Кто сдаст комнату в Москве?

DJ Smokey

Член
15 Апр 2009
146
35
28
beatz.ru
Я, и мой друг скоро едем в Москву, и хотим снять комнату. Кто хочет иметь стабильный дополнительный доход в виде нашей квартплаты, а также двух интерессных соседей?))) Я музыкант, мне 22 года, друг - сисадмин, ему 23. Чистоту, порядок, стабильную оплату в срок гарантируем. Будем работать, утром уходить вечером приходить.

Связь:
E-mail: djsmokey@yandex.ru
Либо прямо здесь пишите, либо в личку. Я регулярно захожу на форум и на эту тему подписан.

Я музыкант, мне 22 года, друг - сисадмин, ему 23. Чистоту, порядок, стабильную оплату в срок гарантируем.
Музыкант и порядок не совместимы))
Сисадмин и порядок не совместимы))
- на - дает +?))

лучше поищи например на cian.ru или в сообществах vkontakte или odnoklassniki. Удобнее будет
cian.ru смотрел - цены какие-то нереальные, 10 000, 17 000 за 1-к. квартиру. Либо это объявление 5-летней давности и сайт давно не обновляется. Вконтакте как искать, в группах чтоли? Там наверняка агенты сидят, а сюда на рмм врядли агенты заходят - нецелевая аудитория.

Музыкант и порядок не совместимы))
Сисадмин и порядок не совместимы))
- на - дает +?))

Совместимы еще как))) Я вот сегодня как раз убирался))) У меня аллергия на пыль, так что))))

cian.ru смотрел - цены какие-то нереальные, 10 000, 17 000 за 1-к. квартиру. Либо это объявление 5-летней давности и сайт давно не обновляется.
Ну да.
Сегодня цена на 1-комнатную квартиру - 20-25. Двушка - 25 и выше.
Цены действительно устарели.

ну вообще можно отсортировать по дате подаче объявлений. агенту стоит заплатить я считаю. за надежность :) я сам уже за 2 года раз 6 переехал поэтому вкурсе. цены на однушку могут быть и дешевые если хата раздолбаная и далеко от метро. зависит от того сколько вы готовы заплатить. каков бюджет?

DJ Smokey, не в качестве рекламы, самый адекватный в плане реальности информации и цен сайт: