Вопрос: Avalon M5, Great River ME-1NV, Grace Design M101

  • Автор темы Автор темы domaniko
  • Дата начала Дата начала
Rarr,
Брависсимо!!! :buba:
Ничего удивительного на самом деле, человек просто неуверен в своем выборе.
 
коньгратьюлэйшнз! :drinks:

демо-семплы (сухие, т.е. без частотной/динамической обработки) возможно послушать?

без проблем, вот вариант записанный на Avalon M5 + U87
пою на китайском так что особо не смейтесь :buba:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Такое впечатление, что микрофон стоял в одной комнате а вокалист в соседней надрывался...
 
domaniko,
Может быть и так, но лично я не представляю как такой вокал можно вставить в микс. Слишком тонко звучит, динамика вялая. Похоже что и комната в которой это писалось необработана.
 
Такое впечатление, что микрофон стоял в одной комнате а вокалист в соседней надрывался...

дело в том что мне сложно спеть с должной подачей прямо в капсулу микрофона, может ты заметил, поэтому пришлось отойти от мика в одном месте,
а писали просто дома
 
domaniko,
Ну так а чего ждать тогда от того же преампа/мика чудес, если подход к делу изначально неверный?)
 
domaniko,
Ну так а чего ждать тогда от того же преампа/мика чудес, если подход к делу изначально неверный?)

вот еще кусочек с фанерой почти сухой.. правда записанный уже на Neumann U87 + Avalon M5
маленько хола там есть
 

Вложения

Последнее редактирование:
пример сведения

вот еще кусочек с фонерой почти сухой.. правда записанный уже на Neumann U87
маленько хола там есть


вот хочу дать послушать сведение одной нашей работы сделанной в таких же условиях по заказу китайских друзей для мероприятия
 

Вложения

вот еще кусочек
ну, что можно сказать... связка M5+U87, имхо, намана смотрицца. звук полный, тело никуда не проваливаеццо, неплохая прозрачность, мути почти нету... но! у вас, имхо, неприятная, рваная вокальная верхняя середина, что очень чотка отражено вышеуказанной связкой. посему - подбирать вменяемо передающую ваш вокал связку придёццо методом тыка. указанный комплект, имхо, не зело хорош для вашего голоса...

зы. возможно, имеет смысл попробовать ленточные мики...
 
Вот теперь я уже думаю поменять мой М5 на ART Tube MP ! Вернее на 15 ART Tube MP

Вы в курсе, что их нужно включать последовательно и осторожно?

без проблем, вот вариант записанный на Avalon M5 + U87
пою на китайском так что особо не смейтесь

Мне понравилось, тока китайский с английским акцентом:-)

лично я не представляю как такой вокал можно вставить в микс
Элементарно !


мне сложно спеть с должной подачей прямо в капсулу микрофона, может ты заметил, поэтому пришлось отойти от мика в одном месте,

Не надо отходить никуда ! Пойте с 30см прямо в сеточку !


сведение одной нашей работы сделанной в таких же условиях по заказу китайских друзей

За вами будущее !:mamba:
Песня классная, душевная, аранжемент хороший.
Вот тока вокал не втиснули в фонограмму, звучит сам по себе с неправильной обработкой:-(
 
Цитата:
Сообщение от google Посмотреть сообщение
лично я не представляю как такой вокал можно вставить в микс
Элементарно !

это google написал отзыв на другой мой экземпляр вокала, там просто точно что в бочке вроде спето да еще на TLM 103 .. так я подменил изначальный вариант на тот что уже на U87 записали, самый последний :preved:
 
лучше, тогда уж, fatso - и смело писать через него вокал, имея на борту сатурацию и хороший компрессор (1176 в fatso нормально реализован)... а, вообще, возможно, вы поторопились купить M5. можно было взять стрип Empirical labs Mike E и поиметь сразу: и преамп, и сатуратор, и компрессор (есси не ошибаюсь, у стрипа на борту реализован в том числе и дистрессор), и петлю параллельной компрессии с ручкой dry/wet...
 
лучше, тогда уж, fatso - и смело писать через него вокал, имея на борту сатурацию и хороший компрессор (1176 в fatso нормально реализован)... а, вообще, возможно, вы поторопились купить M5. можно было взять стрип Empirical labs Mike E и поиметь сразу: и преамп, и сатуратор, и компрессор (есси не ошибаюсь, у стрипа на борту реализован в том числе и дистрессор), и петлю параллельной компрессии с ручкой dry/wet...

Empirical Labs EL7 Fatso Stereo Audio Processor просто красава конечно! 4 в одном ! Но мне максимум нужен всего лишь МОНО аудио процессор, подскажете какой-то подходящий прибор типа Empirical Labs EL7 Fatso Stereo Audio Processor по качеству, но МОНО и по возможности поменьше что бы в мою стойку влезть мог с RME Fareface 400 и Avalon M5 ?

