Несколько вопросов: Собираем файлы проекта и пр.

noisless

Member
6 Мар 2008
53
19
8
доброго дня! вот для начала - подскажите пожалуста как собрать wav-файлы проекта, образованные в папке Temp до первого Ctrl+S?
 
галку на выбор при сохранении проекта - копировать или перемещать файлы в папку проекта

attachment.php


предвижу вопрос - "А если я не хочу сохранять проект?"
- А какая проблема его потом удалить?
 

Вложения

  • re.JPG
    re.JPG
    22,8 KB · Просмотры: 221
  • Like
Реакции: noisless
ок.с этим понятно.

дальше - можно ли программировать выключение (или приглушение) клика в паузах, например?
 
noisless, ClickTrack + автоматизация ?

Вроде достаточно настроек
rm.gif
 
Последнее редактирование:
приглушение) клика в паузах, например

ггы, а как же потом попасть в долю при выходе из паузы, например? ь))))

Создай трек пустой, зайди в меню Insert и нажми Сдick Source - метроном добавится на трек как обычный wav-файл. Реж, кромсай, утишай, угромчай, ставь ревер и.т.д.
 
  • Like
Реакции: noisless
axis.это оно! помогает от проникновения клика в микрофоны боробанов например.спасибо.

далее, где указать аапку по умолчанию, которвя будет открыватьчя по ctrl+О? и ещк - кау раскрашивать "бэкграаунды" тркков вместо "фореграундов"?
 
Хочу использовать Click Insert со своими оригинальными настройками, но Рипер использует свои дефолтные. Есть решение подобной задачи?
 
Хочу использовать Click Insert со своими оригинальными настройками, но Рипер использует свои дефолтные. Есть решение подобной задачи?

Насколько я помню - нет.

Впрочем, можно для создания клик-трэка использовать любой сэмплер (да хоть тот же ReaSamplOmatic) плюс миди. И, соответственно, привязать эту кухню к кастом экшeну, с выводом результатов в wave, при необходимости.
 
Хочу использовать Click Insert со своими оригинальными настройками, но Рипер использует свои дефолтные. Есть решение подобной задачи?

есть! выделить Click source и нажать Ctrl+F2 (Source Properties как для обычных итемов)

а меня еще прикалывает поставить ReaSynth и настроить на короткие нотки, а потом в миди нарисовать метроном. Какой хочешь - с грувом, со свингом, с определенным рисунком.
 
  • Like
Реакции: belovw и fakeitback
Спасибо ещё раз огромное. Неожиданное решение - неожидаемая поддержка. ;-)
 
подниму тему пожалуй, - подскажите, как удалить "время" вместе с items, маркерами и пр.? поясню - скажем, перед первым объектом в проекте есть 8 тактов пустого пространства - как удалить это пустое пространство, не перемещая сами объекты в начало ручками? надеюсь, понятно объяснил.. :acute:
 

Сейчас просматривают