Что то с микрофоном?Или так надо?

  • Автор темы Автор темы Zolotov
  • Дата начала Дата начала

Zolotov

New Member
5 Июн 2009
17
9
3
Купил микрик конденсатор на Ebay Б/У вроде роботает но звук как будто залипает когда близко поёшь,а на ростояние всё нормально.Что может быть с микрофонам?
 
Микрик SE Electronics Z3300A Б/У 6 месецов
Растояние 2-5 см ,пипец тухнит при этом как то на низах срабатывает.
 
Последнее редактирование:
Угу, Вы еще скажите, что без поп фильтра его имеете???:mega_shok:

Надо как следует его продуть. Прислониться ртом к сетке и громко сказать РАЗ-РАЗЗЗ. Если нету сигнала, значит еще сильнее подуть. Шоб знал зараза забугорная как выделываться!!!:lol2: ШУТКУЮ Я!!!
Кто ж на таком расстоянии пользует конденсаторники?
И зачем так близко? Разве нельзя отойти подальше и добавить чуствительности на входе? Если при этом идут шумы посторонние, то боритесь с шумами. А с микрофоном бороться бесполезно. Он проиграет в неравной схватке.
 
  • Like
Реакции: Zolotov
Magnusstudio Вои это вам спосибо на добром слове...порадовали,а то я думал чё с башкой случилось.До это го у друга брал RODE NT 1 такого вроде не было.
 
Последнее редактирование:
Роды отличаются тем что очень хорошо держат давление, но например старые Нойманы наоборот лекго перегружаются. Возможно это его природный недостаток, а может и дефект. У меня знакомый поставил Marshall MXL 2003 на большой барабан и убил его - теперь также себя ведет...
 
А у каго есть такой микрофон?или кто юзал.
Отпишити.
 
Незнаю может чушь ляпну но по поводу RODE ужь больно он сладкий и в микс задолбаешься сувать.
 
У меня такой же микрофон, указаных явлений не наблюдаю. Сдаётся мне, 2-5 см слишком близко, у тебя поди капсуль аж запотевает от дыхания.
 
У меня такой же микрофон, указаных явлений не наблюдаю. Сдаётся мне, 2-5 см слишком близко, у тебя поди капсуль аж запотевает от дыхания.
Ну я опять с вопросами.
Так как косяк не подлижит ремонту?
Если не сложно скажи какой у тебя поп-фильтр?
Как насчёт родных SE-шных? стоит брать?
 
Последнее редактирование:
Надо натянуть обычные колготки и петь с 20-30 см. Если эффект сохранится, значит плохо...скорее всего ремонту не подлежит...
 
Надо натянуть обычные колготки и петь с 20-30 см. Если эффект сохранится, значит плохо...скорее всего ремонту не подлежит...

С растоянием разобрался 20см и всё впоряде. даже без П-Ф.
Ну а про чулки как то это ........ за совет спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
Так ведь все фирменные поп-фильтры делаются из колготок, ничего необычного в этом нет - они прекрасно подходят. А наличие поп-фильтра является для конденсаторного микрофона обязательным условием по целому ряду причин.
 
Так ведь все фирменные поп-фильтры делаются из колготок, ничего необычного в этом нет - они прекрасно подходят. А наличие поп-фильтра является для конденсаторного микрофона обязательным условием по целому ряду причин.

П-Ф однозначно брать надо.Хотел у LENIN 76 совета спросить у него тоже микрофон SE3300. Мож какие по лучше какие по хуже. У SE-шки родные есть пару моделий.
 
у меня есть и родной двойной ("колготка" плюс сетка металическая) и не родной - без разницы вообще. Вообщем бери любой поп-фильтр или сделай сам.
 
  • Like
Реакции: Zolotov
Незнаю может чушь ляпну но по поводу RODE ужь больно он сладкий и в микс задолбаешься сувать.
Не бывает таких микрофонов, которые "задолбаешься сувать в микс". Это аксиома.

Конденсаторный микрофон имеет свойство перегружаться при высоком давлении :smile:

И я бы не рекомендовал отставлять вокалиста от микрофона, так как зачастую вы потеряете эффект близости - раз, и два - вы поймаете куда как больше помещения, что в случае с плохой комнатой катастрофически плохо повлияет на звук. Есть ряд техник, которые стоит применять в таких случаях. Посоветую самую простую:
- Поставить микрофон выше и под углом к вокалисту, при этом оставив поп-фильтр под прямым углом к земле - вы почти наверняка не только избавитесь от проблемы с перегрузом капсуля, но и получите более качественное исполнение (Зачастую плохие вокалисты поют в нос или наклоняют голову вперед, пережимая горло; когда они будут петь "вверх", эти проблемы самоустраняться)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pipKa
Не бывает таких микрофонов, которые "задолбаешься сувать в микс". Это аксиома.

