Могу ли я тырить у самого себя ?

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала

ESSE

invisible
Команда форума
23 Сен 2006
7.915
11.662
113
56
Москвы
Такая ситуёвина :
Понравилось мне одно вступление к песне. Моё и моей.
Секунд 15-20. Всё зарегистрировано.
Захотелось не думать и эти 15-20 секунд впихнуть на новый песняк.
Будет крутиццо на ТВ и старый песняк и новый (на разных каналах).
С одним интро.
 
Последнее редактирование:
А как-нить слегонца видоизменить, чтобы не в "ноль", но "по мотивам"?:wink:
 
ESSE,
Я обычно даже не задумываюсь.
Лишь бы не обиделись заказчики первоисточника:buba:
Всё уже придумано ! Мы только думаем, что этого еще не было, а по сути просто не знаем этого.
Недавно одну темку "спер" у Вивальди, а я этот шедевр Вивальди и не слышал раньше ))) Видимо слышал у другого, кто спер до меня ))))
А у себя воровал и буду воровать если задачи того требуют. И совесть меня не заест !
Зато в суд уж точно никто не подаст ! :crazy:
 
ESSE, зарегистрировано или передано??? Это ключевая разница. Если в договоре у тебя стояла передача прав в том числе и на переработку, то уже ничего повторять низзззья)))))) :rtfm:
А если права не передавались вообще, то Шопен тебе в помощь - тот у самого себя одни и те же обороты так склонял, шо мама не реви. :crazy:
Морриконе я уж вообще не беру, этот себя поедом ел, на цитаты растаскивая))))))))))

И совесть меня не заест !

Да-да, подтверждаю, ни капли не ест, даже жевать не пробует!:girl_haha:
 
Витя Д, старую песню продал Лепсу по цене новой)) Лепс про это не знал и спел от души))) а когда узнал - они разругались вконец и разбежались )))
 
Я не так давно на заказ делал заставочку 15 секундную, блин, по сути, вложил туда мысль(и аранж) для полноценного произведения минут на 6-7...ща вот думаю, стырить у себя мыслю, что ли...:russian_ru:
 
Все композиторы всегда так делали, но просто надо совсем немного подредактировать. С одной стороны самому потом станет неинтересно что 2 раза одно и то же, с другой - большинству это вообще помешает заметить разницу, в третьих - в случае судебного разбирательства ничего не докажут...
 
А у меня так было: заказали аранж. на песТню. Зделал. Взял немало денег. Дальше не пошло, по разным обстоятельствам. Ждал-ждал. В аранж., как всегда вложил душу:cray: Подождав, написал на минус свою мелодию, поэт накатал текст и продал по новой, взяв и за аранж., и за мелодию. Произведение стало успешным, а старые заказчики даже не врубились:laugh4:
 
логическое продолжение: могу ли я отсудить у себя денех? возместить, так сказать, материальный и моральный ущерб :pleasantry:

ESSE, бро, жжошь! :party:
 
  • Like
Реакции: ESSE и olegsound
Если ты что-то кому-то продал: НЕТ

Другая ситуация: "заимствование из своей темы", тема никому не продавалась. Заимствование из "старой" темы большое.

Вопрос интересный, т.к. тема теперь называется иначе, хотя является переработкой. И формально - это подлог.
В самом крайнем случае - незаконное обогащение.
Ведь для РАО, например, - это два разных произведения.
Будет ли кто "развивать" ситуацию - вопрос.
Минимальные проблемы - если произведение собственное, не "проданное".

На тему: Я всегда произведение с заимствованием или переработкой называю "переработка" и/или упоминаю "старую" тему в названии или сопроводительных примечаниях.
 
логическое продолжение: могу ли я отсудить у себя денех? возместить, так сказать, материальный и моральный ущерб :pleasantry:

ESSE, бро, жжошь! :party:

А что РАО может от твоего имени выступить и "впаять" штраф тебе же.
Нарушение-то есть!
Конечно, если вы не придете в суд и не разъясните ситуацию.
А вот представим, что вы об этом суде ничего не знаете, на вас зависнет штраф... :dirol:
 
Подробностей не помню (можно поискать при желании), но был такой случай с Джоном Фогерти из Криденсов (John Fogerty / Creedence Clearwater Revival), когда он был обвинен в плагиате на собственную песню (то есть его новая песня была похожа на его старый хит) и был подан соответствующий иск. Надо упомянуть, что и та и другая песни исполнялись им самим.

Такая казалось бы абсурдная ситуация возникла в результате того, что авторские права на старую песню принадлежали одной паблишенговой (издательской) компании, с которой он работал ранее, а на новую - другой. И, соответственно, первая посчитала себя обокраденной. Если бы обе песни принадлежали одной компании, то проблема не возникла бы в принципе - и за ту и другую песню свою долю издательство бы получило, остальное же вопрос этики - копирует ли себя композитор или нет.
 
Морриконе я уж вообще не беру, этот себя поедом ел, на цитаты растаскивая))))))))))

Если ты что-то кому-то продал: НЕТ

Блин, три припева уже продал. )))
Одной и той же песни. В разных стилях.
Вот соберутся как-нить вместе эти 3 заказчика -
шею то мне намылят )))
 
Тема, конечно, злободневная.
Порой берешь свою раннюю вешь, которой "сто лет в субботу" и думаешь - нафига я именно тогда ту или иную фишку применил. Вот если бы сейчас, когда опыта побольше, тогда бы "бомба" вышла. А так - ни туда, ни сюда.

Вот думаешь, как бы с новыми силами старый оборот применить в новом произведении, а с другой стороны - не даёт покоя мысль, что песни могут звучать в одном концерте, и даже подряд.
 
"авторское право" или доканает человеков или они таки переболеют и этот атавизм отвалится
 
Так.....стоп...
Берём такую ситуацию :
1. Песня\аранжа - авторская.
2. Зарегистрирована в РАО.
3. Передачи прав нет.
4. Моё, сцуко ! )))

100% выдёргивание "внулину" 15-20-ти секундной цитаты из самого себя чем грозит ?
 

Сейчас просматривают