Наглухо ламерский вопрос: как писать гитарные плагины в риалтайм?

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.530
121
63
44
Братцы, назрел вот такой абсолютно пионерский вопрос: как писать гитарный софт в риалтайме? До этого только в живую на РеВальвере через его вст-модуль играл, а всё остальное реампил. Интересует, как играть и одновременно писать цепочку вст-плагинов? Сколько пробовал в программах, ничего на получалось. Как это осуществить в Самплитуде 8 или 10?
:umnik2:
зы: где то уже обсуждалось это, но где, не нашёл..
 
Cosmo, вопрос в чём - как в реалтайме записать на аудиодорожку софтовую гитару, обработанную плагинами? Или слышать при игре/записи обработанную, а писалась чтобы чистая; а обработки шли после аудиотрека?
 
Ravl, ну фиг знает, вопрос то не столько про Самплитуду, сколько про то, как это делается вообще.

RockMeister , вопрос в первом предложении, да. Как играть через плаги и писать уже обработанный.
 
Как играть через плаги и писать уже обработанный.
для того чтобы на дорожку записался уже обработанный сигнал, надо вешать плагин(ы) на входную шину, за Самплитуд не скажу, не в курсе, а например в Нуэндо/Кубе такая возможность есть.
 
В Reaper:
на дорожку вешаешь VST плагины, на дорожке нажимаешь на кнопку "Record Monitoring: On", на дорожке нажимаешь на кнопку "Record Arm/Disarm".
При этих действиях ты слышишь звук гитары обработанный VST плагинами.
Как только нажмёшь на кнопку Record, пойдёт запись CLEAN сигнала на дорожку (но при этом будешь слышать обработанный сигнал).
Если хочешь записать ОБРАБОТАННЫЙ VST плагинами звук, то на дорожке жми кнопку "Record: In" и выбираешь "Record: Output"...
 
в условиях домашней записи похоже более правильным решением будет переход на продукты штайнберга, а именно кубэйс или нуендо, изобретатели понятия вст именно спецы со штайнберга, поэтому нет проблем практически ни с 1 вст.

хотя я начинал вникать в звукозапись именно с самплитуда.
 
Хорошо, в Cubase 2.20 это можно сделать? Как?

Мне собственно вот для чего это нужно: при реампе пытался греть легионы и тсешки грелкой, но результат сомнительный - грелка не добавляет требуемых гармоник и вообще "не звучит". А вот при живой игре, всё очень даже греется. Сей момент меня весьма озадачил. По идее, при одинаковом сетапе, в случае live и в случае реампа результат должен быть одинаков. Вот и хочу проверить, то ли уши врут, то ли на самом деле звук разный.
 
в условиях домашней записи похоже более правильным решением будет переход на продукты штайнберга, а именно кубэйс или нуендо, изобретатели понятия вст именно спецы со штайнберга, поэтому нет проблем практически ни с 1 вст.

Я тя умоляю... ща за такой подход модераторы по бошке настучат и будут правы.

Cosmo, вопрос: а нафига писать уже обработанный сигнал? Не, ну я понимаю пять лет назад компы не тянули, и иногда проще было при записи повесить обработку в которой уверен... но сейчас то к чему это? :shok:

P.S. в самплитуде точно можно такой фокус... была бы под рукой показал бы)).

Хорошо, в Cubase 2.20 это можно сделать? Как?

На input channel вешаешь плаг. Только дурь это))
 
я не работал в кубэйсе, а начинал со второй нуендо.

делаешь моно трек
добавляешь в инсерты нужные плагины в нужной последовательности
нажимаешь кнопку с динамиком на треке чтобы она стала жёлтой, рядом жмёшь кнопку записи, чтобы она была красной
потом нажимаешь на звёздочку на доп клавиатуре и запись пошла, при этом пишется чистый звук и в реальном времени слышишь обработку.
 
не очень удачная схема )) звук уже будет писаться необратимо обработанным , в инпут лучше ничего не вешать
это только если проц разгрузить , потом

а лучше все вставлять в инсерты на аудиоканалах , чтобы иметь простор потом для экспериментов
 
не очень удачная схема )) звук уже будет писаться необратимо обработанным , в инпут лучше ничего не вешать
это только если проц разгрузить , потом

а лучше все вставлять в инсерты на аудиоканалах , чтобы иметь простор потом для экспериментов
Я за! А Cosmo так хочет!
 

Сейчас просматривают