Конденсаторный микрофон имеет свойство перегружаться при высоком давлении :smile:

И я бы не рекомендовал отставлять вокалиста от микрофона, так как зачастую вы потеряете эффект близости - раз, и два - вы поймаете куда как больше помещения, что в случае с плохой комнатой катастрофически плохо повлияет на звук. Есть ряд техник, которые стоит применять в таких случаях. Посоветую самую простую:
- Поставить микрофон выше и под углом к вокалисту, при этом оставив поп-фильтр под прямым углом к земле - вы почти наверняка не только избавитесь от проблемы с перегрузом капсуля, но и получите более качественное исполнение (Зачастую плохие вокалисты поют в нос или наклоняют голову вперед, пережимая горло; когда они будут петь "вверх", эти проблемы самоустраняться)
Огромное спосибо за совет. Раз такая тема пошла есть еще вопросик.Видел где то вот такой приём.Когда микрофон вниз башкой вешают при этом кардиоидная направленность.Для чего?
 
Конденсаторный микрофон имеет свойство перегружаться при высоком давлении

Предлагаю попытаться перегрузить К2 ... :)

Надо при покупке микрофона не забывать о таком параметре как максимальное звуковое давление. Если меньше чем 132-136 дБ, то брать не стоит.
 
по поводу положения мика - очень ценный совет, но вот по поводу петь вверх - неправильный. все преподаватели рекомендуют отучиваться от пения с поднятой головой - как раз такое положение напрягает голосовой аппарат и вызывает быстрое утомление. петь нужно прямо, можно - слегка наклонив голову.
 
Огромное спосибо за совет. Раз такая тема пошла есть еще вопросик.Видел где то вот такой приём.Когда микрофон вниз башкой вешают при этом кардиоидная направленность.Для чего?
Это связано с распределением тепла в ламповых микрофонах - не более (чтобы капсуль и мембрана не грелись). То, что эту "моду" потом переняли и для не-ламповых микрофонов - видимо плоды "самообучения". Вроде - "видел на крутой студии так делают - значит лучше". Но для ламповых микрофонов такое положение по-прежнему принципиально.
Насчет направления: у всех конденсаторных микрофонов с большой диафрагмой - кардиойда не "прямо-по-курсу", а с одной из сторон. Так что все окей.

Вот картинки для примера:
[media]http://www.microphonehq.com/wp-content/uploads/Marshall%20Mxl_3.jpg[/media]
[media]http://www.schoolradiosolutions.co.uk/images/students/students_closeup_on_mic.jpg[/media]
[media]http://home.comcast.net/~roger-davis/pictures/103.JPG[/media]

по поводу положения мика - очень ценный совет, но вот по поводу петь вверх - неправильный. все преподаватели рекомендуют отучиваться от пения с поднятой головой - как раз такое положение напрягает голосовой аппарат и вызывает быстрое утомление. петь нужно прямо, можно - слегка наклонив голову.
Я не говорил петь вверх. Я говорил петь "вверх" - что является большой разницей :smile: Не находите?
Само собой задирание головы приводит к тому же, что и опускание - сиречь зажатию связок.
Я это слово (вверх) процитировал из соседней темы про обсуждение разницы академического и эстрадного вокала.
 
Последнее редактирование:
Я надписям на коробках не особо доверяю.
Китайцы те вон как могу отписать а в конце концов не 200db а минус 200
 
Попробую интерпретировать... SPL -200dB означает, что микрофон служит черной дырой для звука. Ставишь такой микрофон в комнату и наступает абсолютная тишина. Фантастика :smile:

Кстати говоря 140 dB SPL - это уже болевой порог. Просто для ориентира.

И зря вы коробкам не доверяете. Особенно от таких производителей как Rode или Neumann :smile:
 
Ну, иногда это просто удобно (например в случае с работой за столом)... с другой стороны интересно, кто пишет полноценный вокал сидя.
 
Кстати говоря 140 dB SPL - это уже болевой порог. Просто для ориентира.
120, а 140 уже травмы.
а максимальное давление нормируют на 1% искажений, это не значит что при меньшем давлении "обгруза" нет, это значит что при большем давлении ни кто вообще ни за что не отвечает.
так что если у мика написано Max SPL 135dB то работает он хорошо до 125 и сносно терпит до 135, а дальше искажения настолько сильны что становятся отчетливо слышимыми и из 'тепла' превращаются в грязь, хруст и дисторшн.
 
Например у микрофонов M-Audio написано 125 и при нормально поставленном голосе (даже не оперном) они начинают хрустеть на расстоянии в 20 см. То же самое у Neumann U47
 
ну Мавдива то караз относится к тем у которох на коробке читать вообще не стоит, а вот с нойманом чуть другая история :)
в ттх то у него значится 137dB SPL на 0.5% THD:girl_hide:
 

Сейчас просматривают