На сайте ilok'a можно сделать transfer (перевод) с акки на акку за 25$, но! только в том случае, если производитель продукта разрешает перевести этот продукт другому лицу. То есть - каждый конкретный случай перевода лиц-и на другой аккаунт (другому челу) рассматривается персонально. :soldier: На сайте иствестов (продукты Play) написано, на какие продукты распространяется запрет на передачу другому лицу (кажыца на все), тока долго искать (эту инфу).
Более того, новая система "заливки" лицензии в ключ полностью рулится без участия юзверя. После покупки продукта, лиц-я на него высылается сразу на акку в ilok'e, которая привязана к акке в иствесте, и юзер может только единожды нажать на "кнопку" - залить новую лиц-ю в ключ. Если же этот ключ (воткнутый в комп при нахождении юзера в своей акке в айлоке) не ваш - сайт сразу напишет - ключ не ваш, пиля, что это вы собрались с ним делать, интересненько... :mamba:
У штейни всё проще. Вставил ключ (свой второй или не свой) в комп и перелил лиц-ю со своего ключа на другой. Переливка происходит через "сервисцентр" и собсна больше ничего не нужно. Регистрация самого ключа не обязательная процедура и ничего особенно не даёт, за исключением нестандартных ситуаций, когда возникшую проблему (например зависшую в процессе переливки лицензию) можно решить только с помощью непосредственного вмешательства службы поддержки. Также ничего особенного не даёт и регистрация продукта на офсайте в своей персональной акке.
Более того, новая система "заливки" лицензии в ключ полностью рулится без участия юзверя. После покупки продукта, лиц-я на него высылается сразу на акку в ilok'e, которая привязана к акке в иствесте, и юзер может только единожды нажать на "кнопку" - залить новую лиц-ю в ключ. Если же этот ключ (воткнутый в комп при нахождении юзера в своей акке в айлоке) не ваш - сайт сразу напишет - ключ не ваш, пиля, что это вы собрались с ним делать, интересненько... :mamba:
У штейни всё проще. Вставил ключ (свой второй или не свой) в комп и перелил лиц-ю со своего ключа на другой. Переливка происходит через "сервисцентр" и собсна больше ничего не нужно. Регистрация самого ключа не обязательная процедура и ничего особенно не даёт, за исключением нестандартных ситуаций, когда возникшую проблему (например зависшую в процессе переливки лицензию) можно решить только с помощью непосредственного вмешательства службы поддержки. Также ничего особенного не даёт и регистрация продукта на офсайте в своей персональной акке.