Системы цифрового Dj-инга или ну его на ...?

lucky buston

Active Member
1 Дек 2008
973
159
43
Привет! Вот собираюсь профффсионально освоить диджеинг. По нужде) Сводить на пионерах и еже с ними как знаю и умею - но опыта нет. Когда-то дома долго юзал стентоны... Хочу научится делать это свободно. Ходить и арендовать помешение с вертухами "жабодавительно", диски писать и подписывать их (а их у моих друзяк диджеев по меньшей мере штук по сто) - это не для меня, тем более когда я вижу явную альтернативу всему этому. И тем более через месяц нужно стать в строй.
Нуот+Vestax (dj миди котроллер) .
Кто юзает такие штуковины, посоветуйте оптимейшн вариант. Какие модели?
Какие подводные камни? Стоит ли воообще???

• Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Присоединяюсь к топикстартеру, интересно узнать пользуется-ли кто вообще таким оборудованием.

З.Ы. Имхо главным минусом будет настабильность компа, сдж не перезагрузется или не повиснет в самый разгар сета, хотя чем чёрт не шутит :crazy:

http://www.djtechtools.com

изучайте этот ресурс - статьи, форум и тд.

очень много полезной информации по digital djing, контроллеризму и прочему, есть канал на youtube с массой видео по теме.
отдельный раздел поддержки по выше упомянутому vestax vci 100.

кстати, необязательно использовать dj-ориентированные контроллеры(и софт).
я играю на akai apc40 (ableton) и это даёт более широкие возможности.

хотя, к слову , на djtechtools.com есть немало людей, которые используют привычные миди контроллеры для управления трактором(программируя соотв midi map).
например, вот так )
[media]http://www.leoflint.com/djtt/ghettotech.JPG[/media]
[media]http://houseq.nl/wp-content/uploads/2010/08/Akai-Mapping-Overview.jpg[/media]

спс!
А я играю сейчас на AKAi LPD8 )))) Но это же не дело))
lpd8.png

• Like
Реакции: ultrashock