С 2000 года люди посетили на 57% меньше концертов.

Как всегда не о том спорите. Халява позволяет качать в бОльших объёмах, не задумываясь, в результате можно как ознакомиться с бОльшим количеством исполнителей, так и из интереса слушать всякий одноразовый шлак. Не будет халявы - львиную долю исполнителей просто никто не будет слушать, покупая лишь то, что действительно интересно конкретному человеку, и лишь в тех количествах, которые может позволить его достаток. Если бы за просмотр роликов на Ютубе брали деньги, как тут мечтают некоторые - не было бы Сявы и Николая Воронова. Нам конечно от этого было бы лучше - а им хуже. От халявы несут убытки только халявщики между исполнителями и слушателями. Те халявщики, которые сами ничего не производят, но которые хотят дофига зарабатывать. Такая кормушка медным тазом накрылась - тут уж ясен пень попу на британский флаг порвёшь, любые самые идиотские законы пролоббируешь и самые нелепые штрафы впаяешь, лишь бы всё вернуть на место. Они ведь разучились за полвека руками или головой работать, хочется и дальше, что бы на халяву деньги шли. Многие музыканты сами открывают свои студии и лейблы для записи и издания себя любимых, и правильно делают. Думаю мало кто бы был против, если бы за инет увеличили абонентскую плату для того, что бы можно было легально качать, а денюжка шла бы музыкантам. Но все против, потому что прекрасно понимают - никаким музыкантом ничего идти не будет, а идти всё это будет случайным людям, нахлебникам типа Михалкова, никакого отношения не имеющих непосредственно к тем, чью музыку ты слушаешь.

Золотые слова !:drinks: Еще интересен вопрос о сроке авторского права. Вот, например, покупаю я в цифре альбом Джона Леннона, ему деньги уже лет как 30 не нужны совершенно, затраты на его запись окупились стократно уже в 83м, вопрос, кому они идут и за какие достижения ?
 
Вот, например, покупаю я в цифре альбом Джона Леннона, ему деньги уже лет как 30 не нужны совершенно, затраты на его запись окупились стократно уже в 83м, вопрос, кому они идут и за какие достижения ?

Можно сказать, что его родственникам и детям, но куда более вероятно, что львиная доля оседает в карманах боссов лейблов и других левых людей. Даже более - эти копирасты, тряся перед лицом родственников контрактами, не позволят детишкам, нашедших в кладовке папины записи, самостоятельно их издать. Даже более - бездумно по молодости подписанный контракт может и вовсе лишить близких людей возможность зарабатывать на том, что по-честному принадлежит им, а не каким-то левым халявщикам.

"Прослойка" между музыкантами и слушателями хороша только для старта, да и то смотря какой контракт. Провалишься, откажется лейбл тебя дальше продвигать - а в итоге ни сам больше ничего творчески производить не сможешь, ибо нельзя по контракту, и им всю жизнь денег будешь должен за запись альбома, съёмку пары клипов и пиар в СМИ.

Уже много лет говорю - музыкантам не под спонсоров ложиться нужно, а нанимать менеджеров за процент от доходов, как это с продавцами наёмными происходит. Хочешь заработать на музыкантах - наизнанку вывернись, обеспечь их максимальным количеством выступлений, продажами альбомов, и так далее. А не подсунув контракт сиди на попе и забирай %90 их прибыли.
 
boringusername, о чём мы вообще спорим? Вы даже не глянули на предлагаемый график, обсуждаете сами с собой какой-то прошлогодний сайт со статистикой, и опираетесь на свои же подозрения.
Нет, я отказываюсь от ТАКОГО диалога. И тем более смотреть что-то там по ссылкам.
 
boringusername, о чём мы вообще спорим? Вы даже не глянули на предлагаемый график, обсуждаете сами с собой какой-то прошлогодний сайт со статистикой, и опираетесь на свои же подозрения.
Нет, я отказываюсь от ТАКОГО диалога. И тем более смотреть что-то там по ссылкам.

Не "какой-то", а показывающий количество пользователей из разных стран. Вот новая статистика http://www.alexa.com/siteinfo/thepiratebay.org США там на первом месте, но нужно делать поправки на соотношение количества жителей. Есть же разница между 300.000 из 300 млн. и 100.000 из 20 млн. А то, что провайдеры делают деньги на п2п, сомнений, конечно же, не вызывает. Современный интернет со скоростями выше 512 и появился благодаря файлообмену. :laugh1:

Можно сказать, что его родственникам и детям

А зачем кормить тех, кто нюхает кокаинум в счет почивших талантливых родственников ? Паразитизм и никак иначе. Удивляюсь, как патентные тролли до сих пор не зарегистрировали "песню" из ля-минорных аккордов и не потребовали каждого судить за плагиат. Вот была бы умора :laugh1:

Уже много лет говорю - музыкантам не под спонсоров ложиться нужно, а нанимать менеджеров за процент от доходов

Более того - начинающим музыкантам - крутиться самим, изучая и звукорежиссуру и азы юриспруденции и экономики, если у них далекие планы.:umnik2:
 
Более того - начинающим музыкантам - крутиться самим, изучая и звукорежиссуру и азы юриспруденции и экономики, если у них далекие планы
А еще учиться изготавливать инструменты и электронику, получать права водителей-профессионалов и лицензию летчика, пойти на курсы кройки и шитья и получить сертификат стилиста, ах, да, еще и в кулинарном техникуме поучиться.
А может пусть лучше музыканты играют?
 
http://www.myspace.com/music/charts

Не совсем в тему, просто забавный факт. Все мы уверены, что те, кто не смотрят зомбоящик, через интернет находят совсем другую, хорошую, не навязанную пиаром, музыку, и так далее. Тогда почему в этом топе всё те же рожи, что и в топе зомбоящика?
 

Сейчас просматривают