Свел немного. Прошу покритиковать!

  • Автор темы Автор темы Sirin
  • Дата начала Дата начала

Sirin

Member
3 Июн 2004
226
0
16
54
Днепр
ra-svet.net
Свел немного. Прошу покритиковать! Но желательно конструктивно и объективно 8))
 

Вложения

  • ND.mp3
    ND.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 207
Бочка дохлая, хэт показалось пулемётный и по звучанию ближе остальных драмов. Слишком ярко выраженный холл. Пианинка с перегруженной гитарой вызывают ощущение шары. Голос понравился, хотя даблы можно было бы и поровнее прописать наверное. Ну и немного научить дышать вокалиста, как мне кажыца) И вот ещё что... В одну долю куча инструментов как то напрягает. И поровнее бы играть. Всё болтается и плавает. Кроме того, планы "вглыбь" есть, а по сторонам как то не разведено. Ощущение скученности. Извините если чё))
 
Микс звучит немного глухо, недостаток верхней середины. Пианине можно середину поджать, и верха вытянуть. Имхо :pardon:
 
Вступление резковато,вокал серединой торчит.Вроде бы,сильно скомрессовано все.В итоге,припев не отличается от куплета по динамике.Нет драматизма.Может быть я и не прав.
 
Такое ощущение, что это просто репетицию группы записали.
Сори если обидел.
 
Кроме того, планы "вглыбь" есть, а по сторонам как то не разведено. Ощущение скученности.
+1. По мне особенно к барабанам относится.
а вокалиста "тянули"? особенно на "...леееееет..." и "...отвееет" противное вибрато(?). и вроде "пыки" - задувания то бишь, выскакивают недодушенные...
 
Ага, спасибо за критику!
С панарамированием я слегка протупил - щяс исправлю, просто железо было в моно...
По поводу голоса - дабл треки еще буду подтягивать к основному - это так, первые прикидки + убирать "пыки".
DmitryYa, Stephan
А теперь бы и свести, и почистить все это... Может зазвучит...
Что бы вы конкретно посоветовали? Хотелось бы практической критики именно по сведению.
Вот как у меня это все выглядит в DAW:
c87bb8448983.jpg


А вот что конкретно накручено в Озоне:

26733b97d29a.jpg

1c838aad53b3.jpg

ba143649484e.jpg
 
Хорошо, попробую более предметно.

1.Вокал - почистить по интонации - это важно!

2.Бас бочка и бас - сбалансировать частотный диапазон между ними и динамический.

3. Малый барабан - сделать "глубже" с помощью EQ и компрессора.

4. Гитары - поровнять ритмически и еще раз убедиться правильно ли выбран частотный диапазон относительно стилистики. Насколько уместен именно такой "вау" в соло партии? Если "да" - значит поработать с частоткой соло гитары и приблизиться к более ненавязчивому мягкому и плотному звуку. Звучат слишком плоско. Неужели нельзя хотя бы что-то накрутить? Ведь сейчас достаточно только подать сигнал и все можно в компе накрутить.
Другой вопрос - это жу нужно все-таки что-то сделать, а не пользоваться пресетами...:yes:

5. Ф-но - вообще непонятно что хотелось сыграть и выразить этой партией. Лучше его ревером куда-то припрятать подалее.

6. Все звучит очень плоско и в целом нет низа на который можно было бы опереться в этой стилистике. Понимаю - это самое сложное в правльном сведении и мастеринге, но хотя бы стремиться к нормальному низу и что-то пробовать нужно. Исходя из сделанных замечаний дела обстоят не очень важно. Страдает ритмика в целом, и как следствие все разваливается, а в добавок ничего не сбалансировано в частотном диапазоне... И только опосля "этого ремонта" можно браться за баланс в динамике и выстравивать настроение продукта. Пока еще нужно потрудиться над самой "обычной" и довольно таки, стандартной работой над подготовкой к сведению. Вот это и имелось ввиду. Я написал только о том что "лежит на поверхности". О деталях пока не стоит ничего писать - это немного другие требования по отшлифовке продукта в целом.
А пока...
За работу?..:wink:

("Озон" умеет делать все очень качественно - но опять же,.. нужно все крутить самому. Я так и не понял что там с компрессорами происходит в каждой отдельной частотке. В таких случаях лучше скинуть свой пресет и его анализировать.)
 
Последнее редактирование:
какой?
Озон на мастер шине - там на первом скриншоте раскладка почти всех треков и шин видна, со всеми эффектами.
 
Упс, извиняюсь, затупил с эксайтером (там же все показано :)) ). Лично я бы не стал вешать эксайтер на мастер, это "ЗЛО" эффект. Он применим на отдельных инструментах, но и то не на всех. Даже малейшее злоупотребление сделает звук плоским. Порой от него больше вреда чем пользы. Это не мастер (не в коем случае) эффект имхо !

PS А на бас (и низкие партии ), боже упаси его вешать !!!!
 
Stephan
завтра буду на студии, сделаю пресет озона выложу.
x.com
Но в Озоне он есть, а Озон как никак довольно неплохой мастеренговый прибор.
 
Но в Озоне он есть, а Озон как никак довольно неплохой мастеренговый прибор.

Прибор он не плахой :)) , только рассчитан он на здравый смысл, а не на использование всех его бортовых эффектов. Мол, если есть в комплекте такой эффект, значит надо его обязательно применить :))))
 
Прибор он не плахой :)) , только рассчитан он на здравый смысл, а не на использование всех его бортовых эффектов. Мол, если есть в комплекте такой эффект, значит надо его обязательно применить :))))

Абсолютно правильно. Там все работает хорошо - но не все применимо в "одном супе"...
Работа с гармониками вообще дело тонкое и нужно как минимум иметь хороший контроль (колонки и наушники) чтобы более глубоко понять - что же "там происходит". Если контроль плохой - лучше не включать.
 
Перво-наперво!!!!!!! Если музыканты не умеют играть вместе, значит это делает за них звукорежиссёр. Оставьте бочку,рабочий, бас и ритм-гитару (только ритм-секцию) и внимательно послушайте. Уберите с них все эффекты и просто мелкой нарезкой и перемешением добейтесь плотного звучания. Пока Вы это не сделаете дальнейшее не имеет никакого смысла!
Не знаю как в Сонаре, в Лоджике есть для этого функция Flex.
 
Вот, подкорректировал.

Вот, подкорректировал.
Выкладываю новую версию трека.
Вроде с басом стало повеселее.
И вот тут же мой пресет Озона на мастер шине.
Насколько правильнее сейчас стало?
 

Вложения

Ну бардак в партиях как был, так и остался
Был проведен подробный разбор полетов - как тут советовал кто то - бас/барабаны, ритмгитара/барабаны, лидер/ритм гитары/бас/барабаны.
Все ровно.
Эмпирическим путем быливыявлены неровности в исполнении партии клавишных.
Отквантовал восьмыми - помогло.
 
Был проведен подробный разбор полетов
А что поменялось, как бас звучал невместе с барабанами, так и осталось? Соответственно нет плотности в звуке и далее всё бессмысленно.
Скажу конкретнее, бас играет с большим ощущением вперёд. И общего свинга в ритм-секции вообще нет.
 

Сейчас просматривают