x64-плагины в FL 9.1 на Windows 7(x64)

  • Автор темы Автор темы Hyper
  • Дата начала Дата начала

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
441
0
39
Москва
myspace.com
Hello!

Наконец перешёл на Windows 7(x64). Очень доволен - никаких глюков и работает всё в разы быстрей. Начал устанавливать софт и решил попробовать 64-битные версии плагинов. Оно то как бы есть и обыкновенное(x86) но почему бы не попытать счастья, думаю. А вдруг оно ещё "лучше и оптимизированнее":pardon: работать будет. Значит из тех плагов с чем я работал до этого(x86), первыми попались PSP Vintage Warmer 2(x64) и PSP OldTimer(x64). Но блин...

1. Установка. Почему "по умолчанию" они хотели установиться в Program Files(x86) а не в Program Files?
2. Дело даже не в этом. Фруктам до лампочки, куда плаг установлен - пробовал и в x86 и в обычную ставить, меняя путь в настройках... Если он его видит то просто не может загрузить. Типа: ошибка какая-то, криво установлено и пр.

Дальше у меня руки опустились. От других производителей плаги не пробовал, а x86 работают стабильно. Сегодня продолжать установку некоторых VST и VSTi. Есть там некоторые и другие 64-битные.

Подскажите, оно вобще работает? Или не париться и юзать x86 версии?
 
тоже собираюсь брать систему на Виндовс 7 64бит лицензионная + Cubase 5 64 bit license. Интересуюсь данной темой и на Фруттиках
 
Отпишите по возможности если вдруг какие VST не будут вставать! Тоже планирую установить эту систему.
 
Hyper, насколько понимаю, сам фрукт 32-битный, а для загрузки 64-битных плагинов используется бридж, так что теоретически лучше использовать 32-битные плагины.
 
В общем, всё ясно. Бридж на x64 появится в 9.5. В бэте уже наверное работает. Только не ясно, есть ли толк от этих плагинов, запущеных через бридж. Не нравятся мне эти шаманства.
 

Сейчас просматривают