Logic Pro 9 + WAVES L3 Multimaximizer на выходе

Dennis.Synth

Active Member
19 Янв 2007
669
81
28
Москва
www.youtube.com
Попробовал вчера сделать следующее:

Поставить на мастер в Logic Pro 9, WAVES L3 Multimaximizer.
Перед этим сделал Bounce без L3 Multimaximizer и загрузил AIFF в Soundtrack Pro и там повесил WAVES L3 Multimaximizer.

Почему я так решил сделать? Решил, чтобы постоянно не возвращаться в Logic и не переделывать Bounce, так как при загрузки файла в Soundtrack Pro и выставления L3 Multimaximizer, были слышны ошибки сведения. Поэтому решил сразу, всё проверить не выходя из Logic.

Был удивлён, абсолютно разная картина! Причём кардинально. Звучала какая то каша. В Soundtrack Pro звучит афигительно. И там и там были выставлены одинаковые настройки L3 Multimaximizer.

Вопрос, почему так?

Теперь я подумываю, что ни когда не стану вешать компрессоры на основной мастер в Logic.
Возможно это связанно с тем, что Logic не может корректно скомпрессировать хренову кучу трэков, у которых тоже висят компрессоры.
Хочу отметить, что загрузка процессора в Logic, не поднималась даже до половины.
 
Звучала какая то каша

Хочу прокомментировать сказанное. Звучало так, будто тресшолд я опустил до - 30dB. А в действительности было опущено - 9,5 dB.
И график на L3 Multimaximizer через Logic скакал как сумасшедший. Ну, как я и сказал, будто я опустил очень сильно тресшолд.

Повторюсь, что в Soundtrack Pro звучало нормально, при той же позиции - 9,5 dB.
 
Не вешал никогда L3 на мастер,а вот L2 приходилось.
И баунсил.Нормально всё звучит.
 

Вложения

офф..
Меня последнее время не покидает подозрение, что 8-ка как-то "мыльно" звучит против 5-ки..
как-будто мягче малость (9-ю версию не слушал)..
В 5-ой версии программы, на мой вкус, общий звук как-то
ярче, резче, прямее и твёрже..за что и остановился именно на Лоджике..
или-здравствуй паранойя?:wacko2:
 
Dennis.Synth, Что-то вы на мастер шине напутали. У вас трек из лоджика по пикам на 10 дб тише того что из саундтрека. И вообще трек из лоджика переплющен. Явно на разное количество дб треки сжаты. Ваша недоглядка.
 
Последнее редактирование:
Уверяю, Баунс был сделан с таким же мастер выходом! На мастер канале ни чего не было другого.
Стал бы я тут мозги всем парить ...

И обратите внимание, трэк как мне кажется не тише, так как хет звучит с такой же громкостью. А остальное сдавилось от компрессора L3
 
в лоджике с пустым мастером какой уровень?

На мастере, фейдер установлен -10.8 dB
Максимальные пики, по всей песне показывает +1.0
При выставлении L3, уровень пиков не превышает -10 dB.

Я не стал париться из за +1 на пиках, так как не серьёзные скачки из-за мелочей.

В таких же положениях был сделан баунс и на таких же уровнях ставил в разрыв L3.
 
Dennis.Synth, ололо :)) вы баунс делаете с фейдером в -10 и все ок. но когда вы вешаете L2 то он жмет сигнал с +11 отсюда и разница. попробуйте фейдер вернуть на 0 и в инсерт поставить gain плагин (в лодже есть) и там уже повторить тест! уверяю что разницы не будет и не должно быть
 
Так зачем, я же в СаундТрэк Про ни чего не подгоняю, зачем мне в Лоджик, что-то подгонять.

То есть, в СандТрэке точно такой же уровень, что и в Лоджике, а разница есть ....


Сделал, как ты описал. Стало только громче. Но, та же грязь в звуке. Какой то сип прёт.
 
кстати, не понимаю сокрального смысла ставить на мастер фейдере -10 дБ...

почему нельзя свести нормално?

по-моему, идеально сводить все так, чтобы мастер фейдер вообще не трогать и без компресии на мастершине был "воздух" до -3 дБ.
а потом мастер шину уже жать, эквлазировать, украшивать, лимитировать и прочее, и прочее...
 
Компрессор и не собирался по плану выставлять на мастер. Просто хотел послушать, как будет звучать, если повесить компрессор L3.

А то что на мастере так получилось, что фэйдер вышел в -10, ну ..., так получилось ... Не криминал ведь.
 
Dennis.Synth, смотри! есть 2 случая:
1) ты баунсишь в -10 и у тебя в файле всего +1дб получается и на него вешается L3.
2) Ты вешаешь L3 на мастер но сигнал с уровнем грубо говоря +11дб
Фейдер который ты опускаешь действует уже после того как на него воздействует L3.а в случае с SoundTrack - до! Попробуй повесить на мастер L3 и опустить фейдер на -60. Но в L3 так и будет поступать сигнал. Поэтому нужно либо:
1) выделить все дороги в микшере и убавить чтобы за 0 не зашкаливало
2) повесить что угодно на мастер перед L3 что убавляет сигнал! что угодно, хоть родной эквалайзер но ручку gain вниз опустить пока клиповать не перестанет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dennis.Synth
Спасибо! Теперь я вроде вгоняю почему.
Потом посмотрю, попробую.

Просто не думал, что положение фейдера тоже играет роль в этой ситуации ... Думал, он только от сигнала отталкивается.

То есть, получается так, На компрессоре уровень убрали к примеру - 7, на мастере выставлено -10. Получается он сделал +17. А в СаундТреке фейдер выставлен в ноль, получили +7.
 
CJ Slick, блин, написал то же самое выше, потом подумал, что может быть и не в этом проблема, и удалил сообщение %)


Dennis.Synth, если ты убирал на компрессоре, эквалайзере, на плагине гейн, то это убавит звук на шине, если ты убавил просто фейдером, это не убавляет звук до фейдера, это убавляет звук после фейдера.

то есть смотри.
у тебя идет звук на +3дБ, ты ставишь компрессор и сжимаешь до -1дБ, то так и будет -1дБ на выходе.
если у тебя звук +3дБ, ты убавил фейдер -1 дБ, вроде бы стало и звучать -1дБ, но в компрессор так и поступает +3дБ. и получается при одинаковых настройках компрессора будет совершенно разный звук.
 
  • Like
Реакции: Dennis.Synth

Сейчас просматривают