8-ми, то потом я никак не смогу в него вставить 16-е условно говоря? Может недопонял чего? Не может же быть, чтоб так по-дурацки было реализовано? :(
[DOUBLEPOST=1452113974,1452007827][/DOUBLEPOST]Радует, что не один я недогадливый. Нашел ветку на форуме geist, где пользователи так же задаются теми же вопросами. Мой подход там не прокатывает, сетка как в любом миди-редакторе не изменится, только через обходные пути. Поэтому забивать полиритмию и триоли в четвертные ритмы не так, чтоб уж удобно. А в остальном - пока приятные впечатления.
 
Да, он наиболее продуктивный из всех. Есть, конечно, еще варианты с использованием repeat и даже shift для каждого пада, иногда выручает, но не всегда удобно. Сами разработчики предлагали еще отдельно где-то забивать семпл скажем с триолями и переносить его целиком на обычную ячейку, чтоб он стартанул вовремя.
 
Друзья, а подскажите как сделать в Geist2 так, чтобы в паттерн эдиторе было слышно звук пэда, когда щелкаешь (рисуешь) мышкой в сетке? Перерыл все настройки, не нашел.
 
А кто знает, чем Geist lite отличается от полноценной версии?
 

Сейчас просматривают