!!Помогите накрутить синт из show me love!

  • Автор темы Автор темы Kempel
  • Дата начала Дата начала

Kempel

Member
3 Авг 2006
86
6
8
54
здравствуйте!

никогда не обращался с таким вопросом, но тут просто навязчивая идея. помогите с накруткой вот такого звука.

я понимаю что по сути это обычная волна. но в данном отрезке резкая атака и немного другое звучание.

с одной стороны все просто, но с другой...:dash1:

и еще интересно как этот звук может называться? орган? искать его в куче синтезаторов с еще большей кучей пресетов не вариант, как назло ничего похожего найти не удалось, хотя раньше попадался))

буду очень признателен за помощь.
 

Вложения

Korg M1. Баянистый пресет M01 17 Perc-Organ

Ничего простого здесь нет, зеленому новичку накрутить подобное в софте самому нереально
Бас и сам орган в квинту, характерные разные тембра, аналоговый призвук, перкуссия сверху, правильный ревер
 
Последнее редактирование:
спасибо большое! я то помню что в каком то старом синте его находил, а в каком именно забыл) там еще нарыл много интересующих звуков.

еще раз спасибо :gamer4:
 
Этот звук, как и многое другое, без проблем можно сделать средствами практически любого хорошего VSTi синта. Попробую вкратце объяснить как данный звук можно "нарулить", к примеру, с помощью Native Instruments FM8 c несколькими фильтрами.
----------------------------------------------------------------------------
Итак..

1. Открываем FM8. Нажимаем выпадающую на вкладку File и выбираем там New Sound.
2. Далее, в навигаторе (тот что справа), выбираем вкладку Expert и нажимаем на Ops.
3. В появившемся окне выставляем все параметры показные на скрине ниже. Где ратио оператора A - "перкуссионный" щелчок. И операторы с B по F гармонические составляющие звука.
4. Устанавливаем везде волновую форму Sine.
5. В матрице (справа) выставляем параметры указанные на скрине. Где оператор A атакует B Щелчком, остальные операторы (B-F) микшируются посредством их геин чувствительности.

Scr01.jpg
----------------------------------------------------------------------------
Далее. Вешаем эфект.

Overdrive - Нам необходим для текстуры (совсем немного). Peak EQ - Для рулежа частоты звучания в высокой середине. PsycheDelay - Будет нам служить мягким эхом.

Scr02.jpg
----------------------------------------------------------------------------
Затем, в кубе (например), параметрикой, на канале плагина, выруливаем середину.

Scr03.jpg
----------------------------------------------------------------------------
После чего, там-же, вешаем хол.. Вот, к примеру, стандартный кубовский RoomWorks..

Scr04.jpg
----------------------------------------------------------------------------
И вот, что в результате, получаем на выходе:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают