Частотный спектр и баланс в uplifting trance

Trancemaker

хоп хэй на-на-нэй
8 Окт 2009
139
26
28
Украина
Поделитесь пожалуйста информацией о том, какой должна быть нормальная картина спектра микса в uplifting trance, ДО мастеринга. Желательно скриншот.

В аттаче мой отрывок, уши уже замылились, мне кажеться верхнему басу "верха" не хватает или я ошибаюсь.
С балансом инструментов похоже тоже беда.

Спектр микса с ударными
[media]http://pic.2x4.ru/image-9CA9_4C964F38.jpg[/media]

Спектр без ударных
[media]http://pic.2x4.ru/image-2159_4C964F38.jpg[/media]

Опыта пока мало, поэтому буду очень благодарен за вашу помощь :blush:

Вложения

А не поделишься инфой, откуда бочка? Сэмпл или синт тип ism bassizm?

Лучше бы вы заботились о музыке, а не о "частотном спектре"
Когда средний бас хреначит каждую долю - не дело

З.Ы. И перкуссии мало

• Like
Реакции: Trancemaker
Поделитесь пожалуйста информацией
Рискну предположить, что такой информации не существует ) Ибо нормальная картина - это нормальное звучание. И здесь Вам в первую очередь уши в помощь, а не спектроанализатор.

кажеться верхнему басу "верха" не хватает
На мой взгляд - хватает, но только его (Ваш мид-хай бас) под бочку надо убирать сайд-чейном, поскольку такая вот "прямолинейная" игра убивает напрочь всю динамику.

С балансом инструментов похоже тоже беда
Пока сложно сказать, беда или не беда - инструментов не настолько много ))) Но очевидно, что нужно уплотнять ритм-секцию - ее, собственно, почти нет...

Опыта пока мало...
Аналогично, поэтому все, что написал - имхо

• Like
Реакции: Trancemaker
спектроанализатор в данном случае поможет, в основном на НЧ (обрубить лишний саб низ) и на ВЧ - следите за зоной 4-8 кгц и зоной выше 19 кГц (можно отпилить, хотя на вкус и цвет...).

а так - даже какашный микс может выглядеть на анализаторе красиво и правильно.

микс ДО мастеринга, по идее должен быть таким же как ПОСЛЕ, но меньше по кровню громкости на 5-8 дБ.