Извините, если создал тему не в том разделе, просто аналогичные топики нашёл только здесь...
Эта тема уже отчасти затрагивалась в одном из топиков о многополосной компрессии и мне хотелось бы её развить.
Чтобы не углубляться в теорию, опишу наш конкретный случай. Мы выступаем под минус, идущий через звуковую карту и бук вместе с вокалом через нуэндо, то есть на выходе имеется суммарный сигнал вокал+минус... Раньше я вешал на мастер обычный лимитер, затем компрессор, пока не открыл для себя (благодаря одному из пользователей РММ) использование мультибэнд-компрессора при "живом" выступлении... К сожалению подробных инструкций я не нашёл, поэтому пришлось додумываться самому... Что сделал я: повесил на мастер озоновский мультибэнд, оставил две полосы - нижняя (бас, бочка...) и остальное - то есть вокал... На второй полосе настроил компрессор с ratio где-то 3, потом там-же лимитером немного подрезал пики... Собственно, сегодня впервые на репе и опробовали этот метод и в принципе ощутили разницу по сравнению с обычным лимитером на мастере... Но дело в том, что сегодня мы едем выступать в Москву, а в клубах как известно всё звучит иначе чем дома/на реп-точке и честно говоря немного страшновато что выйдет в итоге... Вообщем хотел узнать правильно ли я всё сделал, или можно этот метод как-то развить/улучшить...
Эта тема уже отчасти затрагивалась в одном из топиков о многополосной компрессии и мне хотелось бы её развить.
Чтобы не углубляться в теорию, опишу наш конкретный случай. Мы выступаем под минус, идущий через звуковую карту и бук вместе с вокалом через нуэндо, то есть на выходе имеется суммарный сигнал вокал+минус... Раньше я вешал на мастер обычный лимитер, затем компрессор, пока не открыл для себя (благодаря одному из пользователей РММ) использование мультибэнд-компрессора при "живом" выступлении... К сожалению подробных инструкций я не нашёл, поэтому пришлось додумываться самому... Что сделал я: повесил на мастер озоновский мультибэнд, оставил две полосы - нижняя (бас, бочка...) и остальное - то есть вокал... На второй полосе настроил компрессор с ratio где-то 3, потом там-же лимитером немного подрезал пики... Собственно, сегодня впервые на репе и опробовали этот метод и в принципе ощутили разницу по сравнению с обычным лимитером на мастере... Но дело в том, что сегодня мы едем выступать в Москву, а в клубах как известно всё звучит иначе чем дома/на реп-точке и честно говоря немного страшновато что выйдет в итоге... Вообщем хотел узнать правильно ли я всё сделал, или можно этот метод как-то развить/улучшить...