Други, помогите убедить человека в том, что нужно брать предоплату...:)

Олег, а зачем убеждать?
Несколько раз пролетит (поимеют) и выработается рефлекс стойкий, железный - сначала предоплата а потом работа ))
убеждать не имеет смысла, можно только один раз сказать :hi:

Первый и главный аргумент человека(все мы его знаем и любим) - "не хочу обижать недоверием, требуя предоплату"...:blush:

Помогите убедить его и посоветуйте, как именно это лучше сделать(формулировки), не распугав клиентов(тем более тех, с кем уже работал)...

Вообще-то меня попросила это сделать его жена:secret:, но я, боясь не справиться, призываю помочь в этом нелёгком деле любимый форум...:biggrin:
 
Последнее редактирование:
Я так и работаю. Кинули, значит не повезло.
А было это, только пару раз, причём, очень серьёзно кинули. Кто по мельче, всегда платят. А вот крупняк!!! Ухо востро держать надо. На разборки с телохранителями приходили. УПЫРИ. Я был один. Всё равно платили. Меньше, но платили. Я не герой, нет, но я был прав, значит я был сильней их всех вместе взятых. И никаких адвокатов я не приводил. Договор был устный. Не спорю, могли и покалечить. Я же и говорю, что очко играло. Причём даже очень. Их 5 человек, я один.
И потом, у меня ещё одно кидалово висит. Прикинте, на 250 000 руб. Да и не паникую я. Материал-то у меня на руках. Получил предоплату, только 50 000 руб. Придут, отдам, с вычетом. Не придут, похороню.
Ничего. Маленькие мне с лихвой денюшку принесли.
А висяк этот, да и х....й с ним. Вешаться не стану.
 
Во-первых, предоплата - не односторонний показатель доверия. Если исполнитель просит полную предоплату - он не доверяет заказчику. Заказчик не хочет давать ни копейки - не доверяет исполнителю. Частичная предоплата - весьма логичный компромисс.


Дядь, не..Во первых нужно сделать так, чтобы заказчик Вам доверял! (я кратко..то что нужно для этого сделать это другой вопрос).
Дальше!.. Должен в первую очередь страховаться не заказчик а производитель! если это происходит наоборот, то значит что то упущено..К примеру нет доверия(как важный фактор) И исходя из этого наличие неопределенности получают обе стороны..В этом случае производитель к которому нет доверия обычно снижает ценообразование основанное как на затратах так и на доходах его же...причем, самое главое у творческих людей это то, что они часто не считают затраты(время, здоровье, технологии, аппаратная часть) как затраты в принципе...

Ну а если кратко по топу, предоплата должна быть обязательна и более кратко и просто юридически...В любом деле присутствуют риски и доверие, тем самым предоплата является снижением рисков двух заинтересованных сторон в частности заказчика и производителя(творческих ессно) и показателем доверия!..Из этого следует вывод, что заказчик ради уважения к сотрудничеству должен сам предложить предоплату..И конечно не удобно, но полностью обосновано предлагать предоплату с заказчика музыканту! Если заказчик этого не понимает..Ищите други другого..А этого в Ж
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают