Компрессор Пред Мик и EQ для живого выступления.

dark_daiver

Active Member
15 Мар 2010
355
52
28
spb
vkontakte.ru
Собственно сабж таков, мне необходимо дополнить мой лайвовый сет на вокал.
Сейчас у мну есть шур 58 и TC - Helicon voice live 2.
Я хочу постепенно заменить всю секцию предусиления и корекции вокала(в это проце она так называется).
Т.е. пред компрессор и eq, гейт и диесер в проце устраивает.

Так что начнем с начала это мик:
На примете:
Shure ksm9
Neumann KMS 105

Пред пока на примете только(от преда требуется утепление вокала и немного песочка)(до 2500$) :
ua 610 solo

компрессор(до 2500;):
тут я хз.

EQ(до 500-1000$):
здесь наверное хватит 3 полос параметрики плюс обрезной низкочастотный фильтр.




БУДУ очень благодарен если подскажите железяки. и особенно если эти железки можно гденить в москве послушать.

PS: я готов положить деньги за бренд если оно того стоит
 
Последнее редактирование:
К сожалению пока не было времени его съездить и послушать. А что такое? есть какие - то нарекания? Вроде как по отзывам он очень даже ничего. Слышал живьем и тот и тот в действии на концерте оба мика весьма приятны на слух. Единственное что заводяться более чем тот же 58 но для этого гейт есть и EQ.
Так в чем же подвох рассказывайте.
 
Так в чем же подвох рассказывайте
Да никакого подвоха)
У меня на работе весь (практически) ассортимент шуриков.
Обычно по райдеру идёт требование на 58й.
На саунчеке я обычно предлагаю всем опробовать разные мики и артисты частенько меняют свой выбор.
Так вот, за год работы только ОДИН раз был выбран ksm9.
Это же о чём то говорит:girl_hide:
 
рекомендую почитать http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=1046439#post1046439
pr35 у меня был, охотно верю написанному.

Стрип EL Mike-E и эквалайзер с дээссэром и обрезным EL-Q Lil FrEQ. Если брать их в паре как Empirical Labs Track Pack , то в сумме выльется в 2500$ http://www.mercenary.com/empiricallabs.html
 
Последнее редактирование:
рекомендую почитать http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=1046439#post1046439
pr35 у меня был, охотно верю написанному.

Стрип EL Mike-E и эквалайзер с дээссэром и обрезным EL-Q Lil FrEQ. Если брать их в паре как Empirical Labs Track Pack , то в сумме выльется в 2500$ http://www.mercenary.com/empiricallabs.html

Интересен пред, к сожелению его не послушать в магазине как я понимаю(МСК). Какие вы можете дать отзывы по нему, насколько он уплотняет вокал, делает его жирнее?

На самом деле на концертах когда играем обычную программу мне и 58 хватает(хотя постоянно такое ощущение что вокал изменен и какбуд-то отдачи от мика мало, что всегда списываю на свою не профессиональность и плохое самочувствие), а вот когда мы играем что-нить по спокойней более акустическое вот тогда прям 58 точно всё сливает и тут как мне думается конденсаторный мик многое бы изменил. Поэтому и хочу ему найти замену или альтернативу(на определенные случаи), так что если вы знаете какие-то другие хорошие микрофоны(кроме 58)) ) то я буду просто рад узнать их названия(даже если вам в лом их описывать сам поищу инфу).

И исчо пару слов про пред охото чтобы он реально плотности и жиру вокалу добавлял.
 
Да что тут описывать - выбор своего мика для лайва дело сугубо индивидуальное.
Тут надо брать сразу всё что есть в наличии в одном месте и пробовать...
Если очень хочется подобрать себе что то из шуриков, а в последствии и из байеров - приглашаю в гости, но от Москвы это в 400 км.

