статья: Музыка, Шоу-бизнесе, и как заработать на этом

  • Автор темы Автор темы Dan3D
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dan3D

Member
13 Авг 2004
111
0
16
1. В России нет шоу-бизнеса.
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование модератором:
Чтож, переезжаем в штаты и ищем продюсеров :rolleyes:
... и ждем Вашей второй части, разумеется, как руководство к действиям :thumbsup:
 
Я считаю, что главная проблема нашего шоу-биза, в концентрации его всего, в отдельно взятом регионе. В отличии от американского или европейского ШБ. (Раз такое обозначение). Ну разве можно себе представить, что все американские поп-звёзды из Нью-Йорка, а Лос-Анджелес, Детройт или Филадельфия провинции, в которых нью-йоркские звёзды сшибают бабки на гастролях. Тоже и с Европой. Все звёзды из Берлина или Лондона, а остальные страны и города - концертные площадки, для отбивки вложенных в берлинских звездулек, бабок!
(То, что у нас отбив идёт только с концертов, а не с продаж аудионосителей, это известная истина, сейчас не об этом.)

Так, вот этот регион и навязывает вкусы всему СНГ, и всё только из-за ТВ и радио. Ну почему другие регионы, не могут вещать на всю страну? Когда-то у Ленинградского ТВ была всесоюзная сетка, и был хоть какой-то воздух, хоть какая-то альтернатива. И наши, питерские звёзды, тоже ездили по стране и собирали залы. А москвичи приезжали к нам сниматься в "Поп-антенне", "На все сто", "Шлягере", "Телекомпакте" и т. д.
А плеяда звёзд из Екатеринбурга?
В общем, не одна Москва всё решала.

А сейчас там переконцентрация! Каждый день в Москву приезжают сотни старлеток, а если учесть обилие музущилищ и разных музыкальных учебных заведений по всей России - понятно, что новые "таланты" плодятся, как грибы!
А кто едет в Москву? Хваткие провинциалы, которым нечего терять в своём городе, кроме комнатки в двухкомнатной трущобе с предками! И в результате они становятся сильнее коренных москвичей и выталкивают их потихоньку... Вот именно от них и идёт поп-культура, ассимилируясь в Москве, и выливаясь на всю остальную Россию.

По-моему, единственный выход, это пытаться поднимать шоу-бизнес в своём регионе, без оглядки на Москву. Тем более, что там действительно сейчас все места уже заняты - дышать нечем!
 
Dan3D
ПригожЕн или всё таки ПригожИн.
КаРтинг это тоже не каСтинг.
Учи нас дальше, только без орфографических ошибок.
ЗЫ Без обид... :biggrin:
 
Часть вторая
Насчет продажи.
Кто что продает. И вообще, что можно тут продать.
Что именно мы продаем: песни, музыку, тексты или конкретный проект.
Или просто задача заработать, используя музыкальные знания в музыкальной или около музыкальной деятельности.
Я вот думаю, что заделаться продюсером как раз и все.
Раз это деньги. И все. И вот наблюдал такую картину в студии. Один звукорежиссер, два режиссера. три продюсера, два креативщика и еще разные левые люди. И это на один проект.
А потом в рекламном агентстве тоже много разных продюсеров. А кто делать ролик будет, ну, в Москве таких раз, два, три… ну и обчелся. Короче, до фига разных креативных с идеями и своим видением. А на ТV тоже самое.
Придумали мы как-то проект, принесли на TV, ну типа, мы считали, что без нашего шоу российское ТВ не полноценно. Мы были уверены, что у нас то, что именно надо Первому каналу. Папка такая, а там проект, все расписано как надо (книги всякие читали, как правильно составить и оформить). Ну, исследование провели, кто смотреть будет, какой примерно рейтинг может дать. Это некое шоу типа люди интересные приходят, базарят, музыка живая, ну, декорации крутые, выходить должно было в прайм тайм. Ну, и аналогов на ТВ не было. Когда-то, что-то подобное на РТР вел Игорь Угольник. «Добрый вечер», кажется, называлось. Да и идея там позаимствована из США. В США это было шоу Номер 1. У нас тоже некоторые вещи были позаимствованы с Запада, но так практически все ТВ шоу позаимствованные. Но там было, как нам казалось, что-то оригинальное. Но так вот в ОРТ посмотрели и сказали: «Деньги у вас есть на это?» А мы спросили: «Не могли бы вы дать финансирование».- «Ну, нет, идите лучше на дециметр. У нас проектов своих хватает».
Да, много было там разных со своими проектами. Да и люди были куда известнее нас и авторитетнее (к слову, мы-то вообще не известные). А на дециметровых: «У нас и так проектов много. А на роль ведущего у Вас кто будет? А, этот! А вы с ним договорились уже? Ах нет!…».
А как мы могли договориться со звездой. Никак. Телефонов у нас не было. Выхода не было. Да и вообще чудо, что продюсеры стали с нами говорить. «Не знаете, сколько нам проектов приносят, а у многих даже финансирование есть готовое». Да спонсора искать надо было. А это блин… Короче, мы проект в унитаз.
Музыка.
Был у меня знакомый. Музыкант. Я тогда так хотел в ШБ, ох, как я хотел… А еще я хотел «греми штучек» так 9, ну, ладно, можно 3, ладно хотя бы одну. Да я непросто захотел в ШБ, я уже стал звездой. То есть как бы почти звезда. Вот сейчас только в ШБ возьмите.
Знаю я нескольких людей, которые хотят ШБ. Я раньше хотел туда, а они и раньше хотели, и сейчас хотят. И тоже каждый уже со звездным менталитетом. Сами в ШБ никого не знают, а говорят о них, как будто с ними пиво пьют каждый день. Все программы смотрят по ТВ, как услышат, что по «ящику» говорят про ШБ, сразу смотреть. Но тут некий психологический момент есть интересный. ШБ - это ведь публичный мир. Про него постоянно говорят, светская жизнь, премии разные, тусовки, журналы, сплетни. Вот, к примеру, некий Вася из первого подъезда, кто он для индустрии, - обыватель, потребитель. А он мыслит, как будто он свой у них, отождествляет себя с ними. Его материя в метро едет, а сознание в закрытом VIP-клубе, в компании звезд. Пример показателен. И есть такие люди и их немало, и немного, а может и даже много.

Есть такие тусовщики. Они не просто тусуются. Все знают: завязать нужные знакомства с нужными людьми можно на тусовках. Там есть и звезды разные, которые ищут спонсора, ищут нужных людей, есть и те, кто проникает туда с “улицы” в поисках нужных связей. На закрытых тусовках всегда есть некие “случайные люди”, они то в одном клубе, то в другом. Они выискивают места, где бывают звезды. Они хотят быть там, их тянет туда. Для того, чтобы быть таким, надо правильно вписаться в тусовку. Клубы-то закрытые. Там надо всем своим видом показывать, что ты - это они, а не Вася Пупкин.
Вливать бабло в себя. Имидж - это все. Как бы вот жажда двигает стремление делать имидж. Жажда - во чтобы ни стало попасть туда. Туда - в ШБ. А что? Может, это один из путей. Послухам, некоторым все-таки удалось.

Насчет «фанеры» и попсы.
Нет, не могу я вот понять. Пытался понять, но не могу. Как это можно выступать под «полный плюс». Это до какой деградации, цинизма и пошлости доходят люди в своем стремлении получить бабло. Это то же самое, как люди в метро - мнимые нищие, попрошайки, профессионалы. Да им нужны деньги.
Вообще деньги, походу, всем нужны, кроме Ромы Абрамовича (ему, видно, уже фантазии не хватает, куда их потратить). Кому-то жрать нечего, а кому-то машину надо. Всем нужны деньги, ну, или почти всем. Но это не значит, что можно, перешагнув через все морально-нравственные принципы, откровенно заниматься мошенничеством. Просто дурить народ. Но есть и те, кто идет на концерт и знает, что там «фанера» и ему все равно. Есть те, кто дает попрошайке и знает, что это его работа, и ему тоже все равно.

