смена вида деятельности

• Автор темы Автор темы AK
  • Дата начала Дата начала

AK

Active Member
20 Окт 2004
726
78
28
Москва
Вот сижу я на радио звукарем уже 6 лет, и чето оно меня уже вконец достало. ничего нового и никаких перспектив. Да и давно уже тупо не интересно. Думал в мск будет понасыщеннее как то, новое всякое, а фиг, тут вобще уже целый год херней страдаю, хоть вешайся от тоски) до москвы я хоть музредствовал и было это клево, но платили настолько мало и не пропорционально качеству эфира, что то место было покинуто без сожаления)

Смотрю вакансии - довольно часто мелькают вакансии видеомонтажера, зп там повеселее, да и работа с видео мне была бы интересна. Даже без опыта берут, единственное что - нужно знание final cut, который естественно работает только на маке.

Вопрос к знатокам этой кухни - насколько вобще перспективно быть видеомонтажером? Есть куда расти? На кого еще можно сменить звукаря, если опыта ни в чем больше нет?

После 20 лет работы со звуком, начал заниматься видео. Изучил Final Cut, поработал там и сям.
Скажу следующее: работа намного проще, денег немного больше, зато жить стало веселее.
Рекомендую.
:yes3:

Вопрос к знатокам этой кухни - насколько вобще перспективно быть видеомонтажером? Есть куда расти?

Пройденный этап в начале 90-х. Тогда было куда расти - сейчас нет. Такая же рутинная работа в сериалах (если повезет)...

Работать "свободным художником" - это свадьбы или в виде хобби без зарплаты и невозможности реализовать затраченные трудодни на самообразование. Клипы сейчас снимают на "фото" - удешевилось производство и "кАмпании" терпят убытки (переформировываются).

Я бы рекомендовал не оставлять основную работу, а "Финального Ката" изучать на досуге. А кому сейчас легко? Посмотрите вокруг и многое откроется...