Пульт для домашней студии - дешево и практично!

  • Автор темы Автор темы Andrus
  • Дата начала Дата начала

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
Вот, раз уж в соседней теме зашёл разговор про пульты для домашней студии, то чтобы не офтопить, создал тему.
Ваще недавно вот наткнулся на очень удачную, с моей точки зрения модель пульта Soundcraft Compact 4 и 10. Цены на эти пульты не кусаются и качество приемлимое! ..
Вот кто хочет, можно ознакомится:
http://www.soundcraft.ru/catalog/?Compact

Если есть мнения, прошу поделитесь!
 
2 Antonio Странно ... по официальным ценам аттрэйда 4-х канальный пультец такой стоит около 200 вечнозелёных а 10 канальный около 450 ..
 
Извините
а зачем в домашней студии - пульт? десятиканальный? или даже 4-х канальный?
 
Инструменты подключать, микшировать, для записи и контроля.
10 каналов это всего 5 двухканальных инструментов :-
 
Про Беринджер для студии можно забыть.
А так прикольные пульты, весёлые.
Все каналы по разному звучат.
В нуле пропускают сигнал.
Фейдера двигаются не равномерно, а скачками.
В общем, обхохочешся.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
buncker
Мне не для студии... Для работы... :) Но, кстати, саундкрафт обещает хорошие предусилы - фирма то очень солидная. Удивился, увидив, что ребята рядом про берингер постят :smile:
 
Antonio
как не сложно догадаться - саундкрафт тоже хочет кушать, и кроме пултов типа саундкрафт джост, если не путаю, у них есть серии и "по-прощще" мягко говоря =) не может быть качественно другое - за те же деньги что и беринжер, чудес не бывает.

2ALL
И всёж обьясните мне убогому, что в ДОМАШНЕЙ студии нужно коммутировать? какие пять инструментов? да ещё и через пульт? или хоццо заюзать его страшный эквалайзер? =))) "он же железный" ? =)
Не, я правда могу чего-то недопонимать. Я не к тому что пульт беринжер вам все нетленки попротит и грэмми не дадут, оно понятное дело... Просто на эти деньги мне кажется можно развернуться функциональней и выгоднее и качественнее.
При этом конечно, я понмю - камрад AVN юзает пульт АТТР кажется и ничего не теряет, ну дык он же за него заплатил копейки! =) и доволен результатом (что в общем то главное) и мне кстати нравится как он всё делает, он не платил кучу денег.. он себе комбо купил хороший! =))). Но покупать домой десяти канальник.. с фифектами.. итп =))) 150-200 евриков.. (хотя в случае Антонио сразу скажу, фиг знает что за работа)

Домашняя студия это обычно стереопара на выход и стереопар на вход, вроде так? т.е карточки типа сблайв, аудиофил итп.
на выход вешаются мониторы (если есть, я так понял совсем не умногих есть), а чаще я так понял наушники. При этом если хочется вешать или то или другое, то ИМХО лучше у ближайшего человека знакомого с паяльником попросить сделать за 234 рубля коробочку - стереоджэк вход - два стереоджэка выход, и кнопочка - кнопочку нажал - наушники прикоммутировались, отжал - мониторчики... дешевле, ноль искажений, треска фейдеров, блоков питания и прочего шума...
а на вход вроде как кроме микрофонногоинструментального преампа ваще ничего не надо (обычно), или барабаны дома писать и сразу в стереопару их черех беринжер сводить? Если нет усила на наушники, имхо стоит подыскать не самые поганые колоночки "а-ля джениус", с выходом на наушники, те что дороже 10 баксов уже играют (а там такой-же опреационник раскачивает наушники как и в беринжере, ну или в том же классе, явно не схема на дискретных подобраных элементах=))) ) - за одно полимеется и "шыт контроль", всегда полезно послушать - как оно на мультимедии...
Итого на пульт уходит где-то 150-200 баксов?
Можно купить
- арт тьюб мп самый младший (там эти навороты народ обычно выключает) - 50 баксов, остальное пропить, или купить себе наконец октавку конденсаторник =)
- что то подобное арту, но из серии dbx и беринжер
- тот же дигилаб джинжер (и забыть про преамп, так как для домашней студии его более чем достаточно и он живуч)
- с рук посикать dbx преамп взрослый, продают по 200-250 баков вроде
и ещё куча вариантов, например к оставшимся 150 баксам в первом случае подкопить ещё 150 и купить мониторчики домой, у меня был танно ривил пассив - даже с усилителем амфитон купленным за 250 рублей (не вру) оно давало мне определённый контроль и свободу, а уж после радиотехника s30 я был вообще счастлив.

Повторю - это моё ИМХО, Если у кого-то есть своё мнение, плиз, не будем спорить, просто напишите его, и я может с вами соглашусь, и буду вам благодарен за своё развитие.
Хотя имхо, лишние 150 баксов в бюджете гораздо больше значят чем радость подвигать фейдером галимого пульта.. типо судия..
 
Могу рассказать о своем опыте.
Задача: обеспечить коммутацию зв. карты (Аудиофил), 2 - 3 входа (для записи с микрофона, гитары и линейных источников), выход на наушники (с регулировкой громкости), выход на мониторы и на домашнюю стереосистему (для контроля). Питание - от сети.

Я прикинул схему коммутации, посмотрел что у меня есть из деталей, поехал в "Чип и дип", где докупил чего не хватало, включая корпус, и уж было приступил к монтажу и настройке, но вдруг заленился по-черному, и решил вместо этого просто купить маленький пульт, который разом решил все эти проблемы, оказался удобен, да и смотрится симпатично. Ручки на нем крутить почти не приходится (выставил один раз), эффекты его тоже практически не использую.

Кстати, может кому нужен набор деталей для пульта "сделай сам"? Отдам за пиво.
 
Я брал давно уже, тогда кроме Behringer MX602A за небольшие деньги (порядка 100 уе) ничего и не было.

А сейчас я бы взял Маки "Тапко" или вот у Ямахи есть маленький пультец на 4 входа (номер щас не помню) - для дома самое оно.
 
Если записывать с посредственным качеством, то Берингер и Фил ,самое оно. Динамика в этих девайсах та еще. Правда не очень ясно, зачем гитаристу пульт дома. Если конечно используешь железные синты, драм машины то конечно, а если все софтовое, то лучше 2-х канальные нормальный пред, чем многоканальный говенный микшер.
 
Pavell
если это реальный вопрос без подтекста типа "где ты старший дбх за 200 баков видел? может там ещё и эподжи валаются?" то ответ такой - я имел в виду что-то типа dbx 286 - а согласись , что для людей собирающихся купить бехр, это будет взрослым прибором.
Смотри на барахолке moline

Если же это ирония - то с этим в другую ветку, там где нойманы 87-е пишут через ssl-и :beer:
 
buncker
хотя в случае Антонио сразу скажу, фиг знает что за работа
Работа обыкновенная - выступления с ансамблем в клубах, пабах и прочих кабаках.
не может быть качественно другое - за те же деньги что и беринжер, чудес не бывает.
Наверно, не до такой степени
Все каналы по разному звучат.  
В нуле пропускают сигнал.
Фейдера двигаются не равномерно, а скачками.
В общем, обхохочешся.
 
=))) Ну вот и проверим =) а для кабака - самое то имхо. У самого на базе стоит беринжер, орать дэс метал в гараже - больше не надо :super2:
 
2 buncker Слухай, вот тут задумался по поводу двух канального микрофонного преампа ... цель такая ... двумя миками записать ударные, потом теми же миками бас, гитарку, вокал короче полный супчик сварить и всё проторенным путём.
Или может для таких целей всё же пульт недорогой взять?
 
Andrus
если интересует моя личная точка зрения
для записи барабанов тебе нужно
- 4 канальная карта (дельта 44 к примеру)

- 4 канала преампов (как я уже говорил - пред на пульте беринжер не выдержал сигнала с микрофона на ведущем барабане и бочке на минимальной чувствительности, клипил тольков путь) так что тут надо думать как бы не дорого - но чтоб хоть как-то записать

- 4 микрофона: 2 конденсаторника типа: октава 012, nady CM 90 Итп на оверхэды (над барабанщиком ставятся, "хватают" всю установку, в частности всё железо), и 2 динамических, на что потянешь, классика - это шур см 57 на ведущий и акг д112 ,если не путаю, на бочку. Так можно получить вполне удобоваримое демо.
А за одно 112-ым снимается и бас потом. а в 012-ю октаву можно вокал с успехом записать. а 012 или 57-ой на гитару...
ну т.е ябы сказал получается такой минимальный набор джентельменский...

[ADDED=buncker]1110574704[/ADDED]
Можно воткнутьвсе микрофоны в пульт конечно, но сам подумай - ты получишь из ВСЕХ микрофонво уже смикшированный стереосигнал. И если, допустим, захочешь сделать бочку громче, то уже никак... да и про компрессию ведущего забудь и тп, короче - будет уже готовая стереодорожка барабанов.
Есть пульты с директ выходами с преампов, т.е с каждого преампа сигнал идёт помикмо как в пульт, ещё и на собственый выход, или например можно снимать сигнал с разрывов(инсёртов) на пульте, если таковые есть. Но это разговор уже не о пультах за 100 баксов...
 
Странный спор... Кому чего. Мне моего Mackie 1202VLZ очень даже мало, хочу 16-канальник Nady или около того.
Карта 8х8 STAudio DSP2000, задействованы входы с преда ART TPS (2channel), с предов карты (2ch), с пульта линия (2ch)...
Пара стерео с карты, стерео с GSampler с другой тачки, стерео с кассетной деки, стерео-возврат с микшера карты (а как иначе вокалисту себя в ушах слышать? с ревером попутного SBLive?) - а че остается-то? Как раз гитарные процы включить на репетиции...
Никакой свободы...
Ежели кто дома с группой не репетирует (неважно, в ушах или так) - он меня, может, и не поймет...
Весь вопрос в том, что именно вкладывать в понятие "домашняя студия"...
 
Я вот купил себе наушники JTS hp-535 и колонки на какие денег хватило (Behringer ms-16) собираюсь миди клаву купить .. впринципе я работаю только в cubase с VST ,что мне еще может понадобится для "работы" в домашних условиях? Как бы "работа" моя в кавычках потому что делаю я музыку как бы для того ,что бы не было стыдно народу показать и сделать демо диск... ,но не на професиональную продажу :biglaugh: поэтому хотел спросить может мне ,что то еще понадобится для "работы" моего уровня ?

P.S. - Моя звуковая карта : Audigy 2 Value
 
Небольшой пультец (у мя Alesis Multimix 6 FX) иметь полезно при записи, к примеру, вокалиста в таком варианте:
1. микрофонный сигнал с балансного выхода Digilab SMP100 идёт сухим в карту.
2. он же с мониторингового выхода идёт в пульт, где подмешивается пультовая обработка. Что снимает необходимость мониторить мик софтом. Опять же, экономим ресурсы компа.
3. на один линейный стерео-вход пульта подаётся микс с линейного выхода карты.
4. на другой - с цифрового выхода (через внешний АЦП) подаётся какой-то один трек, который вокалисту слышать "крайне необходимо" более выделенным. Согласитесь, тыкать мышом в выходные уровни треков секвенесера менее удобно, чем покручивать ручки на пульте.

Наличие в цепи внешнего ЦАП конечно не всем доступно... Но, как вариант, я схему изобразил.
 
тут уж такой разговор, и я спрошу...
у меня в домашней студии имеються два железных синтюка и одна самоиграйка, плюс, я хочу купить микрофон, и ещё нужно что бы было место для записи гитары, так вот вопрос вот в чём:
покупать ли мне пульт( я пригляделси на маки или ямаха), или купить какую нить коробку с аудио входамивыходами и встроеным преампом ?
 

Сейчас просматривают