DSP - разработка в России

Vosk, не, Сергей... 15 Квадов я в одну машину не засуну... штанов не хватит. :angel:
Хотя в проектах у меня, как правило, несколько побольше 60 каналов...
Но, кстати, на мастере я МП как-то не вкурил: слишком своехарактерный он... на группе хорош, мне на вокальной понра, на барабанах понра. Так что - да, 2 инстанции я поюзаю... а это уже 2 Шарка, считай, запаханы.

Не, мне кажется, что ирония иронией, но... сколько мощи ни дай, всё найдет применение.
 
Потом покупаем стартер кит для freescale56к и осваиваем симфони студио
Идея верная, но направление не совсем. Soundbite от фрискейла с дохленьким DSP 56371 который внешней РАМ не имеет и только 24bit fixed point (двойную точность никто не запрещает юзать, однако производительность и без того малая падает)
и всего 150мгц частоту.
Зато плюс-он дешевый, 150уе всего (плата готовая с ДСП), USB для отладки и загрузки кода, 4 входа и 4 выхода аналоговых+SPDIF (емнип).

SOUNDBITE-FSL-FNT-LRG.JPG


Но лучше сразу на 32битные с плавающей запятой процы смотреть ADSP-21369 (UAD2) или на блее новую серию ADSP-214x расчитывать, там плата уже 500уе стоит.

Вот такая, с USB, SPDIF, аналоговыми входами и выходами, и балансными тоже (на DB-25)

adsp-21369.jpg


Как вариант можно на Texas Instriments TMS320C67x серию посмотреть, плата тоже 500уе стоит, зато есть недоргие средства отладки с JTAG (на платах стартер китов уже есть упрощенные) и есть свежая народная IDE Code Composer 4.13. Т.е почти все что бы стартонуть есть.



Однако писать под ДСП на ассемблере с учетом архитектуры WLIW это маленький взрыв головного мозга.

Кстати примеры всяких дилеев, реверов и фильтров есть и под TMS320 и под Sharc ADSP-216x. Разумеется самые простые
 
Читал плакал.
Даташит на 56 мотор читаем для начала. А все 384 алу гефорса и 2 гига dram можно засунуть глубоко в ж. т.к. для обработки звука они не конают ну никак.

Потом покупаем стартер кит для freescale56к и осваиваем симфони студио. Да про наличие знания ЦОС не стоит забывать, знания типа синтез фильтра с х-ками аналогового или прочие фишки типа реализации ультрафаст лфо думаю 100% нужны.
Или кто-то наивно думает что на freedsp.org все алгоритмы и код есть?
Например факт в паблике нет кода SP-DIF и ADAT, а это всего лишь коммутация будущего прибора.
:smile:

Здравствуйте.

Я думаю, вы не знакомы с устройством работы cuda-девайса.

Дело не в большом количестве стрим-процессоров в рамках мультипроцессоров, выигрыш не засчёт них. Речь идёт не об обощённой аппаратной модели cuda-девайса, но о программной. Речь идёт о программной обработке звукового потока.

Если вы хорошо знакомы с программной моделью cuda и с особенностям разработки микропрограммных ядер, то вы точно знаете, что выигрыш по времени и производительности там получается не столько из-за каких-то извращений с нагрузкой вычислительных устройств мультипроцессоров, но получается из-за возможности максимального задействования быстрой памяти [например, разделяемой].

Несколько сотен микросекунд - несколько миллисекунд на аллокацию микропрограммного ядра на девайсе и вычисления произведения матриц 80х80 на 80х160 - я думаю, это очень неплохо. На дешёвом ноутбуке.

Также понимаю ваше стремление в работе со старыми железками и задротство в аппаратной реализации различных методов ЦОС. Но, смею заявить, такой подход скоро изживёт себя - рынок требует других подходов.

Оффтоп:

И ещё. Не стоит заморачиваться над подходом к аппаратной реализации каких-то алгоритмов: либо за вас это уже сделали, либо просто-напросто трудоёмкость не оправдает выгоды аппаратной реализации алгоритма. В вашем поколении это было актуально, так думаю. Сейчас это похоже на строительство пирамиды подручными средствами.

И я думал, что аппаратная реализация нужна для нужд авиационных измерительных приборов, в космосе там или ещё где. Сейчас, в наше время, в 2010 году, не 10 лет назад и не 20.
 
Последнее редактирование:
Может можно будет написать программу через которую можно было бы перенаправлять процессы ВСТ плагов на видеокарту с задействованой технологией КУДА? Этакий эмулятор....
 
Miloslavsky, это явный бред, потому что архитектура процов очень уж разная. Проще говоря, во сто раз проще написать код заново, нежели пытаться портировать. Соответственно, "переходник" просто нереален.

Конечно, под КУДА очень мало... но ведь имеется? Тот же LiquidSonics Reverberate (LE - даже и бесплатный) - вполне рабочий свёрточник с хорошими возможностями. Как по мне, ему не хватает только одной вещи - "градусника" загрузки GPU. Зато у не менее бесплатного Нильса Шнайдера - нету никакого интерфейса, но есть "градусник".
 
Встряхну тему. Похоже по сабжу дела ни как не продвигаются. Что не радует. Сам давно присматриваюсь и к Cuda и к OpenCL. Гипотетически догадываюсь что для нормальной работы плагинов еквалайзеров и динамической обработки нужны повышенные частоты дескретизации. Вот тут то бы и пригодились мощности видеокарты. Сам не особо силён ни в высшей математике, ни в языках програмирования. Давно это было, вспоминать надо. Но поупражняться в написании не стал себе отказывать. Давно хотел (в силу определённых причин объяснения последних выходит за рамки данного топика) заполучить что-то напоминающее Waves S1 imager. Так вот JS програмирование для Reaper позволила мне сделать это самому. Следующий на очереди... о мечты. Кому интересно выложу код

Каковы успехи у остальных участников темы?
 
Ок. Кто-нибудь знает спецализированный сайты посвящённые тематике DSP програмирования, желательно на старо русском? Я написал несколько простых плагнок для рипера, но интересом они не пользовались. Хотя у меня они постоянно в ходу. Кому интересно смотреть здесь и здесь. А данная тема на этом форуме, думаю не жилец.
 

Сейчас просматривают