PS Вот буквально вчера молодая певица Нюша выбрала SM87A, а не ksm9, и это при заявленном в райдере 58м)))))
 
Последнее редактирование:
… Единственное что заводяться более чем тот же 58 но для этого гейт есть и EQ….
Гейт от возбуждения – безполезен. Что бы не "заводилось" через мониторы, существуют эквалайзеры на мониторных линиях. Использовать EQ микрофонного процессора для борьбы с "заводками" – весьма сомнительное занятие.
Да и вообще – вокальные процессоры в райдерах не так уж часто встречаются – люди просто поют в SM58 и Beta58.
 
Дык проц у меня уже есть. И если вопрос в том что нафиг всё это вообще надо - бери 58 втыкайся в мультикор и пой как все эт оделают. То я отвечу что у меня бзик по поводу звучания вокала на лайвах. Мне охото чтобы вокал на лайвах звучал весьма близко к тому как он звучит на записях. Послу покупки проца этиа заветная мечта стала ближе - вокал стал четче и у меня появился офигительный ревер на нем, но мне не нравится секция корекции вокала вот и решил подумать о её замене. А насчет того что гейт не давит заводки... если допустим ты перестал петь и то гейт срежет звук и подойдя задам к монитором они не засвестят . а EQ срезать весь низ можно и накинуть (если нужно) пресенца на вокал(скорее конечно придется срезать средне высокочастотную область).
 
Посоветуйте Channel Strip для лайва

Собсно сабж. Нужен транзисторный дивайс для вокалистки для живой работы (в паре с радиосистемой), функционал как минимум - Mic Pre, Compressor, Para EQ, доп. фичи типа гейта/диессера не помешают, ценовую категорию примерно обозначу "до 2k$", возможно небольшое увеличение. Навскидку в голову приходят тока Фокусрайты (о которых нелестные отзывы даже о серии ISA, не говоря о Platinum, в котором кста есть подходящие по функционалу приборы) и Джомики. Очень желательно, чтобы дивайс был из тех, что можно практически сразу купить в МСК, экзотика с доставанием через ибей и т.п. не подходит (никто этим заморачиваться не будет по ряду причин).
:drinks:
 
Последнее редактирование модератором:
Как дивайс показывает себя в работе? Для корректной работы гармонайзера требуется управление по МИДИ? (сорри, сам с подобными приборами дела не имел, мне начали задавать вопросы, а я хз:unknw:) Прибор планируется брать для бэк-вокалистки.
 
ну он вполне нормально и с гитар ловит гармонию(там есть настройка насколько задерживать изменения тона если в ноль поставить то сразу ноту на гармонических голосах меняет).
Ну а по миди просто удобнее, не зависишь от того что гитарист наиграет. Немного стремно себя с понижеными строями ведет гармонайзер(хотя я может быть чего не понял)
 
Для концертов прекрасно подходит dbx286 - недорого и там есть все что надо. А микрофон на концертах и фестивалях при заявленном SM58 по предложению во всех случаях заменялся на Beyer или EV, ибо даже глухой услышит что SHURE звучит на 2 порядка хуже...
 
  • Like
Реакции: dark_daiver
SPL Channel One
для студии я лично б не взял, хотя довольно много хороших результатов записанных на нем слышал,
а для живой работы почему б не рассмотреть как вариант
все, что Вам нужно там есть, цена тоже в бюджет вписывается
НО, там лампа одна стоит: 12AX7 кажись
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
А по поводу SPL Track One MK II есть какя-нить информация? Всё-таки прибор в 1U для разъездов предпочтительнее. И с Symetrix 528EE кто-нить имел дело?
Вот ещё один нашёл - Toft Audio EC-1. И ещё один - Presonus Eureka
 
насчет KSM9 пять копеек-работаем на нем уже порядка трех или более лет,поначалу вокалист нервничал (до этого была shure 87beta),теперь кроме него ничем не пользуемся..окраска и правда СИЛЬНО отличается от 58го,но не в худшую сторону,он просто другой..самый идеальный вариант-все-таки найти возможность попробоваться в него,не исключено,что он вызовет "моментальную зависимость"):friends:
 
Alex_HS, [media]http://audioshop.com.ua/images2/spl_ChannelOne%28front%29big.jpg[/media]

Цена в районе 50 вроде...из соседней ветки.
 

Сейчас просматривают