ATC SCM 19 или PiTone R1\MAXI

  • Автор темы Автор темы song
  • Дата начала Дата начала

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.288
113
Надеюсь в ближайшем будущем удастся купить более приличные мониторы. Пока остановился на этих.

Ваше мнение? Вдруг есть те, кто слышал и те и другие?

Усилитель, скорее всего буду брать тот, что рекомендует Питон - Filigrane 400 или 1000.
 
Усилитель, скорее всего буду брать тот, что рекомендует Питон - Filigrane 400 или 1000.
Очень дорогой он... Наверняка видел цены?

Евгений Скрипкин где - то писал, то сравнивали Филигран и Парасаунд на питонах вместе с Володиным и разница незначительна...Попросим его отписаться тут!!!

Только Дины не смей продавать! Ты к ним уже привык... Мониторов нужно иметь несколько.
 
Последнее редактирование:
Эх, bunсker бы заглянул сюда. Помню, писал он где-то про АТС, а найти уже не могу.
 
Последнее редактирование:
да да! Он всетаки урвал себе Маленькие старенькие АТСки...! И очено очень доволен.

А вот эти
403_1184155060_atc-scm50.jpg


Знакомый использует для мастеринга.

Вобще Англия - самая мониторная страна, подарившая миру Quested, PMC, Tannoy, ATC
 
song, хочется именно пассивные?
Из активных пока нашёл только ATC SCM 20 ASL PRO (за сколь-нибудь реальные деньги) http://www.foster.ru/catalog/acoustic/acoustic-systems/shelf-speakers/atc/scm-20-asl-pro-1890.htm
Но несколько смущает, что низ от 60 Hz... И цена :).
Может есть ещё интересные варианты, которые я пропустил?
 
Есть 16, видимо, у них низ ещё выше, ну а цена... зато усилок хороший уже будет. ;)
На 20х я всё лето плотно сидел (наш стандартный выездной вариант) - проблем с низом не заметил, да и раньше с ними работал. По крайней мере, это честные 60. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: song
т.е., именно на ATC SCM 20 ASL PRO?
Нет, на рабочем месте с ними в качестве мониторов. :)

Прям правильный звук?
Я к ATC привык к разным, характер звука у них один. Я слышу на них всё, что мне надо слышать.
по поводу ATC SCM 19 можешь что-то сказать?
С хайфайной линейкой не знаком, за исключением одной активной модели, по-моему, 10ки. На сайте, однако, найти не смог - видимо, сняты с производства.

View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: song
Тема интересная.Общался с одним из корефеев форума ,которому верю.Он отписал,что SCM-11 даже прозрачнее 19-х(низа поменьше видимо)Сравнивали бок о бок.Я настроен именно на них(ну и Питоны, возможно, отслушаю).Комнату под бас у меня дома сложно будет приготовить.Потому ,не принципиальны для меня самые низкие низы.Да,ПыСЫ,бункер писал что с низами все хорошо на 20-тках.Еще я смотрел(а может и погляжу еще) в сторону http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=42 ,подобные,только чуть более старую модель Сергей и сменил на свои АТС.Возможности слушать нет,потому верю наслово.Но покупая буду слушать конечно же.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: song
scm 20 sl (2009 года судя по динамикам)
мне повезло, попались из последней модификации где пищалки seas excel

были дины БМ6 давно.
из воспоминаний, баса на динах больше, но он похож на ровную массу гудящщую по сравнению с АТС. Хотя на засыпанных стойках дины тож ничего были, не такие сраншные как их тут любят описывать поставив их на столешницу в полтную к стене попой =)

мне баса хватает, более чем, хотя я вообще не любитель давящих нч. (Не "ну терпимо, вроде ничо, перебьюсь", а реально хвататет)

скажем так, если слушать бочку с бас гитарой, то на динах это будет ощущение давления по низу плюс смазаные транзиенты атаках бочки и баса.
на атс - упругий низ, и в моменты "шлепка" бочки и удара баса ощущения такие что колонки играют _ниже_ чем фазоинвертерная аккустика. Видимо потому что отрабатывают транзиент более явно.
Опять же - смазаный, это не означает что "вообще тушите свет по низу каша", просто отсуствие фазоинвертеорв у АТС (и компенсирующий их повышенный объём кабиента) - реально чувствуются, без увеличительного стекла.

и вот если по низу есть перегруз на атаках, на динах его не слышно столь явно.

В этом смысле они лушче чем и PMC TB2, но это не удивительно так как у последних объём раза в два на глаз меньше (и цена раза в три)....

19-е я не слушал, (свои вообще честно сказать я брал на обум, цена позволяла перепродать без проблем если не понравились бы)

а кто в курсе - в 19-ых НЧ лопух такой же как в 20-х?
 
Последнее редактирование:
неа, не слушал.
у Володина нет мониторов в ЗЯ оформлении, а мне оч хотелось именно таковое. По моим _личным_ ощущениям, ЗЯ сильно лояльнее к месту установки, и вообще бодрее =) после всего предидущего - хотелось бодрости, чтоб низ был шустрый а верх открытый. И тут на ибэй появляется это чудо, ну и собственно вот...
 
  • Like
Реакции: song
Пока для меня всё идёт к Quested VS2108. Они есть.
 
medved1961, да уж... видимо часть бизнеса...
 
Последнее редактирование:
Парни, немного оффтоп, но это всё-таки моя тема ).
Какой мониторный контроллер взять, чтобы звук не портил?

По сути, надо только ручку громкости и выход на наушники.
 
song, вроде что-то типа presonus central station. Он только пассивные цепи на пути мониторного сигнала вроде имеет. Плюс две пары моников и саб третьей, две пары ушей, 4 входа включая внутренний цап... ну и токбек для исполнителей :on_the_quiet2: ах да, мьют/дим/моно ещё и выходы main и cue c раздельным раутингом...
 
  • Like
Реакции: song
Имхо пресонус имеет много лишнего.
Я с 2108 и HD580 юзаю SM Audio Pro M-Patch 2.
 
  • Like
Реакции: song
Как-то странно: характеристики даны на пассив, а фото и описание - активных.
Благодаря серьезной выходной мощности в 250 Вт и способности воспроизводить до 105 дБ, Active 10 идеально подходят для включения в активную многоканальную систему громкоговорителей 5.1.

В каждый громкоговоритель Active 10 встроен 2х-канальный усилитель с усовершенствованным блоком питания и выходными каскадами с технологией «Grounded Source».
Я, собственно, про них и говорил выше. :) В качестве мониторов не использовал и то что слышал, меня не вдохновило на мониторинг с ними. Слушать неплохо. Всё-таки стоит дождаться 20х или 16х.
 
Не работал. Когда-то отслушивали их для моей первой студии, - отказались, так как явных преимуществ перед имевшимися Meyer Sound HD-1 слышно сразу не было.
 
Не знаю. Надо, чтобы хороший был и продавался в России.
 

Сейчас просматривают