трек из семплов 8-битных ударных и плагина

  • Автор темы Автор темы feos
  • Дата начала Дата начала

feos

New Member
24 Мар 2010
10
0
0
Слепил демо-трек из семплов ударных, собственноручно рипнутых из 8-битных игр Rare и Konami, а также простейшего плагина, эмитирующего чиптюн.
В первом примере все в сухом виде - только громкость и панорама.
Во втором - добавлены эквализация и реверб.

Прошу критики относительно второго примера: все ли читается, но мешают ли каналы друг другу и т. п.
Всякая прочая критика
и закидывание помидорами
также приветствуется :clapping:
 

Вложения

ну 3 канала классические же. 2 квадратных и 1 треугольный (бас). в играх кашей не казалось бы, так как там не навалены ударные в таком количестве :)
 
feos, а мне понрав, басяка норм ))
По моему качает даже ) Непривычно сегодня такое слышать все таки, вспоминаюца сеги с дендями )
 
:((((((
ну я понимаю что без максимайзера... но АЧХ-то надо хотя б было привести к норме, середины ж нет вообще... тут не то что на слух, на графике ж всё очевидно...
а с точки зрения панорамы - наоборот всё в центре :(((( отсюда и каша....
вот, послушайте, как надо было бы сделать - вот это, что должно быть без ревера ;) ну и если интересно, чем стало "с ревером"
 
  • Like
Реакции: feos
как то так примерно?
нет, даже близко не так - откройте уже спектроанализатор и посмотрит как у вас торчит бас, перекрывая вообще всё дБ на 12, а то и все 24... да и внятная нижняя партия отсутсвует как класс - одна муть там.. ни ярко выраженной бочки.. ни корректно уложенного с ней баса... плюс стереокартина как была моно, так и осталась.
В общем хотелось бы, чтоб с точки зрения АЧХ было хотя бы как-то так.. ну и уж извините за бас и общую кашу - не волшебница...
 

Вложения

Последнее редактирование:
DmitryYa, ну надо же учиться сведению на чем то :pioneer:
еще попытка.

Кстати реверберовать решил по мотивам этого трека: Receptor - Teenage Mutant Ninja Turtles . Хотя сравнивать глупо, ага. Разве что с идеологической точки зрения :D
 

Вложения

Последнее редактирование:
ИМХО стало напорядки лучше чем оригинал. Теперь бы всё это ещё звучало сочно, с драйвом и качало.. ну и как бы.. в плане композиции.. пока оч скучно.. и партии однообразны, и интересные сетероэффектые отсутствуют как класс, всякие там пыщ-тыдыщ и т п, но это, как уже написала, не столько сведение, сколько композиция

а кроме ачх - коррекции ченить там делали еще?
ну разумеется - не будет же оно вдруг просто так громче звучать. Помимо эквалайзера, там и стереорасширялка, и лёгкий компрессор по нижней полосе частот, и разумеется максимайзер (который ещё и с энхансером - Sonnox)
 
Это уже гораздо лучше, а теперь поиграйте с чуть слышимыми дилэями. Вот есть как бы мелодия, разбросанная у Вас по каналам по-принципу „вопрос-ответ". Теперь добавьте в противоположные каналы выдвинутые до предела (L<—>R) отклики (delay). Будет гораздо интереснее, только с уровнями не перестарайтесь.
 
DmitryYa, дилэи сделать прямо внутри мелодии? или плагином?
получается прямо совместное творчество :clapping:
 
Плагином и автоматизацией. Когда мелодия звучит слева — дилэй справа и наоборот. Можно два разных дилэя с разными долями. Экспериментируйте, это очень оживит некую механистичность трека.
 
feos, Заметили какая движуха сразу появилась. Я бы может дилэи дБ на 3 прибрал, но это уже дело вкуса.
Теперь надо низ хороший поиметь. Для этого подмешайте к басовой партии её же питч на октаву вниз.
На „барабаны" можно едва заметный флэнжер повесить и будет уже качественный коммерческий трек.
Мне нравится. ;-)
 
Заметили какая движуха сразу появилась.
да каша там появилась, а не движуха))) одно на другое ещё терь залезает, ужс... снижайте хотя б фидбек на дилее.. одного-двух стерео отражений хватит за глаза, да и не везде. И вообще я бы на вашем месте сконцентрировалась на композиции, а не дилеях и сведении. Можно хоть обсводиться, но 4-хсекундный луп от этого интереснее не станет.
 
Disnsam, какой именно? 8-битный?
если да, то это magical8bit

Elle, изначально трек был создан случайно, исключительно в качестве демонстрации этих самых рипнутых ударных из игр. постепенно он перерос в что-то законченное (хотя и очень короткое). потом я попробовал использовать эквалайзер, и выложил здесь, чтобы узнать, насколько верно/ошибочно я понимал эквализацию трека.
общими усилиями эквализация доведена до приемлимого уровня, остальное уже эксперименты.
именно на фидбэк я и ставил автоматизацию, кое-где она особо яростная. тут уже только громкость самого дилэя убирать.
щас подумаю чо с низом делать.
 
Последнее редактирование:
да каша там появилась, а не движуха
каша потому, что уровни дилэев великоваты. Это всё исправимо. И вообще, человек экспериментирует и ищет. Идёт нормальный творческий процесс.
 
  • Like
Реакции: feos

Сейчас просматривают