Вообще то в деградацию музыки заметный вклад внес технический прогресс. Это факт. Только с изобретением звукозаписи музыка вошла в жизнь всех людей. Я думаю, что музыка от этого пострадала. Пострадали ли сами люди, не знаю.

Так вот, почему одни дают живые концерты и у них репетиции по 8 часов в день? Почему другие крутят жопой «под плюс» и у них клубы и фитнес? Почему вторые зарабатывают в 10 раз больше первых? Почему первых и вторых называют музыкантами?

Музыка она ничья. Она принадлежит всем (тут слово «музыка», имею в виду с философской точки зрения, а не юридической). Каждый, кто есть человек, имеет право на музыку. Каждый может делать с музыкой все, что хочет и как хочет. Музыка - это наследие поколений. Ее придумывали, развивали, совершенствовали веками. Наследие человеческого общества, наследие каждого человека. Некоторые довели музыку до вершины. Ее стали называть прекрасной, божественной, гениальной. Некоторые пропитали это слово своим потом и отдали ей свою жизнь. Одни делилась с музыкой своей болью, страданиями, чувствами, эмоциями. Другие после очередного испражнения пропустили это слово через мясорубку, смешав плоды своей деятельности с тем, чему люди посвящали жизнь. Затем они все это завернули в блестящую упаковку с полуголой бабой на картинке и дали рекламу. Новый альбом….
Мега хит. Ну, прокрутили изображение полуголой девки по ТВ и радио в горячей ротации. Все дело тут в гипнозе. Изощренные методы воздействия на человеческую психику, о которых не знают даже создатели сего Г. Просто они делают по отработанной модели. Так вот, Вася Пупкин смотрит МТВ, МУЗТВ, слушает радио, ходит по улице. И вдруг заходит в магазин и покупает. Раскрывает упаковку и видит там Г-но. Но он часто покупал эти упаковки с разным названием и там всегда было Г-но. Да, многие вокруг покупали, и у них было то же самое. Так вот, когда везде и всюду воняет, можно и принюхаться, и это будет восприниматься как должное. Ну, пришел он домой, позвал знакомых, они открыли упаковку и начали «хавать». Так и повелось всем известное –«пипл хавает!».

Так все, больше не буду поливать ШБ Г-ном. Он же и сам из Г-на. Чем больше его поливаешь, тем он больше становится. Да я не против идеи поп-музыки. Я против «фанеры» (за это надо в тюрьму сажать). Против индустрии шоу-бизнеса (от нее просто несет дерьмом). Против наглого «зашибания» денег, когда делают, не напрягаясь, а получают очень хорошо, только надо, чтобы они получали не деньги, а по...

Конец второй части.
Это просто мнение и не более того.
Продолжение следует…
 
Dan3D

Слушай, а ты китайская звезда, что ли? Так, как ты излагаешь, инструкции на русском языке к бытовым приборам китайцы пишут!

Я и старался понять, до середины честно дочитал, так ничего и не понял... С орфографией и грамматикой подружись, а потом излагай так глобально, а то ничего не понятно... Без обид!
 
niknet
Музыка она ничья. Она принадлежит всем. (тут слово музыка имею ввиду с философской точки зрения а не с юридической). Каждый кто есть человек имеет право на музыку.
Каждый может делать с музыкой все что хочет и как хочет.  
Музыка это наследие поколений. Ее придумывали развивали, совершенствовали веками.
Наследие человеческого общества наследие каждого человека.
Некоторые довели музыку до вершины. Ее стали называть прекрасной, божественной, гениальной. Некоторые пропитали это слово свои потом и отдали ему свою жизнь
Одни делилась с музыкой своей болю, страданиями, чувствами, эмоциями.
Вот эта часть неплохо получилась :smile:

Dan3D
До выступлений под плюс нам еще очень далеко. Всмысле очень много работать надо. Даже чтобы сделать красивую упаковку для дерьма. Кстати, для "недерьма" она тоже не помешала бы.
 
