MIDI: грань между "живым" и "мёртвым"?

Испанский ГалстоГ,
Ну по идее то минуса разные бывают)) И все миди протокол в качестве подушечки под попу имеют)) Почему ж бывалому репперу под это дело с оттягом не прочитать?)))))) ДА и с нюансировкой бля))))

Настоящщему индейцу завсегда везде ништяг)))))
 
Последнее редактирование модератором:
? сорри, что не в тему, но это как? Просто нарисовал такой же длинны? или какой нить плагин есть?

В Кубейзе его стандартными средствами перегона аудио в миди. А так и плагины есть, и Melodyne вроде может, я правда про него не в курсе, не юзаю.

2 Аффтор: сделай плз мидевую гитару на выложенный фрагмент. Ессно, с сохранением нюансировки и подачи. Клин партию выложу по запросу

Ты наверное не понял о чём этот топик - перечитай первый пост. Про нюансировку и подачу - вот же я пишу: "многие гитарные исполнительские приёмы по миди к сожалению до сих пор ещё не научились передавать", в чём вопрос-то?

гитару соло живаго заменить вст и сыграть с клавиатуры на достаточном уровне по сути нереально. как саксофон, скрипку и тд. это очевидные вещи.

А синтезатор?

берем ХОРОШИЙ цифровой рояль с секвенсером (с достаточно большим разрешением). и пишем параллельно на АЦП. потом миди на АЦП.

где разница и где мертвее?

Ну дык и я спрашиваю! Другой пример - пишем клавишника, с синта идут два сигнала - один в аудио, другой в миди. Аудио-дорожка - вот оно живое мол исполнение. А миди-дорожку заводим с секвенсора в тот же синтезатор, выбираем какой другой пресет, жмём кнопку PLAY, пишем обратно в аудио, и.. Вот это что?

Ну или вот тот же Pat Metheny. Подключил он свою гитару через миди к фортепиано, сыграл, результат записал в аудио. Это - живое? А если он так же вживую на своей гитаре записал это миди в секвенсор, и уже оттуда пустил миди-сигнал на управление фортепиано, оффлайн так сказать - это мёртвое?

Вот ведь что интересно ж :)
 
Ты наверное не понял о чём этот топик - перечитай первый пост
Да понял я все)) Чего тут понимать, в треде я единственный, кто выложил звуковой пример. Выложите пример хорошо исполненной миди партии.. Чего на пальцах то годать?
 
Да понял я все)) Чего тут понимать, в треде я единственный, кто выложил звуковой пример. Выложите пример хорошо исполненной миди партии.. Чего на пальцах то годать?

Ну где же понял, если не понял :) Я же говорю:

Набита бочка с хэтом мышкой, сыграна с миди-клавы, электронной установки, снята триггерами, прописана микрофонами - во многих аранжировках это вообще не имеет значения, особенно если это не акустический фьюжн-бэнд, а электронный гоа-транс.

Что мне выкладывать? Бочку 4/4? Ну щя набью с миди-клавы, не вопрос. Или мышкой набрать? А разница - будет? А я ведь могу ровно набить, и неровно набрать. А могу и наоборот.

Тут не об "имитации живья" топик, а о том - в чём разница между этими примерами:

Ну или вот тот же Pat Metheny. Подключил он свою гитару через миди к фортепиано, сыграл, результат записал в аудио. Это - живое? А если он так же вживую на своей гитаре записал это миди в секвенсор, и уже оттуда пустил миди-сигнал на управление фортепиано, оффлайн так сказать - это мёртвое?
 
Leprecon, я вообще не понимаю, при чём тут мои или ваши работы к теме этого топика?
 
Вот нарыл свой первый тест МИДИ комплекта. Почти все "набрано" на гитаре с МИДИ-датчиком.

(сорри - пока не "зазипил" не смог загрузить. Может кто с модераторов "раскосервирует"?)
 

Вложения

pasha192, Узнать человека, с кем общаюсь. Ничего такого-сякого. А лучшего способа узнать человека, кроме как послушать его записи, в нашей среде (четвергу мля то есть), пока не придумали)))
 
А что "Но?.." С каждым годом граница все прозрачней. Электронщики не задаются, наверное, этим вопросом, как и их слушатели. Сам бы не побрезговал слушать миди-гитару или гитару через гитарный синтезатор.
Фанам же, например, инструментального рока будет просто так сказать неудобоваримо поставлять материал в таком формате. Если обычный гитарюга будет играть с каким-нить арпеджиаторм (как один раз прикалывался Paul Gilbert), тухлых помидоров не избежать)
 
незнаю, я прям канеш не критерий, но тоже хоч ется "поговорить": всегда исповедую тему: хочешь сэмулировать живаго, не эмулируй, а пиши живье!
делаешь синтетику - делай подчеркнуто синтетику.

Точно! Я всегда говорю: пусть электронное будет электронным! Глупо изображать на компьютере рок-группу. Всё равно получится суррогат.

Чтобы делать музло, нужно уметь или играть, или петь, или вощем что то делать в риал тайме. Иначе это дрочня, простите.

Ага. Enya и Yello -- дрочня. Так и запишем.
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают