Куда можно пойти работать?

  • Автор темы Автор темы dm_les
  • Дата начала Дата начала
D

dm_les

Guest
Интересует следующая сфера деятельности в post-production - звукорежиссура/саунд-дизайн (запись и создание звуковых образов, эффектов; foley, field record и прочие аспекты по созданию звука для кино и анимационных фильмов).

На данный момент знаю только несколько студий: Ленфильм, Мосфильм (хотя если не ошибаюсь, это скорее просто концерн, куда приходят работать готовые группы) и студия "Мельница" в Спб.

Буду благодарен, если кто-нибудь еще сможет посоветовать студии, занимающиеся вышеперечисленным и куда можно было бы отправить свое резюме.

Телепродукция в основном, в силу личностных качеств, не интересна. Плюс, я сомневаюсь, что в условиях отечественных реалий, для молодого специалиста такая работа будет способствовать профессиональному развитию. Также замечал, что существует очень много "мертвых" студий, завлекающих своим портфолио, созданным на работах советского периода и уже на данный момент, не представляющих никакой профессиональной ценности.
 
с такими запросами ..ээм.м..дисней?
3f9ac0184460b17d62dca2b034d9a53b.gif
 
Александр Жога,
AK,
Не совсем понял, при чем здесь квалификация и что такого особенного в запросах?

Я попросил тех кто в курсе, дать ссылки на студии, которые работают в такой сфере.
 
Александр Жога, по сслыке - запись, сведение, мастеринг, аранжировка, не пойму как это относится к

создание звуковых образов, эффектов; foley, field record и прочие аспекты по созданию звука для кино и анимационных фильмов
 
Интересует следующая сфера деятельности в post-production - звукорежиссура/саунд-дизайн (запись и создание звуковых образов, эффектов; foley, field record и прочие аспекты по созданию звука для кино и анимационных фильмов).

Я бы взглянул на ваше портфолио.
 
dm_les


слишком много людей в профессии, в том числе - бездарных. ваш питерский ЛИКИ (который и сам заканчивал) штампует таких как пирожки.
почти 9 лет работаю в звуке, попал сразу на частную студию, которая находилась на студии Горького.
работайте где можете и нарабатывайте квалификацию, лет 5.

P.S. насколько мне известно, Ленфильм - мертвая тема.
 
Короче говоря из вышесказанного следует:
Желающих пруд пруди, а реальных рабочих мест - кот наплакал.
А чтобы стать специалистом надо поработать лет эдак пяток!
Только без портфолио тебя никто не возьмет.
Вот круг и замкнулся.

И ловить здесь нечего?
И не только ленфильм, а вообще вся эта тема мертвая?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: visotorq
пока нет аудио бизнеса - пойти в "быстро"-продакшн для тв/радио (искать по "запись диктора" в Яндексе) или (что для вернее для психики) на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ канал хоть кем...
а там и опыт какой-никакой, стабильность, можно поучиться себе позволить, ну итд итп :vampire:
 
еще забавляет, когда нет опыта, культуры звука и умения общаться с актерами, режиссерами, то есть - этики, полно понтов и эти люди еще хотят БАБКИ!
помню когда поступил на первый курс института, только начал работать на студии, параллельно с записью кассеты betacam возил как курьер, получал гроши, зато появился опыт + знакомые и друзья в индустрии.
довелось общаться в этом году с режиссерами-выпускниками ВГИКА - это АД!
на весь ВГИК не могут найти вменяемого звукорежиссера для сдачи дипломного фильма, но у самих рыльце в пушку - снимают откровенные отбросы + денег платить не хотят.
сталкивался с звукачами из ГИТРА в этом году, чуть младше меня 25-26 лет, но еще студенты, сразу вызвали у многих на нашей студии антипатию. культуры нет во всех смыслах.

P.S. ничего личного, просто больная тема.
 
Только без портфолио тебя никто не возьмет.
Вот круг и замкнулся.

В чем сложность наработки портфолио? Можно делать бесплатно для студенческого фильма, взять известное видео и предложить свой вариант саунд-дизайна и тд. Было бы желание. Не помешает поработать в Останкино на крупных или не очень телеканалах. Принцип набора звукорежиссеров на крупные проекты в основном через знакомых, а не по резюме. Для меня именно важны отзывы тех людей с кем работал человек которого я хочу привлечь в свой проект. Адекватность - один из основных факторов приема на работу, а то мало ли кто там резюме пришлёт. Может человек и профессионал, но любит опаздывать на запись на полчаса или ещё какая мудачинка всплывет во время работы, а искать потом замену слишком накладно) И да, культура общения тоже большую роль играет.
 
EVPO,
Я вообще не понимаю, к чему все это народ пишет. Ощущение, что большинство сидит на какой-то доисторической волне. И вроде бы взрослые все.

без опыта никуда не возьмут... портфолио делать не из чего... туда можешь даже и не идти, сперва поработай 5 лет...
 
dm_les,
Сейчас звукачей пруд пруди, товар, прямо скажем, недефицитный. Поэтому вопрос
Куда можно пойти работать?
у участников форума вызывает улыбку умиления.
Яндекс Вам уже советовали... Ну, Гугл еще есть. Ищите.
 
EVPO,
Я вообще не понимаю, к чему все это народ пишет. Ощущение, что большинство сидит на какой-то доисторической волне. И вроде бы взрослые все.

без опыта никуда не возьмут... портфолио делать не из чего... туда можешь даже и не идти, сперва поработай 5 лет...


Не грубите, пожалуйста.

По теме, без опыта возьмут. Ассистентом звукорежиссера например. Есть такая должность, довольно часто нужна бывает. И это не курьер и не подавальщик кофе. Работник выполняющий черновую, первоначальную работу. Квалиицированный подмастерье, другими словами.

Либо убедите потенциального работодателя, что Вы сумеете обучиться специфике и основным навыкам ну... недели за две. Т.е. опыт работы руками и головой должен быть хотя бы в какой-то близкой сфере, в музыке, диджействе, ТВ-звукорежиссуре.
Есть вариант, что Вас возьмут на какое-то время просто на испытательный срок. Возможно с несколько заниженной зарплатой на какое-то время.

В гугле нужно искать по слову "кинокомпания". Удивитесь, кстати, что кинокомпаний намного больше, чем Вы знаете, судя из первого поста))
Тупо(умно, просто, долго не раздумывая) звоните по контактному телефону в телекомпанию, и выясняете контакт того, кто у них в отвечает за звук.
В каждой компании или есть свой звукоцех или привлекаются подрядчики - компании по кинозвуку. Вот их то Вам и нужно.

Рекомендую искать кинкомпанию у которой в производстве один или больше долгоиграющих сериалов(75-250 и больше серий). Их делать проще. Для новичка самое оно научиться. Очень чсто там выше текучесть кадров, есть шанс попасть на вакантное место. Обычно на них работает не один звукреж, если повезет, коллега введет в курс дела, даст небходимый толчок. И дальше все зависит от Вас. Я проникал в профессию именно таким способом. :mamba:

сериалы из 2-8-16 серий, так называемые телемувики сложнее. С улицы въехать в них сложно. Но именно эту нишу плотно захватили мелкие кинокомпании. У них редко есть постоянный штат по звуку. Звуковой цех создается или привлекается со стороны под конкретный проект. Учиться в бою Вам там никто не даст возможности. Именно там нужен опыт и портфолио. Наработайте его на "долгоиграющей текучке" и вперед, ищите проекты не особо привязываясь с конкретной компании. По деньгам это часто лучше.
Все это касалось постпродакшена, перезаписи, микса.

Foley, саунд дизайн и подобные вещи - это обычно отдельные бригады, человека по три. Их обычно привлекают опять таки под конкретный проект главный звуковой подрядчик. У него и старайтесь узнать кто для них "шумит", если Вас действительно влечет именно это направление. Попадете в такую бригаду - будет Вам счастье.

P.S. При всем уважении к ТВ\радио звукрежам(сам из них:hi:) не рекомендую "опыта для кино" набираться там. Потерянное время. Специфика другая. Работе с железом, программами, людьми научиться да, можно. Но не более.
 
Последнее редактирование:
без "знакомых или связей" в пост попасть очень сложно. восновновном набирают чьих то сыновей или друзей. специалисты в нашей стране пока что не очень востребованы ) не тот уровень у нас пока что в звуке. а кому нужны специалисты - там уже нет вакансий. идеальный вариант это попасть на гос канал хоть кем то. а там уже можно продвинуться.
 
идеальный вариант это попасть на гос канал хоть кем то. а там уже можно продвинуться.


Не согласен.
только в случае, если совсем зеленый и ничего не умеешь.

Если уже есть какой-то опыт, и желание работать именно в кино, то лучше в кино-компанию и пытаться пристраиваться. Тоже полно должностей с которых можно стартовать.

Все ИМХО.
 
причем могу сказать, что не всегда связи и опыт работы помогают! в этом году 6 месяцев сидел без нее, это в первый раз в жизни, товарищи и друзья говорили - "РАБОТЫ НЕТ", "мы помним, знаем, позвоним!".
как писал выше - слишком много людей, в том числе лишних в профессии, также в последнее время смущают девушки в звуке, хотел написать в топик про дам, но его закрыли.
в России работа со звуком сейчас - тяжелый хлеб, который оплачивается не как нужно и будет только хуже, имхо.
 
в России работа со звуком сейчас - тяжелый хлеб, который оплачивается не как нужно и будет только хуже, имхо.
В Украине впрочем ничуть не лучше. Неплохо себя чувствуют разве что арендодатели всяческих там концертных сетапов-беклайнов. И то в Киеве.
 

Сейчас просматривают