Dan3D:
Другие после очередного испражнения пропустили это слово через мясорубку смешав плоды свей деятельности с тем чему люди посвящали жизнь. После они все это завернули в блестящую упаковку с полуголой бабой на картинке и дали рекламу. Новый альбом….
Мега хит. Ну и прокрутили изображение полуголой девки по ТВ и радио в горячей ротации. Все дело тута в гипнозе. Изощренные методы воздействия на человеческую психику о которые не знают даже создатели сего Г. просто они делаю по отработанной модели. Так вооот Вася Пупкин смотрит МТВ, МУЗтв. Слушают радио. Ходит по улице. И вдруг заходит в магазин и покупает.

Продолжение тоже неплохо получилось..
 
Простите, но я свою "статью" отсюда удалил.

Возможно, она найдёт своё применение в других топиках ...
 
to Николай & niknet
Прошу извинить за ошибки и опечатки в тексте (хотел быстро написать и отправить).
Исправил ошибки и сделал редакцию.
 
действительно сложновато читать... читал кусками, возможно что-то и упустил, но кажется основную суть понял.

1. смысл статьи? о чём она? очередное "это знают все, но я об этом напишу ещё раз"? лично мне ничего нового ты не сказал, и ничем, к сожалению, не помог. а честно говоря увидев название многие подумали, что наконец дождались реальных дельных советов.. а на деле - "Продавать песни ,музыку ,тексты", часть вторая...

2. "В России нет шоу-бизнеса" (с) пригожин. а сам этот пригожин, как я понимаю - работает целый день на заводе, что бы его жена могла петь в новом платье.. когда такими словами бросаются все те, кто зарабатывают на музыке - могу сказать одно: "пи@дЯт". и вы это прекрасно знаете. так об чём тогда речь? шо - прям таки и нет шоу-бизнеса? прямо таки группа звери играет на подаренных им инструментах за тарелку супа за концерт? не смешите меня... шо там у их клавишника - старенькая ямаха пср за $50? или новенький курцвейл за $5000? или для маасквы даже такие суммы не деньги? типа $10.000 за концерт - фигня полная, не шоу-бизнес, так - подачки? не надоело ещё чушь нести? шоу-бизнеса у них нет, блин.. приезжайте к нам в минск - посмотрите, что на самом деле значит, когда шоу-бизнеса нет! зажрались вы там уже, вот что... тут из беларуси все как тараканы бегут, что бы денег заработать, а кто остаются - зарабатывают копейки, в основном как и "простые смертные" - сотку-другую в месяц (не за концерт - в месяц, повторюсь! звёзды, которых знает вся беларусь - зарабатывают как обычные рабочие у стонка), единицы только кое-как выбиваются хотя бы на тысячу долларов (хотя лично я таких ещё не встречал). вот что значит "нет шоу-бизнеса". у вас же там все эти ваши звёзды не на подержаных жигулях разьезжают, а на новеньких дорогих тачках! и инструменты у них хорошие, и клипы дорогие, и квартиры, и т.д. и т.п. да задолбали вы уже ныть. неужели вам мало???? не понимаю... вот вам пример - есть у нас группа, нейро дюбель. популярность среди молодёжи - бешенная, группе 15 лет, стиль - эдакий попсовый панк, весёлая группа в общем. и ехал как-то вокалист в тролейбусе, а там два парня его узнали, перешёптываются, а потом один другому говорит "да ты чё? какой это нафиг певец из дюбеля В ТРОЛЕЙБУСЕ??" ну типа думали что у него как минимум ягуар или бентли, наверное, а это мол так - просто парень похожий.. а он действительно даже на машину не заработал, при его-то популярности. и крутиться ему приходится, что бы хоть как-то денег заработать. нет у них там в россии шоу-бизнеса, блин.. очень смешно. когда мы тут узнаём о ценах за выступления (типа той же уматурман за $40.000 или верки сердючки за $50.000) - реально даже в голове не укладывается, что столько зарабатывать можно за ОДИН РАЗ. а вы всё ноете и ноете, всё вам мало.

