Так значит это был розыгрыш ?
Тогда я тоже признаюсь, что на самом деле самый лучший преамп -
ART Tube MP.
коньгратьюлэйшнз! :drinks:
демо-семплы (сухие, т.е. без частотной/динамической обработки) возможно послушать?
Такое впечатление, что микрофон стоял в одной комнате а вокалист в соседней надрывался...
Такое впечатление, что микрофон стоял в одной комнате а вокалист в соседней надрывался...
domaniko,
Ну так а чего ждать тогда от того же преампа/мика чудес, если подход к делу изначально неверный?)
вот еще кусочек с фонерой почти сухой.. правда записанный уже на Neumann U87
маленько хола там есть
ну, что можно сказать... связка M5+U87, имхо, намана смотрицца. звук полный, тело никуда не проваливаеццо, неплохая прозрачность, мути почти нету... но! у вас, имхо, неприятная, рваная вокальная верхняя середина, что очень чотка отражено вышеуказанной связкой. посему - подбирать вменяемо передающую ваш вокал связку придёццо методом тыка. указанный комплект, имхо, не зело хорош для вашего голоса...вот еще кусочек
Вот теперь я уже думаю поменять мой М5 на ART Tube MP ! Вернее на 15 ART Tube MP
без проблем, вот вариант записанный на Avalon M5 + U87
пою на китайском так что особо не смейтесь
Элементарно !лично я не представляю как такой вокал можно вставить в микс
мне сложно спеть с должной подачей прямо в капсулу микрофона, может ты заметил, поэтому пришлось отойти от мика в одном месте,
сведение одной нашей работы сделанной в таких же условиях по заказу китайских друзей
Цитата:
Сообщение от google Посмотреть сообщение
лично я не представляю как такой вокал можно вставить в микс
Элементарно !
За вами будущее !
Песня классная, душевная, аранжемент хороший.
а вот приобретение дополнительной аппаратуры типа Empirical Labs - Distressor могло бы поправить положение? Или может еще чегось?рваная вокальная верхняя середина
лучше, тогда уж, fatso - и смело писать через него вокал, имея на борту сатурацию и хороший компрессор (1176 в fatso нормально реализован)... а, вообще, возможно, вы поторопились купить M5. можно было взять стрип Empirical labs Mike E и поиметь сразу: и преамп, и сатуратор, и компрессор (есси не ошибаюсь, у стрипа на борту реализован в том числе и дистрессор), и петлю параллельной компрессии с ручкой dry/wet...Distressor
лучше, тогда уж, fatso - и смело писать через него вокал, имея на борту сатурацию и хороший компрессор (1176 в fatso нормально реализован)... а, вообще, возможно, вы поторопились купить M5. можно было взять стрип Empirical labs Mike E и поиметь сразу: и преамп, и сатуратор, и компрессор (есси не ошибаюсь, у стрипа на борту реализован в том числе и дистрессор), и петлю параллельной компрессии с ручкой dry/wet...
эммм... из полу/треть рэковых коротышей - UA LA3A и Portico 5042. одноканальных сатураторов шота не припомню, парни подскажут, есси шо...типа ELi Fatso, но МОНО и по возможности поменьше что бы в мою стойку влезть мог с RME Fareface 400 и Avalon M5 ?
Все же дистрессор и фэтсо разные приборы. В идеале лучше иметь и то и другое. Дистрессор более гибкий в плане настройки, пожалуй с него и стоит начать.
domaniko,
Дистрессор более гибкий, соответственно и более универсальный. Если прибор нужен только для вокала, то это одно дело, если универсальная лошадка нужна, то дистрессор или 1176 на мой взгляд поинтереснее будут.
эту студию я буду использовать только для записи вокала
в конце концов остался я с RME Fareface 400, Avalon 737 и Neunamm U87.
По многочисленным рекомендациям это оказалось самым удачным комбо
Нда.... это чьи "многочисленные рекомендации"- то ?
Вот так постепенно теряется смысл кому-либо что-нибудь советовать на форумах:-(
Ну что ж , успехов вам, с самым удачным комбо !
Наверное, я отношусь к оставшимся 20%, но когда я покрутил и послушал Стереоченнел, 737-й пока перестал вообще включать... ИМХО никакой прозрачности у 737-ого нет, только интенсивное уплющивание и замутнение сигнала (по крайней мере именно с 87AI у меня такое восприятие). Оптокомпрессор - отдельная тема... Максимум, что можно более - менее естественно сжать - это один - два децибелла, дальше - торба. Эквалайзер - прикольный, но всё остальное - ...... Прибор реально слишком раскручен, своих денег явно не стоит и, в тех же крутых студиях, на сколько я знаю, используется как дополнительный преамп для получения определённого звучания, но никак не в качестве основного прибора...Уверен что больше 80% аудитории этого форума(а то и больше) не различат на слух стерео ченел и А 737...