RODE ужь больно он сладкий и в микс задолбаешься сувать.
Ну я опять с вопросами.У меня такой же микрофон, указаных явлений не наблюдаю. Сдаётся мне, 2-5 см слишком близко, у тебя поди капсуль аж запотевает от дыхания.
Надо натянуть обычные колготки и петь с 20-30 см. Если эффект сохранится, значит плохо...скорее всего ремонту не подлежит...
Так ведь все фирменные поп-фильтры делаются из колготок, ничего необычного в этом нет - они прекрасно подходят. А наличие поп-фильтра является для конденсаторного микрофона обязательным условием по целому ряду причин.
Не бывает таких микрофонов, которые "задолбаешься сувать в микс". Это аксиома.Незнаю может чушь ляпну но по поводу RODE ужь больно он сладкий и в микс задолбаешься сувать.
Огромное спосибо за совет. Раз такая тема пошла есть еще вопросик.Видел где то вот такой приём.Когда микрофон вниз башкой вешают при этом кардиоидная направленность.Для чего?Не бывает таких микрофонов, которые "задолбаешься сувать в микс". Это аксиома.
Конденсаторный микрофон имеет свойство перегружаться при высоком давлении :smile:
И я бы не рекомендовал отставлять вокалиста от микрофона, так как зачастую вы потеряете эффект близости - раз, и два - вы поймаете куда как больше помещения, что в случае с плохой комнатой катастрофически плохо повлияет на звук. Есть ряд техник, которые стоит применять в таких случаях. Посоветую самую простую:
- Поставить микрофон выше и под углом к вокалисту, при этом оставив поп-фильтр под прямым углом к земле - вы почти наверняка не только избавитесь от проблемы с перегрузом капсуля, но и получите более качественное исполнение (Зачастую плохие вокалисты поют в нос или наклоняют голову вперед, пережимая горло; когда они будут петь "вверх", эти проблемы самоустраняться)
Конденсаторный микрофон имеет свойство перегружаться при высоком давлении
Это связано с распределением тепла в ламповых микрофонах - не более (чтобы капсуль и мембрана не грелись). То, что эту "моду" потом переняли и для не-ламповых микрофонов - видимо плоды "самообучения". Вроде - "видел на крутой студии так делают - значит лучше". Но для ламповых микрофонов такое положение по-прежнему принципиально.Огромное спосибо за совет. Раз такая тема пошла есть еще вопросик.Видел где то вот такой приём.Когда микрофон вниз башкой вешают при этом кардиоидная направленность.Для чего?
Я не говорил петь вверх. Я говорил петь "вверх" - что является большой разницей :smile: Не находите?по поводу положения мика - очень ценный совет, но вот по поводу петь вверх - неправильный. все преподаватели рекомендуют отучиваться от пения с поднятой головой - как раз такое положение напрягает голосовой аппарат и вызывает быстрое утомление. петь нужно прямо, можно - слегка наклонив голову.
на фото вроде не одной лампы.Вот она мода.Спосибо еще разВот картинки для примера:
Да читать та приходится.Ну я думаю доверяем мы всё таки ушам ну и советам знаюших людей.И зря вы коробкам не доверяете. Особенно от таких производителей как Rode или Neumann
120, а 140 уже травмы.Кстати говоря 140 dB SPL - это уже болевой порог. Просто для ориентира.