3. что вы так прицепились к фанере? не понимаю. не нравится на "фанерном" концерте - не ходите. вот тут многие электронику пишут, когда в треке по 10-20 одновременно звучащих инструментов - и что, мне типа эстету такому требовать, что бы на сцене было 20 человек, и каждый свою партию отстукивал? бред.. ну да - нет у человека голоса, натянули на автотюн, да пропиарили "лучший голос страны, гениальный певец, бла-бла-бла" - ну и хрен с ним, его личное дело. мне от этого ни горячо, ни холодно.

4. выводы, которые ты сделал: а) попса - г-но, б) фанера - маздай, в) попсовики не напрягаясь зашибают хорошие бабки. ну так ё-маё - сделай так же! под фанеру, не напрягаясь, г-но - и за хорошие бабки. так ведь фиг - не сделаешь. и никто не сделает. потому что пи@деть все горазды - это легче, чем реально что-то делать.

очередная попытка попи@деть на десять листов, вместо того, что бы реально помогать друг другу. есть уже соседний топ - почему бы там не продолжать флудить? нафиг очередную тему бесполезную делать?

извините за резкий тон. просто реально задолбало всё это уже, сил нет. пятый год пытаюсь в инете хоть кого-нибудь найти, кто реально помочь сможет..

Dan3D, без обид, ладно? просто и ты меня пойми тоже.
 
Часть третья.
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование модератором:
Что касается моментов с терминами и прочие.
Это статья, а не просто сообщение для форума.
Все писалась в расчете на широкий круг читателей.
Я не ставил цели в статье рассказать здесь, что то новое.
Блин. Возможно, некоторые юмора не поняли.
Жалко…
 
ума турман не стоит 40 кило. они стоят 17. земфира - 20. виагра 18.

[ADDED=vax]1110969210[/ADDED]
мадонна стоит 1 лимон кстати. без шуток.
за лимон приезжает поет час и едет домой.
был прецедент.
 
"ума турман не стоит 40 кило. они стоят 17. земфира - 20. виагра 18."

и что - по-твоему это копейки?? :)))))))))))))))))))))))))))) нет, ну по сравнению с миллионом мадонны - копейки. но по сравнению с $100 в месяц - это ОХРЕНЕТЬ КАКИЕ БАБКИ :))
 
bublik А почему бы тебе не перехать в Москву или Питер, как множество твоих сограждан, и не поработать там? Постепенно всё будет! Всё получится!
Раз тебе в Минске так не нравится...
 
Кстати, bublik, а ведь niklet прав. Почему бы не попробовать уехать. Ну не в Москву, так в Питер, или ещё куда. Понятно, что Родина - есть Родина, ну а что делать-то? Копить в себе желчь, не имея возможности ни самореализоваться, ни заработать прилично? Сколько я знаю людей в этой области - считаное число из самой Москвы. Все когда-то начинали с "нуля", пробивались. цеплялись за любой шанс, вкалывали круглосуточно и в конце-концов чего-то добились в жизни. У нас на студии сейчас Костя Кузнецов работает (может знаешь, твой земляк... "Краскам" писал в своё время). Бросил всё, уехал в Москву, и ни о чём не жалеет....
 
может и знал - это не группы "сфера" случайно аранжировщик, худой такой, высокий? он ещё на "мире" одно время работал. нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают