Названия сэмплов (Vs.Alt2)

Лета

New Member
25 Окт 2010
7
0
0
Добрый день. Я новичок в эстрадной музыке. Сейчас осваиваю кьюбейз, мне надо научиться писать минусовки. Имею опыт работы с оркестром народных инструментов и ансамблями, знаю некоторые музыкальные редакторы - то есть, я не совсем уж лох, но многого не понимаю.
Вот сейчас передо мной коллекция сэмплов для ударных. У них есть обозначения:

LL.K1
Vs.Alt2
Vs.Rim.Alt2

Я вижу, что эти названия повторяются. Скажите пожалуйста, что они обозначают? Это стандартные обозначения? То есть, если опытному аранжировщику сказать: "LL.K1", то он сразу определит, что речь идет о сэмпле "ум-ца" на две четверти?

Если спросила глупость - не бейте сразу контрабасом. Я читала форум, подходящего раздела для такого вопроса не нашла.

Каждый производитель библиотеки называет сэмплы по-своему, стандарта нет.
Можно только догадываться, что K - это Kick, Rim - это удар по "ободу" рабочего барабана (rimshot) и т.д.

С аранжировщиком лучше общаться в терминах General MIDI:
http://en.wikipedia.org/wiki/General_MIDI
так будет понятно любому, ибо это стандарт

это не стандартные обозначения) но из знания англ можно определенные выводы сделать

rim - rimshot (удар по ободу ) alt ( либо alternative )
либо альт - часть , ударной установки

k - может быть kit ? а может и kick )
а послушать семплы , религия не позволяет ?))

Zerocool, большое спасибо за ответ. А можно где-нибудь почитать про эти сокращения? Их там так много, что даже знание английского не помогает. Вот, например, что значит "LL.H1"?

В смысле послушать? Разъясните пожалуйста Вашу реплику - я их слушаю сейчас.

и что ?) когда слушаете непонятно что играет )?) хет , бочка или том ?)

Zerocool, нне всегда... :prankster2:

Вы не ответили, что такое LL.H1
Я просто пытаюсь понять, потому что слишком много нового для меня. Я привыкла к другому языку. Если Вы скажете, что это неважно, и можно забить, я Вам поверю :)

Последнее редактирование:
Лета,

Хорошо, давайте по-другому.