Тык-с... поехали -
а через ковролин воздух свободно проходит? Если он продувается не хуже того же спанбонда - то и влиять на работу ППГЗ он будет так же....
Нет не свободно. И даже если бы было и "свободно как спанбонд", то я думаю влиять он не влиял бы как спанбонд по одной из причин - спанбонд с тыльной стороны после отверстия и после резонатора, ковролин - внешний, до входа.
Слушай, я тебе очень рекомендую произвести замеры акустики пока не поздно... когда вносишь коррективы в комнату - нужно знать где именно возникают искажения.... иначе может быть что ты деньги выкидываешь на ветер ... типа работаешь над диапазоном в 100-250Гц а у тебя там уже давно всё хорошо... время реверберации в пределах нормы...
но на 70Гц длиннющий резонанс... от которого надо избавляться...
Ну или наоборот работаешь над низами, а у тебя на частоте в 600Гц большой хвост... всякое бывает... А нужно то всего - колонку на пол часа взять, любой конденсаторный мик (для резонансов на низах пойдет любой), и бук со звуковухой с предом.... потом и поймешь что и где тебе нужно делать... а пол, мне кажется, превращать в решето не обязательно...
Я уже отвечал на этот вопрос - все косяки помещения до переделки я знал как свои 5 пальцев. А те что и не замерял, я знал вполне отчётливо просто их физики проблем малой комнате. НИкаких нормальных времён ревербераций на нижней середине там нет и быть не может. Проблемы ранних отражений я знал. Проблемы кучносконцентрированных стояков по низам я знал и так. Стереопробелмы тоже были понятны изначально - его нет, оно разваливается по частотке ввиду интерференции дикой (да ещё и было несимметрично в комнате). Проблемы "провалов в узлах" мод были известны с самого начала. Тоесть - знал как в теории так и в практике - всё подтверждалось на слух (глухим себя не считаю). Я не сказочник и не верю в сказки что в маленьком помещении чтото без обработки мёртвой может быть нормальным вообще (хоть пара параметров из пары десятков параметров строительной (да и любой из видов) акустики).
Всё что я делаю - очевидно и само собой разумеющееся даже ёжикам.
Если всё ещё не понятна мысль - концепция мёртвой комнаты в любом случае включает в себя всё то что я сделал. Само собой.
Слушайте, ну Вы же пол планируете делать, а не потолок. Панель на полу должна выдерживать Ваш вес, да еще и со стулом, имеющим ножки. Вы ППГЗ в руках держали или только на картинках? Его разломить - раз плюнуть
Какое изящное подковырство!.)) Я делал ппгз сам по госту вручную, поэтому не надо так уж умничать, это глупо выглядит.
Я намеревался делать пол их фанеры 18мм. Вы понимаете что такое фанер в 400мм толщиной? Зачем она мне такая? Да и на резонаторных свойствах ппгз такая длинна скажется хрен знает как, да? 18мм ослабленная дырками по типу "С" выдержит меня, комп, мониторы на тяжолых стойках только так. Я вообще в политехе учился когда-то, сопромат сдавал на 4, этого хватит для выводов о фанере.
ППГЗ в данном случае абсолютно лишний. Отскок с задержкой от тыльной стены не лучшее акустическое решение.
Признаюсь - сделал такое решение на всякий случай помощнее, так-как это задняя стена же. Во-вторых - отскок по середине там будет только с коэффициентом 0.4-0.5 (0.6-0.5 поглотиться в ппгз всёже при этом типе и относе). А поверх ппгз у меня вообще-то ковролин тонкий с относом от ппгз на пару см - это сгладит отскок на вч почти полностью, и улучшит предыдущие "0.5" по середине. Считаю это предостаточным для задней стены.
Нет. Ковролин состоит из ворса минимум 5 мм, подложки более плотной джутовой, или типа войлока, или каучуковой, или полипропиленовой и т.д. основе.
А вот и нет. Мой тонкий ковролин имеет более мелкий ворс и общую толщину 3,5мм. Основа у него - искусственный войлок, мягкий. Никакова каучука и пропилена и резины конешно.
Ещё мысли?