Я больше склоняюсь к одноцелевым приборам и моей целью было получить максимально чистый изначальный звук, поскольку имея чистый и полный звук, в дальнейшем намного проще работать с ним, от банальной эквализации до сатурации и компрессии. Я правильно мыслю? :scratch_one-s_head:
Кстати по поводу верхней середины то мы писали этот кусочек в 9 утра через 30-40 минут после подьема.. китайский красавец с микрофоном пришел намного раньше договоренного времени :suicide2:
 
Последнее редактирование:
типа ELi Fatso, но МОНО и по возможности поменьше что бы в мою стойку влезть мог с RME Fareface 400 и Avalon M5 ?
эммм... из полу/треть рэковых коротышей - UA LA3A и Portico 5042. одноканальных сатураторов шота не припомню, парни подскажут, есси шо...
 
Все же дистрессор и фэтсо разные приборы. В идеале лучше иметь и то и другое. Дистрессор более гибкий в плане настройки, пожалуй с него и стоит начать.
 
Все же дистрессор и фэтсо разные приборы. В идеале лучше иметь и то и другое. Дистрессор более гибкий в плане настройки, пожалуй с него и стоит начать.

А вот UA LA-3A Classic Audio Leveler мог бы улучшить положение если начать с него?
 
domaniko,
Дистрессор более гибкий, соответственно и более универсальный. Если прибор нужен только для вокала, то это одно дело, если универсальная лошадка нужна, то дистрессор или 1176 на мой взгляд поинтереснее будут.
 
  • Like
Реакции: domaniko
domaniko,
Дистрессор более гибкий, соответственно и более универсальный. Если прибор нужен только для вокала, то это одно дело, если универсальная лошадка нужна, то дистрессор или 1176 на мой взгляд поинтереснее будут.

эту студию я буду использовать только для записи вокала
 
Последнее редактирование:
эту студию я буду использовать только для записи вокала

Ну вот и все закончилось...
в конце концов остался я с RME Fareface 400, Avalon 737 и Neunamm U87.
По многочисленным рекомендациям это оказалось самым удачным комбо на данный момент в моей ситуации :ok:
 
в конце концов остался я с RME Fareface 400, Avalon 737 и Neunamm U87.
По многочисленным рекомендациям это оказалось самым удачным комбо

Нда.... это чьи "многочисленные рекомендации"- то ?
Вот так постепенно теряется смысл кому-либо что-нибудь советовать на форумах:-(
Ну что ж , успехов вам, с самым удачным комбо !
 
  • Like
Реакции: Человечище
Нда.... это чьи "многочисленные рекомендации"- то ?
Вот так постепенно теряется смысл кому-либо что-нибудь советовать на форумах:-(
Ну что ж , успехов вам, с самым удачным комбо !

ну я исходил из общего числа отзывов на наших форумах и на зарубежных. Получилось большее количество одобряющих очень хорошее взаимодействие Avalon 737 с Neumann U87
 
значит человеку в реале насоветовали
а давать совет, что на форуме, что в жизни: всегда результат один: или совпадает совет с подсознательным вариантом задающего вопрос, или нет
для себя он уже решил, просто хочет услышать подтверждение ;)
часто бывает именно так, и за собой такое замечал(ю)
и только когда ловлю себя на такой мысли, тогда уже и воспринимаю советы иначе

Вот именно для таких ситуаций, когда человек готов внять совету, когда совет что-то таки изменит, и стоит стараться, если уверены в своей правоте, конечно же

все ИМХО, и возможно к данному случаю не имеет отношения

сорь, писал, когда месаги от автора топика еще небыло
 
Последнее редактирование:
Уверен что больше 80% аудитории этого форума(а то и больше) не различат на слух стерео ченел и А 737...
Наверное, я отношусь к оставшимся 20%, но когда я покрутил и послушал Стереоченнел, 737-й пока перестал вообще включать... ИМХО никакой прозрачности у 737-ого нет, только интенсивное уплющивание и замутнение сигнала (по крайней мере именно с 87AI у меня такое восприятие). Оптокомпрессор - отдельная тема... Максимум, что можно более - менее естественно сжать - это один - два децибелла, дальше - торба. Эквалайзер - прикольный, но всё остальное - ...... Прибор реально слишком раскручен, своих денег явно не стоит и, в тех же крутых студиях, на сколько я знаю, используется как дополнительный преамп для получения определённого звучания, но никак не в качестве основного прибора...
 
vari-mu, А в Москве есть возможность затестить прибор? Подбираю для гитары нейлон в связке с dpa 4011
 

Сейчас просматривают